Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно,я эти дампы разобрал вдоль и поперек.а уж про замену чипа рассмешило

Не путайте человека.. синхру надо именно в иммо и поправлять а еще и контрольную сумму и еще посое всего этого записать новый чип.. пока mr. Fix не помог мне человек 5 пытались все мимо.

Опубликовано

Ну, если разобрал, тогда посчитай человеку 6 байт синхры для иммо из двух байт синхры из моторного...

За чем дело стало?

Опубликовано

Машину завёл рабочей парой с калибровками 31B170

Тоесть , калибры 31B044 и 31B170 взаимозаменяемы

Проблема была в блоке который хотел поставить- калбасило и всё такое

Поткинул с тонора эбу и всё заработало только в путь)

Всем спасибо кто помогал!


А по синхре, я так понял кс моторного тоже учавчтвует. Она прописана в начале строки 3FFFC0 4 байта

В разных колибрах разная кс.В иммо об этом известно)


Не стал тальше рыть, проблем накопилось выше крыши)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!! помогите мне пожалуйста, за вознаграждение, машина 3 дня стоит, синхра слетела в иммо 24с01 pagero 4!!! пробовал сам!!! предлагаю 2 дампа эбу оба нужно синхронизировать под родные ключи!!!! один 6g72 второй 6g75 замена мотора с 3.8 - 3.0, фото с id ключей прилагается

3.0pagero6g72.7z 3.8damp4g75.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования