Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Все вроде в адеквате по параметрам. Кроме одного, нет впрыска. Соответственно нет импульса на форсунках. Искра есть. Но вот что не нравится. На скрине. Синхронизацию заново делал. Да, и на машине до переплюсовки. Аккумулятор был усажен почти в ноль. Может кто то встречался с такой проблемой.

pcm focus2.JPG

Опубликовано

Обычно после переполюсовки пред горит под капотом на 3 ампера

Опубликовано

Я понял так, что синхронизация делалась до переполюсовки. Может повторить процедуру?

Опубликовано

Я понял так, что синхронизация делалась до переполюсовки. Может повторить процедуру?

Нет, после переплюсовки делал. Но я уже склоняюсь что проблема по железу. 

Опубликовано

Да если бы так, то машина давно бы каталась. Я же написал есть все кроме впрыска. 

Опубликовано

Обычно после переполюсовки пред горит под капотом на 3 ампера

В таких случаях моторный вообще на связь не выходит.

Опубликовано (изменено)

При переполюсовке предохранитель F35 в моторном блоке предохранителей выжил? Если не сгорел, то возможно ключи форсунок сдохли. Хотя, скорее сгорели бы диоды на ключах. Тогда пер бы постоянный ток через форсунки, и они бы очень быстро крякнули... Скорее, причина все же в NATS.  Почему отвергнут запрос на запуск? Но, опять-таки, стартер ведь крутит... 

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

Так и я о том же. Чувствую нужно искать либо драйвера либо блок. Что скорее всего быстрее будет.

Опубликовано

Может есть у кого на продажу 7M51-12A650-VE 1.8L

Можно и от 2х литрового.

Опубликовано

Как и предполагалось неисправность блока. Машину завел. Тему можно закрывать.  

  • Sad 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования