Дмитрий Иванович Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера! Автомобиль HONDA CR-V 3, 2007г.в. VIN: SHSRE58708U005094 Двигатель 2.0, 150л.с., АКПП, Климат. На данном автомобиле происходит следующее - включаем зажигание но не заводим авто, и уже сразу у нас стартует вентилятор охлаждения основного радиатора, при этом показания температуры ДВС в норме и ДТОЖ исправен, показания с датчика давления хладогента 0.55МРа что соответствует 1.1Вольт. Ошибки в ЭБУ ДВС и Климата отсутствуют. Далее заводим авто, а ЭБУ включает муфту компрессора кондиционера и он соответственно попер работать, но климат при этом на панели управления полностью выключен, и так происходит всегда. Далее подключаем к системе управления исправный проверочный датчик давления хладогента, а к датчику через редуктор давление воздуха для имитации системы и видим следующую картину - при нулевом давлении система не включает вентиляторы и соответственно компрессор, начинаем плавно увеличивать давление на датчике и видим что при достижении 0.24МРа - 0.73Вольт происходит включение и вентилятора и компрессора, далее начинаем снижать давление и видим что при достижении 0.17МРа - 0.65Вольт система вырубает и то и то. При данной проверке видим неадекватную реакцию системы управления, с подобным поведением не сталкивался. Какие будут мысли по данной проблеме? Пожалуйста делитесь вашими размышлениями по данной неисправности. Изменено 9 июля, 2018 пользователем Дмитрий Иванович
unik Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Если печка выключена,то как работает кондей. Что приходит на ЕСМ от А/С amp
salut511_nik Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 может колхоз какой на проводку или блок кондея навешен от нерадивых кондейщиков?
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Опубликовано 9 июля, 2018 Если печка выключена,то как работает кондей. Что приходит на ЕСМ от А/С amp Именно печка выключена, а компрессор работает.
cleaneer Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 со сканера муфта и вентилятор управляются?
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) со сканера муфта и вентилятор управляются? Не отработал данный пункт проверки, при повторной диагностике проверю. Хотя думаю что с данным пунктом будет все ок. Даже если отталкиваться о того, что авто стоит на месте, не заведено, зажигание включено, начинаем увеличивать давление хладогента, доводим до 0.24МРа =2.4Bar - 0.73Вольт, и уже включается вентилятор охлаждения радиатора, с какого перепуга? Изменено 10 июля, 2018 пользователем Дмитрий Иванович
single2004 Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 есть две хонды на одной при включении климы в мороз молотят оба вентилятора на другой нет такого... Подскажите пожалуйста как на такой же машине должны работать вентиляторы радиатора?
AR_kz Опубликовано 27 февраля, 2023 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) При включении режима стекло и стекло+ноги автоматом врубается кондер (ну понятно если датчик давления видит давление и температура окружающей среды выше 5 градусов) и оба карлсона. Хотя индикации на панели иногда нет. Это заводская настройка климы - типа так быстрее очищается лобаш от запотевания. Изменено 27 февраля, 2023 пользователем AR_kz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти