Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа! имеется автомобиль Skoda Superb 2  2009г. С двигателем 1.8 TSI.  158 сил.  Блок управления MED17.5.

Клиент удалил физически вихревые заслонки с впускного коллектора,хочет программно их отключить,чтобы машина хорошо ехала. Дайте совет,реально ли это сделать,и кто уже делал или сталкивался с подобным вопросом. 

Опубликовано

А в чем проблема? Обратитесь к калибровщикам, они Вам поправят прошивку, зальете в блок и все.

Опубликовано

А в чем проблема? Обратитесь к калибровщикам, они Вам поправят прошивку, зальете в блок и все.

Да это понятно что калибровщику, загрузчик какой иметь для работы.?  Самый главный вопрос.

Опубликовано

Да это понятно что калибровщику, загрузчик какой иметь для работы.?  Самый главный вопрос.

PCM flasher

А в чем проблема? Обратитесь к калибровщикам, они Вам поправят прошивку, зальете в блок и все.

Это понятно что можно поправить прошивку,и все. Мне важно чтобы клиент остался доволен поведением машины после данной процедуры.

Опубликовано

лучше освой принцип работы вихревых заслонок.

Спасибо,я знаком с принципом работы) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования