Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

   Добрый день заглянувшим.

Выручайте советом )  Притащили дизелька с проблемой,заводится и глохнет сразу.Подключил лаунч,ошибка P0090

типа высокое давление топлива.Подкинули датчик давления,результат такой-же. В место датчика давления топлива был подключен переменный резистор,подсунул я контроллеру типа нормальные показания давления топлива (около 350бар) двигатель завелся и работал.Начинаю понимать что давление действительно высокое,и мозг выключает движок при очень большом давление в рэйле.

  Провожу еще эксперимент,слегка ослабляю гайку подачи топлива на одной из форсунок,и завожу двигатель.Из под гайки лётся соляра но двигатель работает,затягиваю гайку,двигатель глохнет. Всё ясно,100% давление выше нормы.

  Значит,проблема с насосм или регулятором давления топлива,ну и мозги тоже могут быть виноваты.

Снимаю регулятор давления-на вид чистый,сопротивление катушки 2.8Ом. При подачи питания 12в соленоид щелкает.Помыл,продул но результата нет.

 Управление ШИМ вроде есть,вешал светодиод на разъем,моргает с большой частотой. Осциллографа нет )

 

А теперь вопрос:куда лезть дальше??? Может кто что посоветует ?? Может адаптации какие-нибудь сбросить надо?

С дизелями сталкиваюсь редко,опыта мало.  Слышал что с мозгами проблемы у этих моторов бывают,,,

Изменено пользователем Sv204
Опубликовано

Привет.

Последнее авто с такой проблемой отделалось заменой моторной косы(провода в гофре перетерлись).

Хотя и блок нельзя исключать.

Дукато 250-я ? Год какой?

Опубликовано

Дукато 244

 

Разобрал блок,прогрел феном,вообще перестал заводиться.Пропал плюс на форсунки.

Опубликовано

Тем более 244.....Их живых почти не осталось. Блок уже вскрывался?

Опубликовано

Привет,я вот не пойму,вы убедились в том что в топливной рампе завышенное давление топлива это раз.в том что управление на клапан приходит это два.

И после полезли в эбу что вы там хотели найти?

Или я что то пропустил?

Опубликовано

   Добрый день заглянувшим.

Выручайте советом )  Притащили дизелька с проблемой,заводится и глохнет сразу.Подключил лаунч,ошибка P0090

типа высокое давление топлива.Подкинули датчик давления,результат такой-же. В место датчика давления топлива был подключен переменный резистор,подсунул я контроллеру типа нормальные показания давления топлива (около 350бар) двигатель завелся и работал.Начинаю понимать что давление действительно высокое,и мозг выключает движок при очень большом давление в рэйле.

  Провожу еще эксперимент,слегка ослабляю гайку подачи топлива на одной из форсунок,и завожу двигатель.Из под гайки лётся соляра но двигатель работает,затягиваю гайку,двигатель глохнет. Всё ясно,100% давление выше нормы.

  Значит,проблема с насосм или регулятором давления топлива,ну и мозги тоже могут быть виноваты.

Снимаю регулятор давления-на вид чистый,сопротивление катушки 2.8Ом. При подачи питания 12в соленоид щелкает.Помыл,продул но результата нет.

 Управление ШИМ вроде есть,вешал светодиод на разъем,моргает с большой частотой. Осциллографа нет )

 

А теперь вопрос:куда лезть дальше??? Может кто что посоветует ?? Может адаптации какие-нибудь сбросить надо?

С дизелями сталкиваюсь редко,опыта мало.  Слышал что с мозгами проблемы у этих моторов бывают,,,

Вы в самом Краснодаре? 

Опубликовано (изменено)

сергей петрович,мысли кончились вот и решил в эбу заглянуть

 

 

Lexa191,да в краснодаре

 

разобрал еще раз ЭБУ,увидел следы перегрева одной из микросхем (квадратная МС в углу 30554)

,

Придется заказывать эбу. Теперь нужно как-то решить вопрос с иммо.

Изменено пользователем Sv204
Опубликовано

Если бы эта микросхема совсем померла- блок бы не зажигал чек и не выходил на связь.

Жгут проводки на форсунки разбирали, смотрели состояние?

Опубликовано

Давление в рейле при вкл зажигании? И на запуске?

Опубликовано (изменено)

lis@a,так и есть-чека нет на диагноз уже не идет( в микрухе дырка

 

 

Lexa191 до того как сгорела МС при вкл зажигании 0,5в (4-8 бар),при пуске на сканере не смог посмотреть,лаунч при пуске терял  связь.Я подключил тестер к сигнальному проводу датчика давления,так вот после пуска движка напряжение в течении 2-секунд поднималось выше 3-х вольт и агрегат глох.

 

Хотель бы узнать что это за микросхема 30554 и за что она отвечает? Мог ли я прогревом проца ушатать эту микруху.?

Все предлагают ковырять проводку,это их болезнь ?

Я правильно понимаю что это EDC16? где у него лежит инфа об иммо ? (придется его колнировать)

Изменено пользователем Sv204
Опубликовано

Это EDC16, скорее всего свеча накала КЗ и склеяла в жгуте чето, для них это норм явление.

Опубликовано

 

 

Я правильно понимаю что это EDC16? где у него лежит инфа об иммо ? (придется его колнировать)

Да. Это EDC16C39. Прогрев проца никак не мог повлиять на сгоревший драйвер.

Опрос иммо во флеши.

С ними нет проблем по клонированию. Вычитал один, записал в другой.

Тем более найти микру эту не проблема. По моему подходят Bosch 30620, TLE6244 (на память, могу ошибаться)

По TLE6244 обратись к http://www.auto-bk.ru/forum/user/138487-regs40/  

Опубликовано

Теперь для меня вопрос,почему выгорела микра...

Флеш я так понимаю в моторолле ?

Опубликовано

Горит по разным причинам. Чаще всего из-за к/з в проводке.

Флеш там отдельной микрой с обратной стороны платы.

И еепром внешний  95640.

Опубликовано

Понял,спасибо за инфу

 

Полезу в проводку,буду искать проблему там... Прийдет новый блок,буду пересаживать в новый блок микросхемы и епром и флеш.

Отпишусь о результатах

Опубликовано

Взлахматил проводку ЭБУ,ни чего подозрительного не нашел.(

Опубликовано

Сейчас речь о том,почему сгорел ЭБУ,а не о топливной

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Авто вылечился заменой ЭБУ

Всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования