Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слетел иммо на трупере автомат, код 1649 функция блокировки не запрограммирована. Нашел на просторе рабочую пару. Для перепрограммирования есть все, кроме опыта. С иммо ранее избегал встреч, а тут надо довести до ума. Не могу понять всю процедуру. Я лью дампы, тем самым дружу иммо с моторником, а что с ключем потом делать? Он же не привязан к этой паре? И еще не соображу, какие именно файлы нужно лить, в архиве у меня их по два?

 

https://yadi.sk/d/sFnk3daWuJsyJQ

Снимок.PNG

Опубликовано

в рабочую пару надо новые ключи прописывать.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

в рабочую пару надо новые ключи прописывать.

Как? Не подскажите?

Снова вернулся я к этому авто, заливаю дампики. Тот, который помечен 29f200 nev, включаю зажигание, чек загорается и горит постоянно, эбу на связь с диагностикой не выходит. Заливаю дамп 29f200 (он датирован числом ранее, чем остальные три), чек загорается и моргает, эбу диагностируется, висит ошибка Р1649, в общем все, как и с родным дампом. Дамп в иммо залил Х16, так понимаю, разницы нет в них, только в каком формате считан/залит. Только у меня еепром в иммошнике 93LC66, а дампы обозначины 93С66, не знаю, может тут быть засада или нет?

Файлы 93с66 х8, х16, и 29F200nev датированы одним числом и примерно в одно время. Я так понимаю из этого, что это пара с одной машины. Блин, почему не работает дамп, не пойму.

Опубликовано

старые ключи, надо полагать не пропишутся, они одноразовые, только новые, и нужен программатор который их пропишет,

Опубликовано

старые ключи, надо полагать не пропишутся, они одноразовые, только новые, и нужен программатор который их пропишет,

Получается я должен залить рабочую пару дампов, таким образом решив проблему слетевшей синхры. И получаю авто без ключей. Дальше работа ключника, который запрограммирует ключ. Так?

Опубликовано

ну в принципе так, это все изначально работа ключника, если у него на своих дампах связь есть и ругается на синхру - надо было сразу ключи переписать и все..

Опубликовано

ну в принципе так, это все изначально работа ключника, если у него на своих дампах связь есть и ругается на синхру - надо было сразу ключи переписать и все..

На своих дампах нет синхронизации эбу с блоком иммобилайзера, на ключи не жалуется. т.е. проблема не ключника, нужен сканер на этот танк, чтобы запрограммировать эбу с блоком иммо, а его нет.

Опубликовано

если как на опеле - то блоки сбрасывают и заново привязывают, ТЕСН  все это делает..

и ключи остаются свои. все остальное - извращенные варианты..

Опубликовано

Нет Tech 2, поэтому приходиться извратиться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена заменой дампов (рабочей пары) с другой машины, и пропиской нового ключа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования