Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

юрий 161

Master
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

About юрий 161

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/11/1980

Старые поля

  • Автомобиль
    hyundai solaris

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    автоэлектрика , диагностика

Recent Profile Visitors

147 profile views
  1. Да еще. При вкл зажигании еще видно показания (пол бака 8000 ом примерно) а как заводишь bsi уже не видит. Слишком большое
  2. Кстати посмотрел параметры по сопротивлениям (пустой,полный) дут и бак 60 литров. Вроде все правильно в bsi
  3. Новая тема по этому гребанному авто. Замечено что при вкл зажигании без каких либо потребителей одно сопротивление дут видит bsi а при вкл свет туманки лампы в салоне тормоз оно падает. Подумал на массы , но обычно должно быть наоборот. Может у кого есть схема точек масс по этому авто.
  4. Наконец то сделал свой аппарат. Нашел толкового мастера он сказал не давно была такая машина и проблема была в гидроблоке. Отправили гидроблок в ремонт , поставили и все хорошо заработало.
  5. Не сказал бы. Я всегда отвечал за свою работу сам. Чем лучше и качественней ты сделаешь тем больше приедет к тебе. Два года на дядю и уже больше 5 лет на себя
  6. Делал такую без каких либо проблем. Даже не помню за стрелки. Поставил в ноль и все Только x progom надо одну ногу подрывать и все
  7. У гидроблока есть проблема. Задняя в ключается с толчком. Могло там так разбить что это влияет на остальные
  8. Какие были симптомы этой коробки? Моя на холодную пуляет а прогреется начинает 4я буксовать Смотрели с парнем по коробкам он говорит возможно пробуксовывает гидротрансформатор , поэтому падает давление и греется масло. Температура 106 а вроде должна быть до 100
  9. Вообщем на холодную нормально а как нагреется буксует и уже не только 4я а и 3я. Температура масла 106 а давление падает. Где может теряться давление масла? Гидромуфта гидроблок?
  10. Видимо правда есть какая-то неисправность. На холодную все отлично а как прогреется с паузой включается 4я. Если включилась можно много проехать пока не сбросишь или не начнешь ускорятся. Тогда падает на 3ю разгон и опять с паузой 4я. То есть тахометр до отсечки 2,3 секунды и включается. Я вот думаю это гидроблок или что серьезней?
  11. Проехал по трассе 500 пока изменений нет
  12. Всем привет. Дернуло меня скинуть адаптации мотора и коробки. Главное в сканматике не было такого пункта по этому скинул ланчем. И начались чудеса. Если разгоняешься как тролейбус до 2000 об.то более менеепереключает передачи а если поддать то быстро перешелкивает 3 а 4 тахометр поднимается до 5000 об и 4я включается с задержкой . Что теперь с этим делать?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования