юрий 161 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Собственно все в названии. Педаль газа по сканеру от 0 до 100% . Давление масла в рампе на вкл зажигании 2 с копейками. А на заведеном двигателе в районе 6 и немного гуляет. Ошибка только по датчику заслонки , но я так понял на работу сильно не влияет. А еще обороты хх 630 Да самое главное обороты не набирает. Ну может 50 если нажать газ
юрий 161 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Перестала заводится. Схватывает и глохнет
vega404 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Сравни свои данные сканера с данными мануала,давление топлива тоже не помешает посмотреть
юрий 161 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Спасибо. Но пока могу только на вкл зажигании смотреть. Если по памяти то егр был 0 и импульс на форсунки 1,5. А так похоже.
юрий 161 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 Перед тем как она перестала заводится и набирать обороты , двигатель работал не ровно и при сбросе газа была детонация и провал. Со слов клиента
vega404 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Делал такой дизель недавно,топливо уходило через резиновые уплотнения форсунок в поддон и в одной форсунке была сломана пружина,правда при этом машина работала. Проверяй питание,сигналы на блоке управления-мануал здесь https://yadi.sk/d/g3gU6hIP3Wnhut
юрий 161 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 Я конечно проверю . Но ошибок не было , кроме датчика заслонки. Интересует какие факторы нужны для запуска. Давление масла в рампе для работы форсунок есть. Вращение двигателя есть.Двигатель схватывает и обороты падают. Только давления солярки я не глянул. Наверное надо с него начать
vega404 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Посмотри по обратке,как идёт топливо и тогда можно уже какие то выводы делать.С датчика положения акселератора как сигнал проходит
юрий 161 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 Обратка текла при накачке. Сегодня еще раз подключил сканер и вижу 10 кра на вкл зажигании. А на ней на заведенной 6. Пока было зажигание включено полез проводку потрусить , а он все больше и больше , и уже 27.9 это видно максимум (обрыв). Снял клапанную крышку и померял прям на разъеме не снимая . Все есть + - и сигнальный. Дал на сигнальный массу и давление упало. И почему то соседний темп. масла тоже глючил -40. Потом стал работать а давления нет. Хотя у них общее может быть только минус. Его я тоже другой подкидывал. Вообщем приговорил под замену датчик масла
vega404 Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Хорошо,если так. Отпишись по результату замены датчика
юрий 161 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Поменял датчик и лягушку она воздух подсасывала. Теперь показания по датчику масла от 4.5 до 5 примерно и все шикарно работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти