Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen Jumpy 07 2.0 Hdi RHK Sid 803A не заводится


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Притащили авто на шнурке, не заводится, стартер крутит. Диагностика показала три ошибки в моторном U118, P1693 -Управления пуском, U2001 - Передача сообщения на пуск. Диагностика показывает давление топлива, обороты, впрыск,  и т.д. согласно которых авто завелась бы, но увы. В BSI ключи видятся, накачка на антенну есть. Могу предположить, что слетела синхра BSI - SID803. Подскажите какие есть решения по данному траблу? В наличии есть EasyDiad, AutoCom, carProg ну и программаторы. Есть возможность вычитать моторный (Kess-ом). Заранее всем спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не U118 а U1118?

Нет в авто связи бси с моторным по кан, проверяй в этом направлении

ну да. типа отвалился провод can? вот если бы расспиновочку bsi, был бы очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если безиммовый sid803 сделать, как думаете поможет? проводка на колодках целая, обрывов ни где нету. правильнее было бы прозвонить, но пока схему найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил, после пяти сек прокрутки стартером, все стрелки падают, чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если безиммовый sid803 сделать, как думаете поможет? проводка на колодках целая, обрывов ни где нету. правильнее было бы прозвонить, но пока схему найти не могу.

Вин напишите,может схемка и найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала три ошибки в моторном U118, P1693 -Управления пуском, U2001 - Передача сообщения на пуск.

Да замените вы наконец то аккумулятор.

 Могу предположить, что слетела синхра BSI - SID803.

А в параметрах посмотреть разрешение на запуск религия не позволяет.

Проверили бы вы метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин напишите,может схемка и найдется

Схему нашел. Один провод от BSI к ECU.

Да замените вы наконец то аккумулятор.

А в параметрах посмотреть разрешение на запуск религия не позволяет.

Проверили бы вы метки.

Поставил два акб. Не помогает. Разрешение на запуск есть. А вот с метками думаю Вы правы. Хотя по диагнозе автоком-ом видно синхру дпкв и дпрв. Почитал интернет, с такими ошибками авто заводятся и работают, некоторые правда имеют траблы, но все же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил два акб. Не помогает. 

На вожжах хоть десять.Ключевое здесь-заменить.

Автоком разве показывает разрешение на запуск от иммо в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сначала попробовал со старт пилота завести, дизеля они такие ,если не заводится тогда нечего лесть в электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сначала попробовал со старт пилота завести, дизеля они такие ,если не заводится тогда нечего лесть в электрику

Попробовал со старт пилота - не заводится, даже не пытается подхватывать. Поменял акб - не помогло. Обычно когда используешь холодный запуск, при переливании, двигатель подклинивает, а тут крутит, даже не останавливается. Такое впечатление двс без компрессии. 

На вожжах хоть десять.Ключевое здесь-заменить.

Автоком разве показывает разрешение на запуск от иммо в двигателе?

EasyDiag видит. Если нету разрешения на запуск, что отключает блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что отключает блок?

Если нет компрессии,то какая вам принципиальная разница кто отключает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет компрессии,то какая вам принципиальная разница кто отключает?

как оказалось компрессия есть, на холодную 18-ть. по всем почти одинаковая. остались метки. есть у кого точки подключения осциллографа на дпкв и дпрв, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 для дизеля очень мало. Попробуйте завести с буксира. Заведется - ремонт поршневой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. по ходу дальше не стоит и смотреть. увидел еще особенность, постоянно мигает лампочка акб и через 12сек, все стрелки (тахометра, уровня топлива, падают так как будто нету зажигания, при этом диагностика показывает и обороты и давления топлива, впрыск и т.д.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть у кого точки подключения осциллографа на дпкв и дпрв, буду благодарен.

В автодате есть схемы на форда с сидом 803а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нашел причину всех этих проблем. Посмотрите на синхру. Один вопрос, почему диагностика (EasyDiag X431) показывает синхронизация "да". Думаю два зуба могли погнуть клапана.

Citroen_notStart.JPG

Citroen_эталон.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Ну да, на зуб распредвал стоит раньше .... Попробуй переставь, думаю клапана целые.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования