Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touareg P1063


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Touareg 2006MY 3,0L двигатель BKS. Со слов клиента после замены топливного фильтра, машина перестала ехать. Сейчас очень долго заводится, давление нарастает медленно. Фильтр клиент менял на другой. Код ошибки P1063  Fuel Pressure Regulation  - Control Range Not Reached - Intermitten. На горячую на ХХ требуемое давление 482.6 бар, фактическое около 300 бар. На оборотах примерно такая же разница.  Глушились по очереди все форсы от рампы- без изменений. Регулятор давления на рампе N276 еще не менялся. В моторнике сейчас сток. Будем менять N276, но напрягают 2 вещи: Почему такое высокое требуемое давление? И второе- низкий расход воздуха на ХХ- около 300гр. EGR для проверки я заглушил. С вагами работаю не часто, но вроде как физика она и в Африке физика). ТНВД клиент до меня снимал и отдавал на проверку- по бумагам все ок.

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще утечку со всех форсунок посмотреть при запуске, а не затыкать по одной?

При стартерной прокрутке ЭЛЬЗА даёт 0мл с форсунки. Открой программу, там всё есть и при работающем на хх моторе и на 2000-2500.

Давление 482 бар правильное, после прогрева снизится.

Приводной ремень насоса цел?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую давление 280-300. Если меняли фильтр, то может после фильтра смотреть давление мех.манометром? Дозатор на ТНВД может клина дал в полузакрытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльзу смотрел, про слив в разных режимах видел. Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал. На горячую требуемое давление не упало, хотя больше 60С и не грел.

Ремень насоса не смотрел, (такое даже в голову  бы не пришло, спасибо за совет) про дозатор тож думал, но всеж, думаю, на ХХ должно хватать. Нашел на подкидку N276, завтра вечером опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал.

Какие приспособы!? Сдёрнул обратки и крути стартером. Нормальную утечку без всяких шлангов и мензурок глазами увидишь над форсункой (родничок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди на драйве шприцы втыкают) они даже со шкалой) а вам приспособы подавай) обратку пережимаем у фильтра и пробуем заводить. Если заведется - смотрим клапаночек - если в норме смотрим форсы. Думаю этого достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой рампового регулятора. Обратки форс в норме. G6 включал с компа, работает, давление не мерил.(это давление вообще влияет как-то на высокое давление?) Как проявляется неисправность редуктора обратки? С высоким требуемым давлением так и не понял прикола, нагрел до 75С- также- требуемое 482.6 бар. Прокатился, приехал, пока возился со сборкой, автос остыл до 60С, все собрал, завел и требуемое давление стало в норме, около 280бар )))  

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, "рамповый регулятор"...

Окуеть!

Тебе бы мануалы писать в свободное от диагностики время...

Лечи "жёлтые" Калины из под путина, самое то...

Там как раз есть рамповые регуляторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Я специально его так назвал, для поддержания темы в тонусе) Для Вас специально назову его N276 - коротко, сухо и по-бургерски. 

Зы. В желтых калинах какразтаки, к сожалению, рампового регулятора нет.

Парни, спасибо за советы!

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно с уважением относиться к собственной профессии, тогда может возникнет желание разговаривать на одном языке с коллегами.

А так да, рамповый регулятор - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования