alex-ksm Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин. Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527. Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь. Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась. Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке... Какие дампы надо, скину...
1avtopilot Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Кидай дампы, посмотрим, можно в личку. Хотя не надо, пиши, скажу в чем беда. Изменено 17 января, 2019 пользователем 1avtopilot
Mr. Fix Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Ошибка в том, что синхрой являются не два байта. Два байта о которых шла речь в первом посте - это индивидуальная синхронизация, а есть еще байты групповой синхронизации. Если бы новый моторник был бы точно таким как родной, номер в номер, то этих двух байт было бы достаточно для счастья. Но так как моторники отличаются номерами, значит различны и байты групповой синхронизации. Изменение индивидуальной синхры ничего не даст. Местонахождение байт групповой синхронизации в разных софтах различно, иногда для поиска без дизассемблера не обойтись...
alex-ksm Опубликовано 17 января, 2019 Автор Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Завел я ее. И ключи родные остались. Разобрался какие байты и за что отвечают... Изменено 17 января, 2019 пользователем alex-ksm
Doktor1 Опубликовано 26 мая, 2022 Опубликовано 26 мая, 2022 16.01.2019 в 22:17, alex-ksm сказал: Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин. Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527. Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь. Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась. Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке... Какие дампы надо, скину... Можете в личку скинуть буду благодарен.
Doktor1 Опубликовано 29 декабря, 2024 Опубликовано 29 декабря, 2024 Такая же проблема Pajero 2009 эбу 1860B230 иммо MN141557, может кто помочь с синхрой. 24C02_D135_MN141557.bin 93С66_16_1860B230.bin
Slavik k Опубликовано 29 декабря, 2024 Опубликовано 29 декабря, 2024 Вначале профиль заполняем а потом просим ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти