Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Camry 50 не заводится


svek54

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В работе camry50  2ARFE,    XW7BF4FK90S026620 c  не запуском двигателем и ошибкой B279A .   Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы.  Предыстория проблемы. Машина была защищена двумя железными кожухами(эбу и сертификат ecu). В районе левой ноги водителя стояла блокировка, из нескольких реле, рвались три цепи, два провода (красн. и зел.) идущие от эбу до id-box и  один красный .лампа чек, может для индикации секретки итд. Есть предположение что два красных перепутали, чек и провод лини связи. В итоге после снятие блокировки, машина не заводится. Смотрел схемы. Есть не понятки. По схеме imi и imo параллельны с эбу, id-box и сертифика ecu и еще telephone transceiver assembly.  По факту вроде нет, в разьеме А на сертификате даже одного пина не хватает 13 или 14. Между айди и сертификатом еще лин. Как правильно выглядит схема ? Могло перепутывание проводов повлиять на id-box, может стабилитрон какой на входе итд. Может у кого какие мысли будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личка


ECM регистрирует данный код DTC, если по линии передачи данных (EFIO-IMI) в ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня (например, при коротком замыкании на +B).

В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

  • ЭБУ электронного ключа зажигания


  1. Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.

  2. Отсоедините разъем ЭБУ.

  3. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление
    Для моделей с 2AR-FE
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) - A25-28 (IMI) Всегда

Менее 1 Ом

 

I19-13 (EFIO) - масса Всегда

10 кОм или более

 

 

 

проверка номинального напряжения

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) - масса Всегда

Менее 1 В

 

 

  1. Подсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.

  2. Подсоедините разъем ECM.

  3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

    см.3 рисунок

     

    Осциллограмма (для справки)

    Параметр / Устройство Описание Номера контактов (обозначения)

    I19-13 (EFIO) - I19-16 (GND)

     

     

    Настройки прибора

    2 В / дел., 500 мс / дел.

     

    Условие

    В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

     

 

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в деревню до машины. Между 28 пином и массой 2ком, если откинуть моторник, около 10ком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуйте мануала для проверки если нужен подробный могу дать его

Не откажусь, Остальное завтра посмотрю, но думаю до айди бокса нет смысл звонить провод, до снятие блокировки машина ездила, да и панель надо будет снимать, вроде больше никак добраться до него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то перепутали с +В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге красный с зелёным. Смутили те схемы которые я нашел, да и на месте обрыва не скажешь что провода могут менять цвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования