saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Здравствуйте, не могу победить этот аппарат. Проблема заключается в следующем: приехала машина с жалобами на потерю тяги перебоями на хх, после того как загорелся чек. Смотрю ошибки: слишком бедная смесь и слишком бедная смесь начиная с хх. Смотрю на показания первой лямбды (на ней шдк), действительно смесь бедная причём максимальный параметр. МАП сенсор показывает 30-ку на хх - норма. Но удивлению не было предела когда увидел давление топлива в рампе - 150 - 170 бар.на хх и не падает. Куда копать братья? Хелп! Share this post Link to post Share on other sites
VadiM750 1 Posted May 14, 2018 форсы в памойку или пробывать мыть Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Получается они забиты? Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Спасибо!!! Попробую отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
shpuntik 2 21 Posted May 14, 2018 (edited) Это с 8 форсунками который? Какие мыть собираетесь? Edited May 14, 2018 by shpuntik 2 Share this post Link to post Share on other sites
shpuntik 2 21 Posted May 14, 2018 Но удивлению не было предела когда увидел давление топлива в рампе - 150 - 170 бар.на хх и не падает. Куда копать братья? Хелп!А ты не пытался посмотреть параметр "заданное давление" и сравнить с "фактическим давлением"? Может сначала хоть чуть приподнять свои знания в соответствии с уровнем техники, которая подъезжает на ремонт, хватит уже копаться в 20-ом веке. Трамблёра там не нашёл случайно? Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Даже если допустить что заданное будет равняться фактическому и команда регулятору давления будет зависить от положения распредвалов то почему же при таком высоком давлении топлива на хх такая бедная смесь? Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Трамблер там завтра поищу:)) Share this post Link to post Share on other sites
shpuntik 2 21 Posted May 14, 2018 (edited) Вижу что и с фантазией у тебя не важно. Ну допустим умерла лямбда, что увидим на табло? Система управления впрыском на этом движке очень сложная. Нужно это понимать и принимать как факт. Значит исходя из этого, если уж совести отказаться от ремонта нет, то пробовать разбираться самыми простыми методами, например подменой компонентов на заведомо исправные. И говорить, что кроме тебя никто не сможет его отремонтировать - бред. Отправь его к ОД в Мурманск, там разберутся на раз-два. Ищи трамблёр... Edited May 14, 2018 by shpuntik 2 Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Над фантазией буду работать (не без Вашей помощи),все с чего то начинали. При мёртвой лямбде информацию о составе смеси эбу будет брать у себя в прошивке ссылаясь на положение дроссельной заслонки. На давление топлива она не влияет Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 По повду что кроме меня его отремонтировать никто не сможет - это перегиб, учитывая что я ремонтом профессионально не занимаюсь и на хлеб я зарабатываю совсем в другой сфере. Машина моего товарища и в Мурманске на одном сервисе ему переставили местами датчики распредвалов а на другом сказали менять ТНВД. СКАЖИТЕ адрес где ему помогут и он там завтра будет! Share this post Link to post Share on other sites
shpuntik 2 21 Posted May 14, 2018 (edited) ОД - официальный дилер. Ты не воспринимай мои слова дословно. Она то может и "умерла", но так что блок этого понять не может и продолжает ориентироваться на её кривые показатели. Как бэ, работает, но со смещённой характеристикой. Не нужно браться за то, в чём не разбираешься. Дай денег другу на нормальный сервис, если он мало зарабатывает. Edited May 14, 2018 by shpuntik 2 Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 14, 2018 Спасибо за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 15, 2018 Лямбда там живая я её впервую очередь "подкинул", меня больше интересует почему давление с оборотами не меняется (меняется не значительно в большую сторону 140-170 бар). Если есть ссылка где подчерпнуть информацию может литература есть? Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 15, 2018 Вопрос снимается. Инфу нашел, во всем разобрался без ОД. Очень интересный ДВС. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Стриженов 3 Posted May 15, 2018 высокое давление сравнивал с заданным - после удаления подсоса в выпуске,в норме? Share this post Link to post Share on other sites
saxakorzh25 0 Posted May 15, 2018 Там и должно оно быть высоким, меня оно смущало так как я не знал как работает этот мотор. Share this post Link to post Share on other sites