Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня. Притащили на шнурке, по словам клиента авто стало на ходу. Попытка подключения для диагностики ни к чему не привела. При вкл. зажигания чек загорается и тухнет, т.н. не включается. При попытке подключится для диагностики чек моргает,блок на связь не выходит. Блок Melco. На 7-ом пине ОБД напряжения нету. Главное реле срабатывает, проверял на катушках, форсунках и на эбу. На эбу есть +12В от АКБ на 80-том пине, так же есть и +12В от замка и от главного реле. Массы  на эбу так же есть. Альтернативная диагностика через газовый эбу, показала отсутствие оборотов и импульсов впрыска. На разъеме ДПКВ питание , масса и +5В есть. Диагностика так же не может связаться с эбу акпп и абс, при этом srs на связь вышел. Блок двигателя чистый без влаги и повреждений. Подскажите что еще проверить или все же эбу?

 

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

попробуй перемкнуть 4-5 ногу на обд разьёме, выйдет ли на связь?

Опубликовано

попробуй перемкнуть 4-5 ногу на обд разьёме, выйдет ли на связь?

Сегодня не смогу.А как это влияет? Это же обе массы.

Опубликовано

попробуй перемкнуть 4-5 ногу на обд

 

разьёме, выйдет ли на связь?

Они в сканере помойму перемкнутые. Был такой солярис заводился только со сканером

Опубликовано

в этом ведре одна идёт настоящая масса, а другая массо с эбу

Опубликовано (изменено)

Если Вы хотите сказать о проблемах сканеров, то я пробовал тремя. Сканматик, VGS, X-431pro. Да и принципиально, с блока не выходит сигнал с К-линии. Меня смущает, что на связь так же не выходит и эбу акпп.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано

Смотрю на схему и поражаюсь этим китайцам, ну или тем кто эти схемы рисовал. На схеме для трансмиссии  к-линия идет на 4-тый пин обд-разъема.

14.pdf

Опубликовано

Заказ другой эбу. По схеме все плюсы и массы на местах. Как по мне драйвер диагностики вылетел.

Опубликовано

Ставлю другой блок, та же история. Куда копать, помогите.


Подскажите, так и должно быть, при вкл. зажигания вкл все лампочки на приборке, через 5-7сек все лампочки тухнут, остается только акб.

Опубликовано

Именно распредвала, буду искать. Блок сейчас на стол, посмотрю что в нем. Вот только с питанием не пойму. Так что бы точно знать, что и куда подключать, распиновка ка бы.

Опубликовано

По питаниям п.80 +12 от АКБ, п.82 +12 от замка зажигания, п.12 и 25 от глюреле. пин 13 и 26 масса, пин 62 на пин 7 обд.

Опубликовано

Да ладно с этой заводкой. На к-линии при подключении всех масс и плюсов, что должно быть на выходе? По схеме у меня такая же. По ней есть вопросы, первый пин 80 указан как 16-тый пин диагностики, я могу только предположить, что это +12В от акб. Массы две, но на схеме есть еще две массы идущие одна через knock sensor и power steering switch. Вот и пойми надо подавать эти массы при подключении на столе или достаточно лишь тех, что я указал выше?

Опубликовано

достаточно тех что есть, китайцы немного тупо нарисовали, 16 выво обд и есть +30, а на линию диагнозы лучше встать осликом и посмотреть что там происходит. кстати по этой схеме коробка тоже на 7 пине

Опубликовано

Я думаю, что основная проблема в том, что ни один из блоков не выходит на связь. На связь вышли только подушки. Одновременно лечь не могут все блоки. 

Опубликовано

кто то ложит диагностическую линию, плохо что полных схем нету

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования