avtoteh_dnepr Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Опубликовано 29 декабря, 2018 А так хорошо начиналось.Схемы,прошивки... ,а тут руки мазать надо. Я бы первым делом гланул метки, хозяин авто утвердительно заявлял, что мотористы все проверили, хотя как потом оказалось ни чего они не проверяли. Ну и Х431 конечно подставил, касательно параметра синхронизации. Если рассуждать, то так как двс остановился в движении, и после чего была одна попытка удачная, очень редко такие симптомы намекают на проблему с проводкой, ну или электроникой запуска.
sivab Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 Ну так попытайтесь с буксира завести. У меня было несколько случаев, когда исправный, казалось бы, стартер сбивал мозги моторнику. Со стартера двигатель не заводился, а с буксира - с пол-пинка.
Выбор Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 "Буксир" в данной ситуации может привести к плачевным последствиям - сначала проверка ГРМ, метки, натяжение.
sivab Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Да, блин! Я всегда поражаюсь новым "диахностам". Подцепил сканер и типа все понятно? Пока самолично все не проверишь, пока рыло в мазуте не вывозишь, ничего не понятно. Смотреть надо не только метки, но и реальное положение распредвалов относительно колена и меток на колесах распредвалов. Меня поражает разделение труда на нынешних СТО. Один типа, чистый диагност, другой - чистый автоэлектрик, третий компрессию умеет мерить и на метки ГРМ смотреть. Ахереть ведь можно! Извините, парни, наболело! С наступающим Новым Годом! Пусть у всех нас в Новом Году все будет ОХРЮНИТЕЛЬНО!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти