Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрых дней! Газ бизнес, ЭБУ Микас 11 821.3763.000-02, должен стоять мотор 405, открываю капот смотрю двигатель 421 (8v) ))), тестировал все но двигатель не заводится и упирается как словно туда льют много топлива, хлопки в глушак в плоть до разрыва глушителя))) смотрю время открытия форсунок оно от 40-80 мс. Свечи сырущие, искра есть, обороты ЭБУ видит давление 3, компрессия норм, ДМРВ жив. В чем может быть дело?

Опубликовано

До вашего ремонта это чудо работало. Что до обращения происходило с авто.

Так то на умз Микас 10.3 должен стоять.

Опубликовано

я знаю, со слов хозяина работала... снимали коллектор зачем-то... затем перестала заводиться.. приехал нашел массы две не прикрученные подтянули чек загорелся диагностика появилась но без результатов... сейчас стоит с вывернутыми свечами на ночь оставил буду пробывать завтра еще раз прокрутить... нет наверно ЭБУ буду подкидывать другой, от чего такое наполнение идет хз

Опубликовано

На умз масса Эбу точно не помню вроде на акб.

Жгут не зажат ни где? Я к тому что активация форсунок происходит, цепь дпкв (исключать нельзя)

Коллектор? Впуск? Выпуск? Надо проверить проходимость впуска (фильтр, дроссель)

Выпуск так же забит может быть(кат например)

Впрыск наливает- температура ож??

Коллектора снимали разъёмы на дросселе не перепутаны с рдв

 

Я считаю копаться нужно там где ремонты производили. Зачем, для чего, что там могли сделать.

Опубликовано

короче покулупался с машиной, перепутаны были ДД с ДТ, поменял местами, время при запуске уменьшилось на 8-11 мс. Отключил газ из системы. Понеслось еще интерестней не стала плюса на форсунки с ЭБУ а с с блока газа + висел дополнительный зачем-то... кинул плюс на форсунки разспыл пошел но заливает свечи искра есть чо хз


Для М11 нужен ДМРВ, а стоит ли он там? На УМЗ с М10.3 ставят ДАД!

Стоит ДМРВ все как и положена заводом, ДАД стоит на двигателе но не зацеплен... почему заливает свечи мне не понятно время сократилось открытия


массовые провода т.е. сигнальные на форсунки востоновил цепь, миновал ГАЗ. блок газа отключил к х@ям


но температура мотора показывает 75 град.С  стоит один датчик у термостата. по факту мотор холодный 2-3 гр.С


Единственное что на ум еще приходит это менять провода местами, 14-23 )))) т.к. я понимаю там две катушки ставят а у меня модуль)))))


но там два раза бьет искра все равно бы запустился

Опубликовано (изменено)

 

но температура мотора показывает 75 град.С  стоит один датчик у термостата. по факту мотор холодный 2-3 гр.С

ДТОЖ не тот. Должен 40.5215 или 421.3828, а стоит или 19.3828 или 40.5226

Изменено пользователем ansta
Опубликовано

В блоке могли массы сигнальные погореть температура ож не адекватная, а ещё есть подозрительные данные.

Вскрой эбу взгляни может что видно будет?

Про катушку твои сомнения считаю ложными так как до ремонта коллекторов все работало.

Контрольку светодиодную на управление подвесить на форсунку понаблюдать что происходит.

Питание форсунок как и дпрв и кислородник должны из блока салонного питаться 15 клемма. Может тумблер стоит раз газ был.

Опубликовано

ДТОЖ не тот. Должен 40.5215 или 421.3828, а стоит или 19.3828 или 40.5226

 

 

Я и поставил 421.3828 все как положено) 

В блоке могли массы сигнальные погореть температура ож не адекватная, а ещё есть подозрительные данные.

Вскрой эбу взгляни может что видно будет?

Про катушку твои сомнения считаю ложными так как до ремонта коллекторов все работало.

Контрольку светодиодную на управление подвесить на форсунку понаблюдать что происходит.

Питание форсунок как и дпрв и кислородник должны из блока салонного питаться 15 клемма. Может тумблер стоит раз газ был.

Я массу кидал на прямую с акб через провода прикуривательные и с рамы в нагрузку все запитал через провода... на коллектор и на колектор от ЭБУ и от АКБ на коллектор добавочные и на раму еще.

Сейчас шкив смотрим и метки ГРМ первый цилиндр почему-то зажаты. Упор еще смущает крутит крутить раз упор мотом опять  крутит-крутит раз упор как будь-то туда воду наливают или преждевеременное воспламенение происходит то потом в глушах хлопает

 

Эбу подкинул микас 10.3 все тоже самое от 421. симптомы такие же

@бля уже эндоскопом тряпки искал в впускном коллекторе))))))))))))))

Опубликовано

плохая идея была с метками ГРМ! Все на месте да и компрессия это подтвердила ранее, тексталитовая шестерня наместе три зуба от оси шпонки... массовые провода дублировал опять на вспе массы ЭБУ и рамму авто и двигателя... без датчика температуры длительность открытия конечно жестко большая в районе 80 мс, стреляет в глушак. при подключении датчика температуры к эбу 75гр.С не стреляет


В блоке могли массы сигнальные погореть температура ож не адекватная, а ещё есть подозрительные данные.
Вскрой эбу взгляни может что видно будет?
Про катушку твои сомнения считаю ложными так как до ремонта коллекторов все работало.
Контрольку светодиодную на управление подвесить на форсунку понаблюдать что происходит.
Питание форсунок как и дпрв и кислородник должны из блока салонного питаться 15 клемма. Может тумблер стоит раз газ был.

Где эта клемма 15???? бывает форсы не открывает

Опубликовано

Чем всё закончилось? Какие проверки были

15 клемма это плюс после замка зажигания желтый провод.

В колодке предохранителей должен пред быть который как раз и отвечает за питание.

Так контролькой на форсы тыкни покрути пропадает? На катуху покрути пропадает?

Где сопля может висит, нагревается не контачит.

Опубликовано (изменено)

да там все было, вижу прокрутку двигателя со сканера, менял диск синхронизации... хз первый раз отдаю клиенту неисправный авто.. ангина свалила до кучи еще...

замыкали еще  провод на генераторе основной "+"  с маленьким проводком могли конечно чот истроя вывести. Не хочу больше с ними возиться)

Изменено пользователем S@NA_59

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования