Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
saxakorzh25

Audi Q5 2.0 TFSI quattro VIN: WAUZZZ8R8DA061405

Recommended Posts

Здравствуйте, не могу победить этот аппарат. Проблема заключается в следующем: приехала машина с жалобами на потерю тяги перебоями на хх, после того как загорелся чек. Смотрю ошибки: слишком бедная смесь и слишком бедная смесь начиная с хх. Смотрю на показания первой лямбды (на ней шдк), действительно смесь бедная причём максимальный параметр. МАП сенсор показывает 30-ку на хх - норма. Но удивлению не было предела когда увидел давление топлива в рампе - 150 - 170 бар.на хх и не падает. Куда копать братья? Хелп!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

форсы в памойку или пробывать мыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Получается они забиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо!!! Попробую отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это с 8 форсунками который? Какие мыть собираетесь?

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Но удивлению не было предела когда увидел давление топлива в рампе - 150 - 170 бар.на хх и не падает. Куда копать братья? Хелп!

А ты не пытался посмотреть параметр "заданное давление" и сравнить с "фактическим давлением"?

Может сначала хоть чуть приподнять свои знания в соответствии с уровнем техники, которая подъезжает на ремонт, хватит уже копаться в 20-ом веке. Трамблёра там не нашёл случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Даже если допустить что заданное будет равняться фактическому и команда регулятору давления будет зависить от положения распредвалов то почему же при таком высоком давлении топлива на хх такая бедная смесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Трамблер там завтра поищу:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вижу что и с фантазией у тебя не важно.

Ну допустим умерла лямбда, что увидим на табло?

Система управления впрыском на этом движке очень сложная. Нужно это понимать и принимать как факт. Значит исходя из этого, если уж совести отказаться от ремонта нет, то пробовать разбираться самыми простыми методами, например подменой компонентов на заведомо исправные. И говорить, что кроме тебя никто не сможет его отремонтировать - бред. Отправь его к ОД в Мурманск, там разберутся на раз-два.

Ищи трамблёр...

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Над фантазией буду работать (не без Вашей помощи),все с чего то начинали. При мёртвой лямбде информацию о составе смеси эбу будет брать у себя в прошивке ссылаясь на положение дроссельной заслонки. На давление топлива она не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По повду что кроме меня его отремонтировать никто не сможет - это перегиб, учитывая что я ремонтом профессионально не занимаюсь и на хлеб я зарабатываю совсем в другой сфере. Машина моего товарища и в Мурманске на одном сервисе ему переставили местами датчики распредвалов а на другом сказали менять ТНВД. СКАЖИТЕ адрес где ему помогут и он там завтра будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ОД - официальный дилер.

Ты не воспринимай мои слова дословно. Она то может и "умерла", но так что блок этого понять не может и продолжает ориентироваться на её кривые показатели. Как бэ, работает, но со смещённой характеристикой.

Не нужно браться за то, в чём не разбираешься. Дай денег другу на нормальный сервис, если он мало зарабатывает.

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лямбда там живая я её впервую очередь "подкинул", меня больше интересует почему давление с оборотами не меняется (меняется не значительно в большую сторону 140-170 бар). Если есть ссылка где подчерпнуть информацию может литература есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вопрос снимается. Инфу нашел, во всем разобрался без ОД. Очень интересный ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

КВКГ опять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подсос в выпуске

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

высокое давление сравнивал с заданным - после удаления подсоса в выпуске,в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там и должно оно быть высоким, меня оно смущало так как я не знал как работает этот мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования