shadows Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Да ладно,я эти дампы разобрал вдоль и поперек.а уж про замену чипа рассмешило Не путайте человека.. синхру надо именно в иммо и поправлять а еще и контрольную сумму и еще посое всего этого записать новый чип.. пока mr. Fix не помог мне человек 5 пытались все мимо.
Mr. Fix Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Ну, если разобрал, тогда посчитай человеку 6 байт синхры для иммо из двух байт синхры из моторного... За чем дело стало?
autoZAK Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Машину завёл рабочей парой с калибровками 31B170 Тоесть , калибры 31B044 и 31B170 взаимозаменяемы Проблема была в блоке который хотел поставить- калбасило и всё такое Поткинул с тонора эбу и всё заработало только в путь) Всем спасибо кто помогал! А по синхре, я так понял кс моторного тоже учавчтвует. Она прописана в начале строки 3FFFC0 4 байта В разных колибрах разная кс.В иммо об этом известно) Не стал тальше рыть, проблем накопилось выше крыши)
maxvova Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 Всем привет!!!! помогите мне пожалуйста, за вознаграждение, машина 3 дня стоит, синхра слетела в иммо 24с01 pagero 4!!! пробовал сам!!! предлагаю 2 дампа эбу оба нужно синхронизировать под родные ключи!!!! один 6g72 второй 6g75 замена мотора с 3.8 - 3.0, фото с id ключей прилагается 3.0pagero6g72.7z 3.8damp4g75.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти