Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Skoda Octavia 2 2007 1.6 BSF

Доброе всем время суток.Помогите разобраться с пропусками в 1 и 4-ом цилиндрах. Ошибка появляется не сразу, з не определенное время. Большей части на прогретом авто и в движении.

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
   Part No: 06A 906 033 FD
   Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     9437  
   Ревизия: --H04---    Серийный номер: SKZ7Z0G4236365
   Кодировка: 0000071
   Мастерская #: WSC 73430 790 00000
   VCID: 66C7B2AB2AA7
 
4 Найдены неисправности:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0301 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2080 /min
                    Возд. масса: 256.2 мг/ул
                    Температура: 87.0°C
                    Лямбда: 17.2 %
                    Об/мин: 2784 /min
                    Возд. масса: 212.6 мг/ул
                    Температура: 87.0°C
                    Лямбда: 19.9 %
 
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи 
            P0136 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1728 /min
                    Возд. масса: 87.2 мг/ул
                    Бин.биты: 00100000
                    Напряжение: 0.360 V
 
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0304 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2720 /min
                    Возд. масса: 277.9 мг/ул
                    Температура: 87.0°C
                    Лямбда: 0.0 %
 
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2720 /min
                    Возд. масса: 277.9 мг/ул
                    (нет узла): 0.0
                    (нет узла): 250.0
 
Готовность: 0010 0000
 

Замена свечей, катушки не помогает. Помогает всяческие манипуляции с разъемом катушки но не долго. При пропусках подключал осциллограф на вход в катушку, сигнал правильной формы и стабильный. Заметил, что в момент пропусков, нету искры. Контакты на разъемах почистил, поджал. Контакты не окисленные и не подгоревшие. Так же помогает, в момент когда авто троит, дотрагиваюсь до ВВ провода, разряд, и о чудо, двс не троит. ВВ провода не новые, но сопротивление имеют. Господа, подскажите, есть смысл менять разъем? Или все же проблема в другом? Новые разъемы продаются как корпус, контакты все равно старые.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано (изменено)

Побрызгай водичкой из пульверизатора на вв провода и катушку.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

 

 

 

 

 

Замена свечей, катушки не помогает. Помогает всяческие манипуляции с разъемом катушки но не долго. При пропусках подключал осциллограф на вход в катушку, сигнал правильной формы и стабильный. Заметил, что в момент пропусков, нету искры. Контакты на разъемах почистил, поджал. Контакты не окисленные и не подгоревшие. Так же помогает, в момент когда авто троит, дотрагиваюсь до ВВ провода, разряд, и о чудо, двс не троит. ВВ провода не новые, но сопротивление имеют. Господа, подскажите, есть смысл менять разъем? Или все же проблема в другом? Новые разъемы продаются как корпус, контакты все равно старые.

 Катушки  HUGO говно полное  как и провода .

Пины   как и разъем заказываются на раз

Шкода.jpg

Опубликовано

Вероятнее всего разъем. Отрезал разъем катушки и соединил на прямую, пока полет нормальный. 

Опубликовано

Отдели коммутатор от катушки и посмотри на разъем между ними. Там может быть окисление. Заодно посмотри на трещины катушки под коммутатором. И очень часто пробивают ВВ провода, при этом они звонятся.

Опубликовано

Отдели коммутатор от катушки и посмотри на разъем между ними. Там может быть окисление. Заодно посмотри на трещины катушки под коммутатором. И очень часто пробивают ВВ провода, при этом они звонятся.

Спасибо конечно, но читайте первый пост. 

Опубликовано

Версия про неисправный разъём и типа окислившиеся пины, если от души - не выдерживает критики, от слова совсем.

Опубликовано

Версия про неисправный разъём и типа окислившиеся пины, если от души - не выдерживает критики, от слова совсем.

А Ваши предположения касательно такой неисправности?

Опубликовано

Спасибо конечно, но читайте первый пост. 

Я имел ввиду соединение между коммутатором и непосредственно катушкой. По первому посту не понятно, что вы тоже этот разъем проверили. 

Опубликовано

Я имел ввиду соединение между коммутатором и непосредственно катушкой. По первому посту не понятно, что вы тоже этот разъем проверили. 

Что это за соединение? Можно фото или на схеме.

Опубликовано

Пробой на ВВ проводе где-то лёг подальше от массы или ещё что-нибудь подобное.

Одновременно в двух проводах и в паре (1-4).

Опубликовано (изменено)

Дружище, ты наверное не знаешь как искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно 1-4 и 2-3, раз задаёшь такие вопросы. У тебя сколько проводов на разъёме катушки? Чё-нибудь про DIS систему слышал?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Дружище, ты наверное не знаешь как искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно 1-4 и 2-3, раз задаёшь такие вопросы. У тебя сколько проводов на разъёме катушки? Чё-нибудь про DIS систему слышал?

Искра на паре цилиндров может проскакивать одновременно если не исправна катушка, а Вы говорите о пробое на ВВ проводах. Читать пост №11. Вы какой-то не последовательный однако.

Опубликовано

Искра на паре циллиндров проскакивает всегда. Одновременно 1-4 потом одновременно 2-3 и так каждый раз. Катушку меняли всборе или как любят экономисты разобрать, и заменить катушку, а коммутатор старый оставить? Там делов на 15 минут с заменой катушки !ВСБОРЕ!. Катушку подкинул, помогло? Взял свою тысячу за замену. Не помогло? Смотри гофру. Изначально ошибка была только по пропускам? Или было чтото связаное с обрывом цепи контура зажигания(не помню как звучит, давно таких не было)

Опубликовано

Что это за соединение? Можно фото или на схеме.

Катушка состоит из двух частей, коммутатора и собственно катушки. Коммутатор к катушке крепится плоскими защелками, которые отламываются при неаккуратном отгибании. Когда коммутатор отделишь от катушки увидишь разъем в силиконе. Завтра, если не забуду сфоткаю.

Предполагаю обрыв или повреждение изоляции из-за гофры  сигнального провода 1-4 цилинров в жгуте проводов возле стартера.

Опубликовано

Катушка апиори идет всборе. То что там отделяется называется колхозом. Накой простите экономить деньги клиента. Ставите эру новую всборе экономите свое время и время клиента. Когда это сделает кто то вместо вас, клиент к вам не вернется. А может и вернется оттаскать вас на чем нибудь, что будет вам не по нраву. А один упущеный клиент это 10 не приехавших..

Опубликовано

Искра на паре циллиндров проскакивает всегда. Одновременно 1-4 потом одновременно 2-3 и так каждый раз. Катушку меняли всборе или как любят экономисты разобрать, и заменить катушку, а коммутатор старый оставить? Там делов на 15 минут с заменой катушки !ВСБОРЕ!. Катушку подкинул, помогло? Взял свою тысячу за замену. Не помогло? Смотри гофру. Изначально ошибка была только по пропускам? Или было чтото связаное с обрывом цепи контура зажигания(не помню как звучит, давно таких не было)

Ошибки были как в первом посту. Честно сказать даже и не знал, что катушку можно разобрать и что-то пытаться там искать, какой-то разъем между коммутатором и катушкой. Ставил свою, проверенную не помогло. Надо тему закрывать - переделал разъем подключения к катушке и примерно 30см заменил проводов возле катушки, и все заработало.

Опубликовано (изменено)

Ну так как всё-таки искра пробивает, на паре или в каждом горшке по отдельности?

И ты ещё пытаешься тут меня научить уму-разуму? Совесть имей.

Не знаешь принцип работы системы зажигания, поэтому и докопаться тяжелее до истины. А когда вступаешь с кем-либо в спор, тем более должен быть уверен в собственной правоте.

Жгут поменял, а неисправности не увидел, поэтому для клиента вроде и починил, а сам-то результатом удовлетворён? Если был плохой контакт на проводе управления коммутатором, то и ошибка будет не по пропускам наверное, а по управлению катушкой. А представить себе плохой контакт в силовых проводах, я со своим опытом не могу.

Изменено пользователем shpuntik 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования