Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас коллеги ! на холодную давление в рампе 8 бар, по мере прогрева постепенно повышается до 40 бар на хол. ходу. При повышении оборотов давление падает и скачет от 20 до 70 бар,мотор дергается, при сбросе оборотов в течении секунд 10-20 становится 40 бар, подкинули ТНВД с разборки, результат тот же, поменяли топливный фильтр в баке в сборе с регулятором давления и датчиком топлива оригинал, промыл сеточку на насосе в баке, все тщетно. ТНВД можно вернуть на разборку, фильтр в любом случае надо было менять с него выливалась черная грязь, заказывали с Германии 200 евро стоит, а вот с насосом в баке проблема, на подкидку взять негде, стоит он не мало, как бы не ошибиться. Датчика низкого давления здесь нет, подкидывал манометр, на ХХ давление скачет от 4 до 5,5 бар в такт стрекотанию тнвд, при повышении оборотов стабилизируется на 5,5 барах. На холодную ошибка 000135 низкое давление топлива выскакивает на ХХ. на прогретом на ХХ ошибок нет , появляется эта ошибка при 3-4 тысячах , 

Опубликовано

В Эльзе есть описание проверки топливного насоса низкого давления,

а самое главное описано как проверить производительность данного насоса.

Для проверки можно от инжекторного УАЗ Патриот подкинуть временно.

Опубликовано

Проверку в Эльзе читал но пока не делал, завтра попробую, так как машина американская то руководствовался Митчелом, там написано что давление от 4 до 7 бар перед ТНВД норма, вот и закрались сомнения, за совет спасибо! 

Опубликовано

Там больше производительность насоса важна, замечал

чем больше производительность насоса тем меньше давление

стоит в системе низкого контура, если производительности достаточно,

ЭБУ топливного насоса низкого давления снижает обороты электромотора

насоса.Даже если в режиме проверки достигается давление 7bar, это не

означает исправность насоса, по этому и проводится второй тест на производительность.

Опубликовано

Менял донный фильтр на насосе низкого давления, ставил от русской машины(не помню какой). Полетела.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, в общем история закончилась очередной заменой тнвд , но именно того что надо. Оказывается тнвд от пассата подходит по креплению но не подходит по угловому расположению самого насоса по отношению к распредвалу, в результате момент впрыска не совпадает с моментом максимального поднятия поршня тнвд. Машина изначально пришла с США без тнвд ( была разграблена ) поэтому пытались подкидывать то что есть, всем спасибо за внимание!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования