nemez36 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Давайте сюда скидывать всевозможные неудачные инженерные косяки и просчёты от разных делателей авто, которые неудобно ремонтировать, откручивать отвинчивать и т.д. и т.п. Вот например, Мерседес W210 1996г.в. 2.0.л. ООчень неудачное решение расположения клем 30, в ногах у водителя, под педалью акселератора сгнила перемычка, а ещё там жила шумогасящая ёмкость, , "беспредел". Наверняка каждый сталкивался с чем нибудь подобным, и терял время на поиски и устранение таких косяков.
megavl Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) ПОСТОЯННО У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОТКЛЕИВАЮТЬСЯ ПАНЕЛИ ПРИ РАЗБОРЕ ! ВЫРУЧАЕТ ТОЛЬКО ЛОКТАЙТ ! Убить их мало ! Отпусти Caps Lock и пиши нормальным шрифтом Изменено 10 апреля, 2010 пользователем weber
nemez36 Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 Вот, встрял ещё с одной проблемкой, сталкиваюсь второй раз. Тойота Камри 40, 2006 г.в. европеец, 2.4л. Просто перестала заводиться, лампа иммы гаснет, чек на панели не горит, после поисков обнаружилвот такую бяку , это штекер питания дополнительного силового блока, в блоке предохранителей под капотом , вода через сам блок не прошла, кстати он залит силиконом, а набралась внизу на уровне штекеров. Жёлтый провод, зажигание, отгнил, хотя с виду вроде как на месте был. Я не первый и наверняк не последний столкнулся с косяком.
grenholm Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 BMW начиная от E85 точно так же клемма в пластиковом днище багажника отгнивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти