Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

юрий 161

Master
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About юрий 161

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/11/1980

Старые поля

  • Автомобиль
    hyundai solaris

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    автоэлектрика , диагностика

Recent Profile Visitors

394 profile views
  1. Был солярис который заводился только со сканером. Там две массы на обд. Которые сканером соединяются
  2. Был как-то такой xer при заводе утром плавающие обороты . Три раза поднимаются и опускаются до 500. На одном распредвале проеба.. метки на 1.5 зуба и ошибок не было. Потом выставили правильно и все прошло. Спец пластины там какие то . Делал не я
  3. Да еще. При вкл зажигании еще видно показания (пол бака 8000 ом примерно) а как заводишь bsi уже не видит. Слишком большое
  4. Кстати посмотрел параметры по сопротивлениям (пустой,полный) дут и бак 60 литров. Вроде все правильно в bsi
  5. Новая тема по этому гребанному авто. Замечено что при вкл зажигании без каких либо потребителей одно сопротивление дут видит bsi а при вкл свет туманки лампы в салоне тормоз оно падает. Подумал на массы , но обычно должно быть наоборот. Может у кого есть схема точек масс по этому авто.
  6. Наконец то сделал свой аппарат. Нашел толкового мастера он сказал не давно была такая машина и проблема была в гидроблоке. Отправили гидроблок в ремонт , поставили и все хорошо заработало.
  7. Не сказал бы. Я всегда отвечал за свою работу сам. Чем лучше и качественней ты сделаешь тем больше приедет к тебе. Два года на дядю и уже больше 5 лет на себя
  8. Делал такую без каких либо проблем. Даже не помню за стрелки. Поставил в ноль и все Только x progom надо одну ногу подрывать и все
  9. У гидроблока есть проблема. Задняя в ключается с толчком. Могло там так разбить что это влияет на остальные
  10. Какие были симптомы этой коробки? Моя на холодную пуляет а прогреется начинает 4я буксовать Смотрели с парнем по коробкам он говорит возможно пробуксовывает гидротрансформатор , поэтому падает давление и греется масло. Температура 106 а вроде должна быть до 100
  11. Вообщем на холодную нормально а как нагреется буксует и уже не только 4я а и 3я. Температура масла 106 а давление падает. Где может теряться давление масла? Гидромуфта гидроблок?
  12. Видимо правда есть какая-то неисправность. На холодную все отлично а как прогреется с паузой включается 4я. Если включилась можно много проехать пока не сбросишь или не начнешь ускорятся. Тогда падает на 3ю разгон и опять с паузой 4я. То есть тахометр до отсечки 2,3 секунды и включается. Я вот думаю это гидроблок или что серьезней?
  13. Проехал по трассе 500 пока изменений нет

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования