козладоев Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 оварищи специалисты( кулибины) подскажите кто знает! вообщем произошло страшное! я взялся менять ремень ГРМ на мегане 2, снял стары ремень без проблем, а вот как дошло дело до установки нового.... вот тут то у меня и отпала челюсть(((((((((. вообщем оказалось что шестерёнка привода ремня каленвала оказалась плавующей! думал поставлю как и прежде свои метки краской и поставлю на место и всё! но стоило мне открутить шкив ремня генератора как метка сбилась, то есть провернулись распредвалы, а те метки что я ставил на каленвеле оказались бесмыслеными! нашел инструкцию по ремонту в инете но где взять эти ленейки и фиксатор каленвала даже не предстовляю. боюсь что мог уже погнуть клапана! благо повезло что каленвал оказался чуть смещен от вмт и поршня в этот момент были внизу. вообщем щас у меня тупиковая ситуация. вообщем лучшее что я могу сделать выстовить вмт по поршню (но и то это не гарантия) а вот распредвалы только на глаз, в других форумах пишут что ошибка в 5 градусов ведет к тому что гнёт клапана!!!! может кому приходилось менять ГРМ в кустарных условиях!
ps68 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Думаю вот это тебе поможет. Замена ГРМ Изменено 4 апреля, 2010 пользователем ps68
o717ka Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 подобные линейки используются не только на мегане, почти на всех современных моторах, только отличаются размерами.
POTAP 123 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Вот простейший фиксатор распредвалов,имея шпильки разной длинны и толшены можно охватить большой парк машин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти