mol78 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Имхо в железе накосячил. Этот же адаптер вяжется со всеми ВАЗовскими прогами, ВАГами, Тойотами, Ниссанами. Ч-з него же шью ВАЗы. Так что точно не в железе.
klkn Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Подскажите, а есть ПО для ОС Линукс? Может на java? В тырнете ползал так и не нашел? :-(
Maximus559 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 Подскажите, а есть ПО для ОС Линукс? Может на java? В тырнете ползал так и не нашел? :-( На ява это врятли. Все таки это не компилируемый язык а скриптовый (интерпретатор), в нем нет таких низкоуровневых фукнций, которые позволили бы напрямую работать с оборудованием (СОМ-портом). Весь код ЯВА программы выполняется в виртуальной JAVA машине, которая в лучшем случае может предоставить доступ тока к интернет соединению и файлам на жестком диске. А на Линукс ты такой спицифический софт врятли найдешь... И вообще не понятно зачем оно надо, ты что ЭБУ хочешь подключить к какому-нибудь мобильному девайсу, на котором зашита Линукс?
audigy Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) да может человек просто линуксом пользуется. такое тоже бывает кстати. по поводу работы с железом. сам то я на сях работаю и яву не знаю. но вот к примеру AVR32Studio написана на яве и работает со своим usb и com железом. и надо отметить, что с переходом на яву фирма atmel обеспечила средствами разработки не только под винды, но и под линух. а что касается программки - афтар, опубликуй исходники. а в линуксе - попробуй под вайном. скорее всего будет работать. по крайней мере то, что я писал, с ком-портами под вайном работало на ура Изменено 11 апреля, 2010 пользователем o717ka
Maximus559 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Изменения в версии 1.12 1. Добавлена возможность просмотра одновременно нескольких графиков работы двигателя. Это реализованно путем интерфейса "плавающих" окон. Каждый график отображается в своем окне, имеющим свои размеры и полосу прокрутки (но для удобства графики прокуручиваются все одновременно). Чтобы полоса прокрутки автомотически "следила" за графиком ее нужно переместить в крайнее правое положение. Данные считываются с ЭБУ и накапливаются в любом случае, если нажата кнопка "GO!!!", даже если ни одного окна с графиком нет на экране. Чтобы просмотреть график нужной величины поставите галочу напротив соответствующего значения в списке и он появится на экране. Кнопка "Спрятать графики" прячет все окна с графиками, но данные естественно продолжают накапливаться. Поставьте галочку "Поверх всех", чтобы окна с графиками были всегда поверх основного окна программы. Под кнопкой "GO!!!" отображается общее время лога, за которое накопленны данные. 2. Добавлена возможность сохранения\загрузки логов и выгрузки данных в Excel. Данные сохраняются в обычный текстовый файл с разделенными символами табуляции. Данный файл логов совместим с форматом логов программ "Injekctor by Andy Frost" и "ICD". Так же логи откатанные в ICD можно открыть в данной программе в режиме оффлайн и просмотреть их в виде графиков. За это отвечают кнопки "Сохранить логи" и "Загрузить логи". Кнопка "Отчистить логи" стирает откатанные ранее логи (или загруженные из текстового файла) из памяти программы, для нового сеанса логирования. Кнопка "Выгрузить в Excel" переносит накопленные логи в Excel в виде таблицы. Если вам нужно в сохроняемом файле логов поменять какие то колонки местами (для открытия в какой-нибудь другой программе), то можно просто в Excel перетусовать колонки и сохранить данные как "текстовый файл с разделенными символами табуляции" (в Excel есть такая возможность). Для просмотра данных в виде таблице предусмотренна кнопка "Просмотр таблицы". В режиме снятия логов она автомотически будет пополнятся новыми данными. 3. Добавлен график "Напряжение на датчике кислорода" DiagnozNK_v1.12.rar Изменено 7 мая, 2010 пользователем Maximus559
Cruiser Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Аффтар, если проект не коммерческий - публикуй исходники, иначе вряд ли кто-то что-то умного посоветует. если коммерческий - ну куй бапки собственноручно и не парь людям моск.
Kolo Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Если некоммерческий, значит обязательно опенсорц?
Cruiser Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 если некоммерческий и в одну голову не получается, то от публикации исходников убытков не будет. у меня нет тут шкурного интереса, я для пс вообще не пишу.
Kolo Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Дело не в шкурности. Просто не у каждого исходники могут быть настолько вылизаны, что не стыдно выставить напоказ :)
Maximus559 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) ""Аффтар, если проект не коммерческий - публикуй исходники, иначе вряд ли кто-то что-то умного посоветует. если коммерческий - ну куй бапки собственноручно и не парь людям моск." Я лишь прошу о бета тестировании и не более того, т.к. проверить программу на всех типах адаптерах и ЭБУ в одиночку просто нереально! Программа не комерческая но и не опенсоурсовая. Проект держится на голом интузиазме и итнересе, а если кому то еще и пользу принесет будет просто замечательно. ))) P.S: Всем откликнувшимся огромное спасибо! Изменено 7 мая, 2010 пользователем Maximus559
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Maximus559 работай спокойно , а мы поможем все дружно тестить , не вопрос , так быстее все косяки можно будет исправить . :AllSmail (6):
mol78 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 MAXIMUS посмотри лог плз. Подскажи чего покрутить в настройках и что какая настройка означает. Не выходит ЭБУ на связь. Адаптер com-портовый. Все остальные проги с ним работают. Log.txt
Maximus559 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 MAXIMUS посмотри лог плз. Подскажи чего покрутить в настройках и что какая настройка означает. Не выходит ЭБУ на связь. Адаптер com-портовый. Все остальные проги с ним работают. По поводу настроек : 1) Скорость порта - согласно описанию протокола всегда должна быть 10400, остальные значения добавлены в программу "просто на всякий случай" ))) 2) Интервал между запросами - минимальное время в милисекнудах, которое должно разделять 2 последовательно отправленных запроса на ЭБУ, чтобы он успел на них ответить. Согласно описанию протокола это время должно ровняться 200 мс, но у меня более менее стабильная связь сохраняется вплоть до значений 100-120 мс. 3) Таймауты порта - определяют максимальные задержки ожидания при записи и чтении с порта, чтобы избежать "подвисания" программы. Ими оперирует драйвер, а не прикладная программа, поэтому в разных осях (Win 9x, Win XP) возможно нужно подбирать различные значения... В суть каждого из этих 5 параметров я не вникал, т.к. моя программа просто передает эти значения в WinAPI функции при открытии порта. Но в моем случае (повторюсь) с использованием драйвера эмулятора USB-COM все реботаем АБСОЛЮТНО при любых этих значениях. 4) Интервал обновления данных - это время в мсек между снятиями данных с ЭБУ при записи логов. Но тут еще нужно учитывать и время "Интервал между запросами", т.к. реальный интервал между данными при логировании получается сумма этих значений 100+200=300 мс. Тоесть примерно 3 раза в секунду. Если вам нужны более частые данные, можно этот параметр и выставить в ноль. На установление связи с ЭБУ никак не влияет. Почему не работает в твоем случае вопрос конечно интересный ))) Судя по логам эхо команда с порта получена, что свидетельствует о том что питании на порте присутствует, но нет сигнала с К-линии. Может что то с настройками СОМ порта в системе... Или твой ЭБУ работает не по протоколу kwp2000 (кстати какая модель) P.S: Хотя сам программу на реальном СОМ порте до сих пор не проверил, все нет времени спаять адаптер )))
mol78 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 По поводу настроек : Почему не работает в твоем случае вопрос конечно интересный ))) Судя по логам эхо команда с порта получена, что свидетельствует о том что питании на порте присутствует, но нет сигнала с К-линии. Может что то с настройками СОМ порта в системе... Или твой ЭБУ работает не по протоколу kwp2000 (кстати какая модель) P.S: Хотя сам программу на реальном СОМ порте до сих пор не проверил, все нет времени спаять адаптер ))) Январь 7.2. 21114-1411020-32. Пробовал с ноутбука. С этого же компа этим же адаптером подключался к разным блокам (январь, Bosh, иномарки) без проблем. Им же программирую. Этот же ЭБУ с этим же адаптером и компом связывается через кучу других программ.
Maximus559 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Изменения в версии 1.17 1. Добавленна возможность изменения визуального оформления графиков. Изменению потдаются цветовая схема и цена делиния по оси Х и Y соответственно! См. настройки программы. 2. Добавлено автомотическое сохранение всех настроек программы в файл Config.ini расположенного в папке с программой. Также сохраняются положения и размеры всех окон графиков. 3. Исправлен глюк с переходом в ждущий режим ноутбука во время снятия логов. Теперь логирование продолжается даже если дисплей выключился для экономия зарядки. Программа просто блокирует переход в ждущий режим если нажата кнопка "GO" на вкладке "Графики\Логи". 4. Добавленно автомотическое переподключение к ЭБУ во время снятия логов, если связь вдруг оборвалась. Программа делает 4 попытки восстановить связ, и если они неудались выдаст звоковой сигнал. 5. Добавлена возможность прокуртки графиков с помощью колесика мыши. 6. Добавлена возможность объединять окна графиков в группы. Для этого достаточно одно окно перетащить под другое и они "склеятся". Сгруппированно может быть произвольное количество окон. Группировок может быть тоже произвольное количество. Все сгруппированные окна открываются, закрываются, разворачиваются и перемещаются одновременно. Главным считается самое верхнее окно в группировке, все действия необходимо производить с ним. 7. Доработан механизм обмена сообщениями с ЭБУ. Улучшена стабильность связи. Также теперь программа распознает сигналы которые ЭБУ шлет иммобилайзеру во время перезагрузки (вкл\выкл зажигания) 8. Исправлен глюк с отображение отложенных ошибок ЭБУ (которых сейчас нет, но были ранее и с тех пор храняться в памяти пока не будет выполнен их сброс). Теперь на против каждой ошибки отображается ее статус (Текущая или Отложенная) P.S: mol78 попробуй у тебя что нибудь изменилось или нет? В программе возможно ДОзаписывать логи. Для этого нужно открыть старый файл с логами и просто продолжить запись. DiagnozNK_v1.17.rar
mol78 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Ну вот, теперь и у меня работает. Связь устанавливается быстро и уверенно. Не рвется. На машине, правда, не пробовал - на столе подключал блок. Программа понравилась. Жаль, только, протокол не весь расшифрован (нет пропусков зажигания и управления клапаном абсорбера, например), но думаю это дело поправимое.
grig43777 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 to Maximus559 Попробовал Вашу прогу сегодня на ВАЗ 2113 с Я7.2 А203EL36. Вполне достойно выглядит на фоне того софта , что на халтай лежат в интернете. Особо времени небыло потестить - авто без проблем было. Но то , что увидел мне честно понравилось. Конект моментальный. Адаптер был USB на FTDI. Вполне приличный софт главное свежий. Спасибо за труд и удачи Вам.
MIRROR Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Скачал DiagnozNK_v1.17. Испытал на январе . Попробовал с двумя разными адаптерами - прекрасно работает, да и вообще сделана на++. Только третий адаптер (от Маслова) показал мне фиг с маслом..
D_K_ Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Maximus559 Задумка интересная, особенно желанна для свежих контроллеров М73. А то смотрятся как БОШи евро-3 в бесплатных программах и не все "тонкости" совпадают, да и программ таких шибко не разгонишься из чего выбрать. А платные - не всем по карману если брать для себя раз в году поглядеть а не для заработка. Если доведете до стабильного уровня - даже думаю и платной можно сделать за недорого. Разделить ее на части по контроллерам. Для рядового водителя кому не нужно "все в одном" (а поэтому и несколько тысяч стоящее) а надо лишь свое авто проверять. Изменено 11 июня, 2010 пользователем D_K_
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти