lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Всем привет. Имеем Приору, на ней стоял 1.6 8кл, поставил 16кл, снял косу, мозги. Хочется малой кровью обойтись, т.е оставить косу и мозги и приладить всё это на 16кл двиг. Кто-нить проделывал подобное? Какие рекомендации?
тас Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 назовите эбу стоящий на авто и название прошивки - наверное м 73 ?
TIVik70 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 В мозгах конечно можно допаять недостающие элементы и сменить программное обеспечение, но проще взять 16 клапанные. В жгуте добавить провода на индивидуальные катушки и удлинить провода на датчик фаз.
тас Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) обычно пробуют перенести калибровки от 16 кл софта в 8 кл - минимум затрат на переделку проводки -имхо но нужно знать на какой прошивке это делать . Изменено 27 января, 2019 пользователем тас
lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) обычно пробуют перенести калибровки от 16 кл софта в 8 кл - минимум затрат на переделку проводки -имхо но нужно знать на какой прошивке это делать . ЭБУ как я понял Автэл, маркировки на них нет. Скрин с прошивкой прилагаю блин, не могу фотку вставить прошивка Adact_Bav V5.3_E2 21101 1.6L 8V A317DSL07d Да, блок видится как ВАЗ: Ителма/Автэл М73 Е3 Изменено 27 января, 2019 пользователем lazer34
lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Опубликовано 27 января, 2019 В мозгах конечно можно допаять недостающие элементы и сменить программное обеспечение, но проще взять 16 клапанные. В жгуте добавить провода на индивидуальные катушки и удлинить провода на датчик фаз. Разобрал мозги, стоит "4 микрухи" на катушки, т.е как понимаю, мозги изначально были для 16кл двига. То есть эбу нужно прошить в сток 16кл и подшаманить проводку... так? с датчиком фаз понятно, что удлинить, как сделать проводку под катушки, подскажите?
тас Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Разобрал мозги, стоит "4 микрухи" на катушки, т.е как понимаю, мозги изначально были для 16кл двига. То есть эбу нужно прошить в сток 16кл и подшаманить проводку... так? с датчиком фаз понятно, что удлинить, как сделать проводку под катушки, подскажите? протянуть от эбу 2 недостающих упр .провода до разьема и далее установить проводку от 16 кл на инд катушки или изготовить самому .
lazer34 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Опубликовано 27 января, 2019 протянуть от эбу 2 недостающих упр .провода до разьема и далее установить проводку от 16 кл на инд катушки или изготовить самому . понял, спасибо. теперь буду курить тему, как прошить эбу
igor1995 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 Многие наоборот переходят на 8кл эбу и катушку зажигания пкренося 16кл калибровки в 8кл программу, в связи с тем что довольно часто выходят индивидуальные катушки. Нынешнее качество отечественных запчастей мягко говоря хромает, либо левого очень много на рынке.
lazer34 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Опубликовано 28 января, 2019 Многие наоборот переходят на 8кл эбу и катушку зажигания пкренося 16кл калибровки в 8кл программу, в связи с тем что довольно часто выходят индивидуальные катушки. Нынешнее качество отечественных запчастей мягко говоря хромает, либо левого очень много на рынке. Я вот сейчас и думаю, может ничего не шить (оставить ЭБУ с той же прошивкой)... Удлинить провод на ДФ, купить ВВ провода на 16кл 2112... и поставить старую катушку с 8кл... Сейчас в командировку уехал, приеду, буду пробовать ))) О результатах напишу
HermanDois Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 А вы не думали переборкой заняться с мастерами ?
master-x4 Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 Шить в любом случае придётся, топливные карты на 16кл. другие, даже если ШДК ставить, всё равно смесь будет не оптимальной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти