Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Блок управления бензонасосом RANGE ROVER SPORT


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Range Rover Sport, 2008 г., 4.2 л.,бензин.По автодате бензонасос управляется РСМ через дополнительный блок. Открыл обивку, нашёл блок, распин соответствует. Собственно вопрос в том, как управляется бензонасос? Понятно что напряжением с блока, но конкретно каким, бортовой сети или блок генерирует сам напряжение? Неисправность проявляется в пониженном давлении в рейках, порядка 2.5 кг/см2 на ХХ и со временем работы в полном пропадании давления вплоть до остановки двигателя. По словам хозяина бензонасос в сборе новый. Нужно установить истину. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент дома, под рукой схемы нет, но если стоит ЭБУ на топливный насос то на 99% на электромотор насоса обычно подается ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ШИМ, какое напряжение модулируется - питания бортовой сети или в блоке формируется повышенное напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ШИМ, какое напряжение модулируется - питания бортовой сети или в блоке формируется повышенное напряжение?

Да, питание бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования