Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Таблица БЦН


Рекомендуемые сообщения

как мы все знаем при перекрытии клапанов создается разрежение в выпускном коллекторе, которое способствует улучшению наполнения цилиндров (чем больше разрежение тем лучше), а это разрежение будет больше при составе 13,2:1 чем на стехиометрии, т.к. при обогащении смеси меняется процесс сгорания, т.е. сгорает топливо быстрее, соответственно и отдача больше, давление газов в цилиндрах больше.

отсюда и бОльшее БЦН при обогащении.

это ИМХО, могу ошибаться, но я замечал тоже у себя, при изменении СС меняется количество воздуха.

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мы все знаем при перекрытии клапанов создается разрежение в выпускном коллекторе, которое способствует улучшению наполнения цилиндров (чем больше разрежение тем лучше), а это разрежение будет больше при составе 13,2:1 чем на стехиометрии, т.к. при обогащении смеси меняется процесс сгорания, т.е. сгорает топливо быстрее, соответственно и отдача больше, давление газов в цилиндрах больше.

отсюда и бОльшее БЦН при обогащении.

это ИМХО, могу ошибаться, но я замечал тоже у себя, при изменении СС меняется количество воздуха.

В определённой степени это приблизительно так,но БЦН-это всего лишь таблица БАЗОВОГО циклового наполнения.То есть она заполняется один раз,и в дальнейшей настройке её трогать уже не нужно.Все действия проводим только с поправкой ЦН.Ведь в расчёте наполнения используется БЦН но с ПОПРАВКОЙ.Другими словами даже если предположить,что мы откатаем таблицу БЦН в идеале совпадающую с реальным потреблением воздуха,то ЭБУ в расчётах будет всё равно перемножать значения из таблицы на поправку,равную 1.То есть тем что мы добьёмся точного совпадения реального наполнения и таблицы БЦН мы ничего не выиграем,разве что загоним поправку в единицу по всему полю таблицы.Но вам это нужно?Нет.И для ЭБУ это тоже не нужно.Так какой смысл тогда пытаться выстроить эту таблицу БЦН в точном соответствии с реальностью?Правильный ответ - смысла НЕТ!Работаем с поправкой,БЦН не трогаем - и наступит счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше бензина - больше тепла уходит на его испрение, смесь охлаждается и в итоге больше воздуха входит в цилиндр, при том же давлении. Т.е. при обогащении наполнение немного повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, для чего в некоторых прошивках меняют шаг квантования GBC?

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?????

Если потребление двигателем воздуха больше, чем заложено в таблице с помощью шага можно увеличить предел GBC

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как из массового расхода высчитывается цикловой расход?

 

мне казалось что

1.массовый переводим из кч/ч в мг/с

2. обороты из об/мин в об/сек. дальше высчитываем за какое время двигатель сделает пол оборота.

3.массовый поделим на время цикла.

 

вроде бы все просто, но вот с логами не вяжется, ни с Dtool, ни с lcd

 

Это я к тому как софт(не важно olt или инжектор от фроста) строит таблицу БЦН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потребление двигателем воздуха больше, чем заложено в таблице с помощью шага можно увеличить предел GBC

привет какой шаг нужно поставить чтоб увеличеть таблицу бнц до 800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет какой шаг нужно поставить чтоб увеличеть таблицу бнц до 800?

Максимальное ГБЦ, минус минимальное ГБЦ, и делим на 256, получится шаг

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как из массового расхода высчитывается цикловой расход?

 

мне казалось что

1.массовый переводим из кч/ч в мг/с

2. обороты из об/мин в об/сек. дальше высчитываем за какое время двигатель сделает пол оборота.

3.массовый поделим на время цикла.

 

вроде бы все просто, но вот с логами не вяжется, ни с Dtool, ни с lcd

 

Это я к тому как софт(не важно olt или инжектор от фроста) строит таблицу БЦН

ну и поправку циклового учитываем и все получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и поправку циклового учитываем и все получается.

т.е. программа, допустим icd когда пишет логи, то массовый расход берет с ДМРВ, а цикловой считает уже с учетом поправки ?

т.е. те параметры что в логах это не просто данные из таблицы БЦН, а наполнение с учетом всех параметров ?

Изменено пользователем Atomic-DM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное ГБЦ, минус минимальное ГБЦ, и делим на 256, получится шаг

а цилиндровое GBC в нем надо что нибудь менять?

Изменено пользователем kolya1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поднимай, а то там наверное 600 стоит, если v- версия

GBC поднял 850, шаг 3.16, а цилидровое надо изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GBC поднял 850, шаг 3.16, а цилидровое надо изменить?

Нет, там общий объем двигателя, делиться на 4, и забивается калибровка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там общий объем двигателя, делиться на 4, и забивается калибровка

ты про дад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин все прочитал и так олком не вкурил. Можно на турбовай машине пока по дмрв снять логи в асд с шдк? и потом в инжекторе также поправить прошивку. Ну и поправку тоже можно по шдк откатать? И ище шдк просто подключается на место дк, в смысле в эбу на какую ногу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин все прочитал и так олком не вкурил. Можно на турбовай машине пока по дмрв снять логи в асд с шдк? и потом в инжекторе также поправить прошивку. Ну и поправку тоже можно по шдк откатать? И ище шдк просто подключается на место дк, в смысле в эбу на какую ногу?

-можно,если это не j5ls или спт005.В них по даду(давлению) нужно.

-не можно а нужно по шдк!

-нет,в отдельный порт юсб или сом,если только у тебя не я5лс или спт или инженерник,у них есть широкополосное регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

:AllSmail (25): а зачем трогать "квантование" если есть "коррекция предельного GBC"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования