Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем все глобально у тебя все новое, рампы регуляторы вакумники мотор весь перебранный. А форсы случайно не менялись?

Да кстати за обороты хх написали? Сколько они держутся?

Чтобы вопросов не возникало выложи сюда скрин на заглушенном и на хх, что б гадание исключить.

Давление в рампе?коррекции топливные

Датчик дтож установлен тот который должен, показания правильные?

Изменено пользователем alex152rs1
Опубликовано

Спасибо за Ваши ценные слова. Спасибо что отозвались на проблему. Жаль что Вы меня не услышали и продолжаете на своем. 

по факту - Много воздуха. Он так думает.

На ЗМЗ-406 на ХХ проходит около 15 кг. И он льет на 15 кг как для 20.

СО завышен ? конечно. Я даже не спорю.

Удавить ? Конечно нужно.

Только вот к сожалению Ваши слова я понимаю как 

Но все равно спасибо.

 

Моя делема была такова что вы тычите пальцем в небо , не сделав элементарного, ни в коем случае ничего не навязывая и ни к чему не призывая я лишь дал подсказку куда пойти для начала.

А теперь самое простое , выкручиваем датчик температуры он стоит на коллекторе и вставляем его на место ДТОЖ и смотрим что да и как ,  датчик ДТОЖ и ДТВ одинаковы, ну датчиков тех бывает 3 вида или больше.

А самое лучше то скрины диагностики.

И как бы вы не бились головой об стену ну СО придется рано или поздно настраивать, так как с ваших слов кое где был подсос, и если настроить СО с подсосом а потом его убрать то будет лишний бензин, сейчас я пишу с ваших слов. Что будет далее думаю вам вполне понятно.

Опубликовано

Вообщем все глобально у тебя все новое, рампы регуляторы вакумники мотор весь перебранный. А форсы случайно не менялись?

Да кстати за обороты хх написали? Сколько они держутся?

Чтобы вопросов не возникало выложи сюда скрин на заглушенном и на хх, что б гадание исключить.

Давление в рампе?коррекции топливные

Датчик дтож установлен тот который должен, показания правильные?

Форсы новые. А на старых было также.

обороты на ХХ: 860. уверенно и не скачут. 

впрыск на ХХ: 4,4-5,0 мс (+/-ДК)

УОЗ: 7

цикловое наполнение Результирующее на ХХ : 188

воздуха 18-20кг.

расход топлива: 1,2-1,4 в час

на ДТОЖ и на ДТВ - показания от температуры окружающей среды при старте, до рабочих. 

 

Но вопрос изначально не в том почему заливает или плохо работает.

Все работает как часики + небольшие заливки цилиндров. Это все можно подправить и топливную карту и коэффициенты обогащения.

 

А вопрос изначально  почему при подключении МИКАС 7.1. все показания входят в эталон

Опубликовано

Моя делема была такова что вы тычите пальцем в небо , не сделав элементарного, ни в коем случае ничего не навязывая и ни к чему не призывая я лишь дал подсказку куда пойти для начала.

А теперь самое простое , выкручиваем датчик температуры он стоит на коллекторе и вставляем его на место ДТОЖ и смотрим что да и как ,  датчик ДТОЖ и ДТВ одинаковы, ну датчиков тех бывает 3 вида или больше.

А самое лучше то скрины диагностики.

И как бы вы не бились головой об стену ну СО придется рано или поздно настраивать, так как с ваших слов кое где был подсос, и если настроить СО с подсосом а потом его убрать то будет лишний бензин, сейчас я пишу с ваших слов. Что будет далее думаю вам вполне понятно.

Это если сделать CO/CH при подсосе воздуха. Кто бы это делал.

Как бы прошивались мозги, и еще будут прошиваться.

 

Я вновь обращаю внимание - при подключении Микас 7.1 Все показания в эталоне. Не надо грешить на датчики. 

 

Льет бензин при прогреве - нашел в инете - в последней прошивке не правильная кривая обогащения от температуры. Теперь проблемы нет. 

 

Меня изначально интересует почему могут быть высокие показатели воздуха. 

Опубликовано

Неправильная  обработка сигнала с ДМРВ ( косяк в элементной базе, в прошивке, в питание датчика в самом ЭБУ)

Опубликовано

Неправильная  обработка сигнала с ДМРВ ( косяк в элементной базе, в прошивке, в питание датчика в самом ЭБУ)

Замерял выходное напряжение с ДМРВ 

1120 с Соатэ

1030 с Микас.

Прошивка отпадает. 

 

По поводу питания.

Буду собирать стенд на рабочем моторе на 2-х датчиках ДМРВ. Один с полностью изолированным питанием. Попробую исключить питание от ЭБУ а также помехи и наводки. 

Опубликовано

Вы сами ответили , 1120 это много

Опубликовано

Вы сами ответили , 1120 это много

Конечно много. 

Вопрос, откуда они там ? 

 

Воздуха реально больше ест ? на одних и тех же оборотах, один и тот же мотор ? 

Опубликовано

Я вам написал про ЭБУ , вся загвоздка в нем.

Опубликовано

Я вам написал про ЭБУ , вся загвоздка в нем.

- Дяденька, я знаю что у Вас сломалось. 

- Что ?

- Машина! 

 

Можно чуть-чуть поподробне. Что Вы считаете не так с блоком ? Не то напряжение питания ДМРВ +12? 

Опубликовано

Алгоритмы расчета, обработка опорные напряжения.

Если это все работает не мешайте пусть дальше работает. Напрягает - меняй.

Я думаю вам надо погуглить про соатэшные блоки какие они глючные и тормозные и рекомендация замены Микса 7.1

Алгоритмы расчета, обработка опорные напряжения.

Если это все работает не мешайте пусть дальше работает. Напрягает - меняй.

Я думаю вам надо погуглить про соатэшные блоки какие они глючные и тормозные и рекомендация замены Микса 7.1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования