Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

мнительный клиент


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент машина ваз 2110 16 кл 1.5 л говорит жрёт. машину взял у перекупов дмрв 1,095 на незаведёной машине компрессия 11 во всех цилиндрах и подзабитые топливные фильтры и неработающий датчик уровня топлива . поставил пошивку J5VAP006_R2 . клиент уехал . вновь приезжает типа снова жрёт

по бк смотрит а там расход нереальный на холостом только 1,5 л показывает по сканеру 0,83л жалуется что при трогании в гору машина не едет (сменил только

сетку бензонасоса ) . сьездили замерили расход по городу в среднем 8-9 и трассе 6-7 л .уровень топлива постоянно показывает 0 л или 5-6 при залитых на заправке 15 л , отправил его менять фильтр тонкой очистки и датчик уровня топлива . подскажите чем может быть вызван провал при трогании кроме фильтров

(провал со слов клиента сколько не ездили дефекта небыло ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка, провода, свечи! в первую очередь, проявляется не всегда через раз

 

И сколько давления выдает насос

 

 

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка, провода, свечи! в первую очередь, проявляется не всегда через раз

 

И сколько давления выдает насос

давление нома 2,3 при пережатии обратки до 5 очков , на манометре не видно пульсации давления топлива (ну стрелка мелко колеблется )у клиента нет

мз мой подменный с проводами и свечами нжк. при замене только небольшое улутшение запуска ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. ДМРВ труп.

Как отстроить систему для работы без ДМРВ?

Вся "зона барокоррекции" в "-128"

"Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0"

"пропорциональный коэффициент" в "0"

"интегральный коэффициент" в "0"

"зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше

"минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ

"максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)

"коррекция УОЗ на ХХ" в "0"

"УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)

Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.

 

ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!

Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.

 

в данной прошивке этот алгоритм полностью реализован дмрв не причём

проша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

 

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

Это коментарий к прошивке J5VAP006_R2 в работе на холостом ходу данные расходомера используются

Регулировалось ли СО?

Мое мнение что при совсем убитом расходомере эта прошивка не поможет.

Какая стояла до этого прошива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! В вашем случае ДМРВ только под замену, тогда и машинка поедет как надо и жалоб с расходом небудет, при условии что все остальные параметры в норме. Да, после замены ДМРВ не забудьте поставить уровень CO в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо всем откликнувшимся . итог клиент уехал диагностироватся дальше там ему заменили убитый дмрв расход устаканился а т дальше о пе- к который диагностировал

неоднозначно со слов клиента выразился о проше посему я :lamer: клиент :alga: дальше . в следующий раз любой датчик с ненадлежащими параметрами только в топку

(ладно клиент знакомый)

сделаешь людям добро что бы тратились поменьше - попадалово и обливание грязью гарантированы :off:

P.S. прошивки без дмрв ставил не первый раз на машины с убитыми в хлам дмрв ездили прекрасно видимо машина в хозяина говнистая . :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига было чужие деньги экономить. сдох датчик - замени, а то потом еще байки будет про тебя расказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования