avtoteh_dnepr Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Доброго дня. Притащили авто на шнурке, не заводится, стартер крутит. Диагностика показала три ошибки в моторном U118, P1693 -Управления пуском, U2001 - Передача сообщения на пуск. Диагностика показывает давление топлива, обороты, впрыск, и т.д. согласно которых авто завелась бы, но увы. В BSI ключи видятся, накачка на антенну есть. Могу предположить, что слетела синхра BSI - SID803. Подскажите какие есть решения по данному траблу? В наличии есть EasyDiad, AutoCom, carProg ну и программаторы. Есть возможность вычитать моторный (Kess-ом). Заранее всем спасибо за подсказки.
abracadabra Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 U118 Может не U118 а U1118? Нет в авто связи бси с моторным по кан, проверяй в этом направлении
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 Может не U118 а U1118? Нет в авто связи бси с моторным по кан, проверяй в этом направлении ну да. типа отвалился провод can? вот если бы расспиновочку bsi, был бы очень благодарен.
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 а если безиммовый sid803 сделать, как думаете поможет? проводка на колодках целая, обрывов ни где нету. правильнее было бы прозвонить, но пока схему найти не могу.
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 еще заметил, после пяти сек прокрутки стартером, все стрелки падают, чек горит.
anisimov83 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 а если безиммовый sid803 сделать, как думаете поможет? проводка на колодках целая, обрывов ни где нету. правильнее было бы прозвонить, но пока схему найти не могу. Вин напишите,может схемка и найдется
omdm Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Диагностика показала три ошибки в моторном U118, P1693 -Управления пуском, U2001 - Передача сообщения на пуск. Да замените вы наконец то аккумулятор. Могу предположить, что слетела синхра BSI - SID803. А в параметрах посмотреть разрешение на запуск религия не позволяет. Проверили бы вы метки.
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 Вин напишите,может схемка и найдется Схему нашел. Один провод от BSI к ECU. Да замените вы наконец то аккумулятор. А в параметрах посмотреть разрешение на запуск религия не позволяет. Проверили бы вы метки. Поставил два акб. Не помогает. Разрешение на запуск есть. А вот с метками думаю Вы правы. Хотя по диагнозе автоком-ом видно синхру дпкв и дпрв. Почитал интернет, с такими ошибками авто заводятся и работают, некоторые правда имеют траблы, но все же.
omdm Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поставил два акб. Не помогает. На вожжах хоть десять.Ключевое здесь-заменить. Автоком разве показывает разрешение на запуск от иммо в двигателе?
zann Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 я бы сначала попробовал со старт пилота завести, дизеля они такие ,если не заводится тогда нечего лесть в электрику
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 я бы сначала попробовал со старт пилота завести, дизеля они такие ,если не заводится тогда нечего лесть в электрику Попробовал со старт пилота - не заводится, даже не пытается подхватывать. Поменял акб - не помогло. Обычно когда используешь холодный запуск, при переливании, двигатель подклинивает, а тут крутит, даже не останавливается. Такое впечатление двс без компрессии. На вожжах хоть десять.Ключевое здесь-заменить. Автоком разве показывает разрешение на запуск от иммо в двигателе? EasyDiag видит. Если нету разрешения на запуск, что отключает блок?
omdm Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 что отключает блок? Если нет компрессии,то какая вам принципиальная разница кто отключает?
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 Если нет компрессии,то какая вам принципиальная разница кто отключает? как оказалось компрессия есть, на холодную 18-ть. по всем почти одинаковая. остались метки. есть у кого точки подключения осциллографа на дпкв и дпрв, буду благодарен.
sivab Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 18 для дизеля очень мало. Попробуйте завести с буксира. Заведется - ремонт поршневой.
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) ясно. по ходу дальше не стоит и смотреть. увидел еще особенность, постоянно мигает лампочка акб и через 12сек, все стрелки (тахометра, уровня топлива, падают так как будто нету зажигания, при этом диагностика показывает и обороты и давления топлива, впрыск и т.д. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем avtoteh_dnepr
omdm Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 есть у кого точки подключения осциллографа на дпкв и дпрв, буду благодарен. В автодате есть схемы на форда с сидом 803а
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 Я думаю, что нашел причину всех этих проблем. Посмотрите на синхру. Один вопрос, почему диагностика (EasyDiag X431) показывает синхронизация "да". Думаю два зуба могли погнуть клапана.
Виджар Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Привет. Ну да, на зуб распредвал стоит раньше .... Попробуй переставь, думаю клапана целые. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Виджар
omdm Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 А так хорошо начиналось.Схемы,прошивки... ,а тут руки мазать надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти