Motortuner5503 Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Уважаемые господа! имеется автомобиль Skoda Superb 2 2009г. С двигателем 1.8 TSI. 158 сил. Блок управления MED17.5. Клиент удалил физически вихревые заслонки с впускного коллектора,хочет программно их отключить,чтобы машина хорошо ехала. Дайте совет,реально ли это сделать,и кто уже делал или сталкивался с подобным вопросом.
Alzlidnev Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 А в чем проблема? Обратитесь к калибровщикам, они Вам поправят прошивку, зальете в блок и все.
ulon08 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 А в чем проблема? Обратитесь к калибровщикам, они Вам поправят прошивку, зальете в блок и все. Да это понятно что калибровщику, загрузчик какой иметь для работы.? Самый главный вопрос.
Motortuner5503 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 Да это понятно что калибровщику, загрузчик какой иметь для работы.? Самый главный вопрос. PCM flasher А в чем проблема? Обратитесь к калибровщикам, они Вам поправят прошивку, зальете в блок и все. Это понятно что можно поправить прошивку,и все. Мне важно чтобы клиент остался доволен поведением машины после данной процедуры.
avadv32 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 лучше освой принцип работы вихревых заслонок.
Motortuner5503 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 лучше освой принцип работы вихревых заслонок. Спасибо,я знаком с принципом работы)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти