Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

оварищи специалисты( кулибины) подскажите кто знает! вообщем произошло страшное! я взялся менять ремень ГРМ на мегане 2, снял стары ремень без проблем, а вот как дошло дело до установки нового.... вот тут то у меня и отпала челюсть(((((((((. вообщем оказалось что шестерёнка привода ремня каленвала оказалась плавующей! думал поставлю как и прежде свои метки краской и поставлю на место и всё! но стоило мне открутить шкив ремня генератора как метка сбилась, то есть провернулись распредвалы, а те метки что я ставил на каленвеле оказались бесмыслеными! нашел инструкцию по ремонту в инете но где взять эти ленейки и фиксатор каленвала даже не предстовляю. боюсь что мог уже погнуть клапана! благо повезло что каленвал оказался чуть смещен от вмт и поршня в этот момент были внизу. вообщем щас у меня тупиковая ситуация. вообщем лучшее что я могу сделать выстовить вмт по поршню (но и то это не гарантия) а вот распредвалы только на глаз, в других форумах пишут что ошибка в 5 градусов ведет к тому что гнёт клапана!!!! может кому приходилось менять ГРМ в кустарных условиях!

Опубликовано

подобные линейки используются не только на мегане, почти на всех современных моторах, только отличаются размерами. 

Опубликовано

Вот простейший фиксатор распредвалов,имея шпильки разной длинны и толшены можно охватить большой парк машин

03.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования