Санёк Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Приехал клиент машина ваз 2110 16 кл 1.5 л говорит жрёт. машину взял у перекупов дмрв 1,095 на незаведёной машине компрессия 11 во всех цилиндрах и подзабитые топливные фильтры и неработающий датчик уровня топлива . поставил пошивку J5VAP006_R2 . клиент уехал . вновь приезжает типа снова жрёт по бк смотрит а там расход нереальный на холостом только 1,5 л показывает по сканеру 0,83л жалуется что при трогании в гору машина не едет (сменил только сетку бензонасоса ) . сьездили замерили расход по городу в среднем 8-9 и трассе 6-7 л .уровень топлива постоянно показывает 0 л или 5-6 при залитых на заправке 15 л , отправил его менять фильтр тонкой очистки и датчик уровня топлива . подскажите чем может быть вызван провал при трогании кроме фильтров (провал со слов клиента сколько не ездили дефекта небыло ) .
Iron Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Катушка, провода, свечи! в первую очередь, проявляется не всегда через раз И сколько давления выдает насос Изменено 31 марта, 2010 пользователем Iron
Санёк Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Катушка, провода, свечи! в первую очередь, проявляется не всегда через раз И сколько давления выдает насос давление нома 2,3 при пережатии обратки до 5 очков , на манометре не видно пульсации давления топлива (ну стрелка мелко колеблется )у клиента нет мз мой подменный с проводами и свечами нжк. при замене только небольшое улутшение запуска ,
Санёк Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Добрый вечер. ДМРВ труп. Как отстроить систему для работы без ДМРВ? Вся "зона барокоррекции" в "-128" "Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0" "пропорциональный коэффициент" в "0" "интегральный коэффициент" в "0" "зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше "минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ "максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу) "коррекция УОЗ на ХХ" в "0" "УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.) Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ. ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле! Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках. в данной прошивке этот алгоритм полностью реализован дмрв не причём проша
Cilik Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. Это коментарий к прошивке J5VAP006_R2 в работе на холостом ходу данные расходомера используются Регулировалось ли СО? Мое мнение что при совсем убитом расходомере эта прошивка не поможет. Какая стояла до этого прошива?
fox_87 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Здраствуйте! В вашем случае ДМРВ только под замену, тогда и машинка поедет как надо и жалоб с расходом небудет, при условии что все остальные параметры в норме. Да, после замены ДМРВ не забудьте поставить уровень CO в норму.
koljan Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Однозначно ДМРВ в топку без сожаления!
Санёк Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 спасибо всем откликнувшимся . итог клиент уехал диагностироватся дальше там ему заменили убитый дмрв расход устаканился а т дальше о пе- к который диагностировал неоднозначно со слов клиента выразился о проше посему я клиент дальше . в следующий раз любой датчик с ненадлежащими параметрами только в топку (ладно клиент знакомый) сделаешь людям добро что бы тратились поменьше - попадалово и обливание грязью гарантированы P.S. прошивки без дмрв ставил не первый раз на машины с убитыми в хлам дмрв ездили прекрасно видимо машина в хозяина говнистая .
Cruiser Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 нафига было чужие деньги экономить. сдох датчик - замени, а то потом еще байки будет про тебя расказывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти