Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После добавления в дамп 28f400 ключа не работает электроника салона, горит ближний свет, не включается щиток приборов. Подозреваю криво считанный дамп. Дамп был вычитан дважды и верификация проходила успешно. Кто может помочь?

cem_s80_28f400.BIN

Опубликовано

сорри


на сколько помню если с 4000 до 6000 забить FF запуститься но работать будет не коректно

дамп.png

Опубликовано (изменено)

 

 

на сколько помню если с 4000 до 6000 забить FF запуститься но работать будет не коректно

Не путаем с рено,если там забить федорами,то даже щиток не заработает и СЕМ вообще работать не будет.

Много раз говорилось,что с интел не все так просто,и верификация не поможет.

Выход один, писать только другую подменную микру пока не выяснится что все правильно.

Теперь долго,дорого и не факт что можно будет добиться полностью корректной работы СЕМ.

Еще вариант это дилер и новый СЕМ.

:bux:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Я так понимаю об этом речь адресе? Так а что сделать то можно? Слепить из 2-х или твой засинхрить и ключи положить?


Не путаем с рено,Много раз говорилось,что с интел не все так просто,и верификация не поможет.

Выход один писать только другую подменную микру пока не выяснится что все правильно.

Теперь долго,дорого и не факт что можно будет добиться полностью корректной работы СЕМ.

Еще вариант это дилер и новый СЕМ.

:bux:

То что я гемор получил это я уже понял. Какие пути решения?

Безымянный.png

Опубликовано (изменено)

Ну во первых нужен дамп с такой же коробкой и двигателем это как минимум,дальше больше,вся конфигурация авто должна быть один в один,ключи и синхра это уже мелочи.

По опыту скажу,что редко удавалось подобрать на все 100%,перебрать придется десятки  дампов,по принципу ВИНа,в 8000 ных строках смотрим вин(в свапе),расшифровываем его(в нете можно найти расшифровку)и оттуда начинаем плясать,но после десятка проб и ошибок СЕМ уже начинает приходить в негодность.Вот как то так.

 

P.S.Склеивать дамп,выйдет еще дольше, и еще,в дампе которым вы хотите заменить,иммо должно быть непременно в этих же строках,или в 6200 или в 4200.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

Ты знаешь,а я кажись нашел тебе один в один. :bux:

А нет,адрес иммо другой у тебя 4200,а там 6200,а вин только цифрами отличается.

 

 

А нет ли коллекции дампов что бы по крупицам не собирать?

Ну если у кого и есть,например у меня,то врядли он их выложит во фри.

44.BIN

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

То есть можно синхрить и ключи ложить?

 

 

А нет,адрес иммо другой у тебя 4200,а там 6200,а вин только цифрами отличается.

Нет у меня такого,даже с таким же двигателем и коробкой,я уже посмотрел,у меня оно все это архивировано,что бы легче искать было.

Ну подожди,мож кто подтянется.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

а через проц читать\ писать не пробовал хпрогом? Флешь интел не простая штука. имеет частенько  блокированные адреса. да и по поводу КС вопрос. Я конкретно с СЕМ не сталкивался но к примеру с ДМЕ на БМВ имел дело однажды. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования