Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Sv204

Master
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Sv204

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/27/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Рио

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    494912371

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Семья,Пиво,рок н ролл

Recent Profile Visitors

913 profile views
  1. Уаз приедет через несколько дней,залью проверенный тюн без иммо и епром с другого уаза. После эксперимента отпишусь
  2. Адаптации сбрасывал. Сегодня еще раз посмотрел параметры ЭБУ,выяснил что растет Аддитивная коррекция и в месте с ней растут обороты.Чем больше аддитивная тем выше обороты.Надо полагать что эбу видит бедную смесь на ХХ и задирает коррекцию.Хочу заметить что кракткосрочная коррекция даже поле сброса адаптаций не выходит больше чем +7%,а аддиивная растет.Если отключить ДК1 то обороты сразу приходят в норму и судя по газоанализатору состав смеси в норме! Почему ЭБУ гонинит аддитивную коррекцию в верх для меня пока загадка....
  3. склоняюсь к подсосу. Глушанул адсорбер и вакум,облил очистителем весь коллектор-коррекции не поменялись.Накурил впуск-и тут ничего не нашел.Единственное остаётся система вентиляции картера....Но на вид все четко.И плаванье оборотов не связано с включением коррекций по дк. Мотор прогревается,включается лямбдарегулирование и только через минут 5-7 начинаются приколы с оборотами.
  4. Забыл добавить интересную вещь-если организовать ошибку по 1ДК,путем отключения/подключения ДК1,после появления чека все приходит в норму т.е обороты стоят 800 как вкопанные,пока не чек не сбросить.И еще-если отключить разъем от ДК2 то чека по нагревателю ДК2 НЕТ,очень странно! Клиент божится что мозг не шили 100%
  5. Добрый день всем! Нужен совет по УАЗу ибо голова моя закипит окончательно. Имеем проблемный УАЗ патриот с двигателем 409 е-5,эбу бош 17.9.71 с прошивкой VS35B561 сток (Блок не шитый) Итак,суть проблемы:После пуска двигателя идет обычный прогрев без проблем,через некоторое время поле прогрева(поле достижения рабочей температуры) начинают плавно подниматься обороты,сначала 900,потом 1000 и так до 1200,затем падают примерно до 1000 и это происходит циклически.В момент сброса оборотов на секунду флаг коррекции топливоподачи по ДК меняется на НЕТ,и флаг отключения топливоподачи меняется на ДА. По сканеру давление в коллекторе 31-32,коррекции по топливу +/-5%,Ошибок нет. Проверил давление топлива на всякий случай - 4 атм,проверял на подсосы-ничего не нашел,глушил ваккум,глушил адсорбер,менял ДК местами,заменил мембрану системы вентиляции картера в крышке клапанов.Подкинул ДАД. Делал сброс адаптаций.Дроссель вымыт.Результата НОЛЬ ( Может в прошивке VS35B61 или ЭБУ проблема? Хотя больше похоже на подсос воздуха.Единственное что насторожило-если заглушить сапун который идет до дросселя плаванье оборотов прекращается и обороты становятся около 1000.Кстати в этом сапуне на ХХ разряжене.(палец засасывает) Остаётся попробовать заглушить сапун который идет в ресивер,ну и попробовать прошивку поменять. Парни помогите советом) а то ночью мне этот УАЗ сниться
  6. В итоге чек потух сам.Решили проверить как едет авто,проехали пару метров он потух. Жаль что я так и не понял от чего он моргал)
  7. В тех поддержке адокт сказали что надо залить сток и сбросить сажу,а потом лить тюн.У меня есть фордскан и аутел там только есть сброс адаптаций DPF и принудительная регенерация DPF.Сброс адаптаций делал сажи делал,не помогло.Может что еще надо сделать? Прошивки могу на почту прислать,если в личку адрес кините
  8. Все перенес,только моргает гад.Посмотрел параметр забитости сажевого-0%
  9. Добрый день всем. Транзит 2.2. 136лс 2015года.эбу SID208 Автомобиль приехал с жалобой на очень плохую тягу и моргающий чек.Были ошибки по забитому сажевому фильтру и свечам накала.Клиент изъявил желание удалить сажу программно и физически.Так и сделали,перешили и удалили фильтр.Прошивку покупали на Гамне оффициально.Ошибки по сажевому ушли,остались только по свечам накала.Проблема в том что моргает чек как только включаешь зажигание.Собственно вопрос как убрать моргающий чек.Пробовал делать сбросс обучения DPF,не помогло. Парни может кто знает что ему нужно? Что вообще обозначает моргающий чек? Транзиты попадаются крайне редко,но начальство заставляет в них лезть
  10. Клонировал комбиком,модулем BSL C16.Завтра проверю на машине. Спасибо всем откликнувшимся,особенно JohnFirst
  11. взял комбик,выбираю модуль bsl режим С16х,там во вкладках можно выбрать EDC15p и EDC15p+ какой работать?
  12. Я правильно понимаю что это проц B59388 если точнее SAK-C167B5938,то есть с ним нужно работать в бсл как с бошем 797 не +

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования