grm752 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Может кто сталкивался с подобным эбу? Подскажите где у него прошивка находится, и чем ее можно считать и посмотреть? Фото выкладываю..
Bruce Willis Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 На фото ничего не видно, хотя бы подписал большие микрухи. Но похоже что здесь все в проце, наклейку сдери.
grm752 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 На фото ничего не видно, хотя бы подписал большие микрухи. Но похоже что здесь все в проце, наклейку сдери. Наклейку убрал:
Bruce Willis Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Насколько я помню, флешь в проце
Bruce Willis Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 И зачем вам прошивка? Считать фришными методам не получится, можно мне выслать - думаю должен прочитать.
grm752 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) И зачем вам прошивка? Считать фришными методам не получится, можно мне выслать - думаю должен прочитать. Просто мне этот блок прислали посмотреть, сама машинка от меня в 200км. Те кто прислали думали что имобилайзер отвязался, к томуже с их слов диагностика показала ошибку ИММО. Однако после моего вопроса а есть ли метка на ключе зажигания---- ничего не нашли. Вот я и думаю чтоже с блоком приключилось? Был произведен тщательный осмотр на предмет сгоревших элементов-- все ОК. Вот я и хотел с прошивкой попробовать разобраться, ну хотябы в том плане есть ли ИММО или нет. О фришных методах не идет речь вовсе! Изменено 21 марта, 2010 пользователем grm752
Bruce Willis Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Тогда стоит отписать все подробности о самой машине, год, мотор, откуда экспортирована и т.д. Есть опыт по отключению иммо на таких машинах, правда с блоками посвежее. Подключи ЭБУ на столе и смотри ошибку P1609.
grm752 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 Тогда стоит отписать все подробности о самой машине, год, мотор, откуда экспортирована и т.д. Есть опыт по отключению иммо на таких машинах, правда с блоками посвежее. Подключи ЭБУ на столе и смотри ошибку P1609. Завтра попробую собрать полную инфу о машине(хотя это не так просто на расстоянии). Подключить на столе немогу, т.к нету распиновки эбу( смотрел в автодате и боше). Меня больше смущает отсутствие метки в ключе зажигания--- попрошу электрика, который ей занимается перерыть всю машину на предмет наличия метки. Может где нибудь привязана к проводке.
Bruce Willis Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 метка - это чип ключ? Сфоткай разъем ЭБУ
grm752 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 метка - это чип ключ? Сфоткай разъем ЭБУ Ну да. Чип ведь должен быть в ключе зажигания. А тот электрик кто снимал ЭБУ, говорит что ничего нет. Вот фото разъемов:
Bruce Willis Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Поищу пинаут, попроси электрика посмотреть антену, ее проще найти - тут иммо есть. Ну данные по авто нужны... Нарыл инфы что в моторном есть еепром OKI_M951G Hyundai H1 2.5TD - в такие ставился этот блок
grm752 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 Поищу пинаут, попроси электрика посмотреть антену, ее проще найти - тут иммо есть. Ну данные по авто нужны... Нарыл инфы что в моторном есть еепром OKI_M951G Hyundai H1 2.5TD - в такие ставился этот блок Да, то что мне известно, что это именно такое авто ----2.5TD
grm752 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 Сегодня электрик соообщил, что таки нашел блок иммобилайзера с чипом в проводке, следовательно проблема видимо в рассогласовании ИММО и ЭБУ. Интересно CARMANSCAN сможет привязку сделать, или сразу искать другое решение???
Bruce Willis Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Синхру можно сделать - отстой 30 минут. Но я ни разу не встречал положительных отзывов сей процедуры. Ключ карман думаю сможет прописать. Прочти еепром в моторном.
grm752 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 Синхру можно сделать - отстой 30 минут. Но я ни разу не встречал положительных отзывов сей процедуры. Ключ карман думаю сможет прописать. Прочти еепром в моторном. еепром -ты имеешь в виду содержимое проца? если да, то чем он читается? А то как то небыло опыта в подобном. на данный момент никак не могу найти распиновку чтобы подключиться на столе...
Bruce Willis Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8715/page__view__findpost__p__77332 Почитай вот этот пост внимательно о наличии еепром
grm752 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8715/page__view__findpost__p__77332 Почитай вот этот пост внимательно о наличии еепром Прошу прощения! Что то я с недосыпу туплю. Нашел я в блоке M951G. Щас посмотрел- мой WILLEM такую не поддерживает. Чем можно ее прочитать? А главное, что это даст?
Bruce Willis Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Возможность подумать на тему иммо офф, чем можно прочитать - Гугли.
grm752 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 Вот прилагаю содержимое EEPROM OKI M951G, прочитал виллемом как M93C56 EEPROM M951G-РђСЂС…РёРІ ZIP - WinRAR.zip
Bruce Willis Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А ты уверен что ее можно так читать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти