Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага.

Изменено пользователем Som
Опубликовано (изменено)

поднять обороты включения пхх. и скорость разрешения отключения топлива.

Изменено пользователем jody
Опубликовано

поднять обороты включения пхх. и скорость разрешения отключения топлива.

Спасибо. Но чет я в редакторе не нашел "обороты включения ПХХ".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи, чем больше коэфиент тем медленне ббудет изменятся топливо, бывает для привиредливых до 0,8 увеличиваю

ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766

Опубликовано

Дерготня?

 

Как это проявляеться? Калина (СО57  хм.

 

Ни у кого не дер...

 

Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?

 

 

 

 

 

Опубликовано

Дерготня?

 

Как это проявляеться? Калина (СО57  хм.

 

Ни у кого не дер...

 

Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?

 

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями о прошивках,в качестве ответа на предыдушее сообщение.

Авто Калина 1,6 8 кл. Блок Я7.2,прошивка сток А201СО57, дополнительно стоит БК ШТАТ Магнум Х5 (для Калины).

С первых дней вопрос был именно к дерготне на ХХ, неравномерность слышна и на слух и по БК - 790-890.

Цифры вроде не критичные,но машину потряхивает.

Менял РХХ, ДПДЗ (исправные - остались от предыдушей 21124), дроссельный блок - практически стерильный, у свечей нормальный коричневатый цвет.

Кстати,свечи были NGK, Brisk, АУДВРМ,могу ошибиться в точности маркировки,но точно - рекомендованы ВАЗом для Калин.

Кроме ХХ претензий к приемистости или тяге не было.

Я не особый гонщеГ, больше 4000 двигатель не кручу. В общем,тяги мне хватало,но дерготня достала...

Сейчас пробую разновидности HL66, выбираю между Эконом,Финал и Рейсинг. Проши качал с вашего сайта,не покупал - каюсь,но обязуюсь коммерцию на них не устраивать:))

Главное достоинство HL66 вылезло сразу - стабильный ХХ,что я и хотел получить.

Кстати, звук двигла стал помягче,но применение наших свечей добавляет жесткости, хотя стабильность ХХ сохраняется.

Такое мое ИМХО...

ПыСы. Пробовал прошивку А201СО58 - вылез трабл при использовании БК Штат,опишу позднее...

Опубликовано

Дерготня?

 

Как это проявляеться? Калина (СО57  хм.

 

Ни у кого не дер...

 

Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?

Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.

Опубликовано (изменено)

Вы меня извините но у меня уже вторая Калина первая была с 8 кл двигателям теперь 1.6 16кл не на одной нет дерганья на Пхх не под нагрузкой не в движения на ХХ ходе такого я не на одной Калине не замечал Первую Калину прошивал всеми СО56 СО57 СО58 все они почти одинаковые прошивки и откатывал Калину на Матрице с другим блокм все хорошо так что ищи неисправности а потом прошиваи.

Изменено пользователем pavel1970
Опубликовано (изменено)

Вы меня извините но у меня уже вторая Калина первая была с 8 кл двигателям теперь 1.6 16кл не на одной нет дерганья на Пхх не под нагрузкой не в движения на ХХ ходе такого я не на одной Калине не замечал Первую Калину прошивал всеми СО56 СО57 СО58 все они почти одинаковые прошивки и откатывал Калину на Матрице с другим блокм все хорошо так что ищи неисправности а потом прошиваи.

 

Спокойно, я тоже не пальцем деланный. Испытываю на своем авто, которое исправно на 100%. Читатай выше, я же писал, что залил ледоколовскую и авто не узнать - зачиться ОНО исправно. Если хош узнать что такое дерготня - получай

I201CX57.rar

Изменено пользователем Som
Опубликовано

Спокойно, я тоже не пальцем деланный. Испытываю на своем авто, которое исправно на 100%. Читатай выше, я же писал, что залил ледоколовскую и авто не узнать - зачиться ОНО исправно. Если хош узнать что такое дерготня - получай

Посмотри состав смеси по LC-1 и все вопросы будут сняты.

Опубликовано

Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.

Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем.

Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194.

Опубликовано

Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!

Опубликовано

Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!

Криминала в системе впрыска точно нет, а мелкие отклонение сложно отследить.

Терзают меня смутные сомнения, что и новые ВАЗовские машинки не отличаются особой эластичностью в области ХХ и переходных режимов.

Опубликовано

Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага.

 

я если чесно не видел со57 в глаза ))) но аналогичную ситуацию выправил снизив размеры смещения УОЗ в П-регуляторе

Опубликовано

Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!

Вот то "что пишут выше", нужно внимательно читать! Повторяю, авто исправно, и после заливки даже стоковой прошивки "дерготня" проходит. Просьба не флудить и не посылать на диагностику. Вот по теме бы ответы...

Опубликовано

Хочу попробовать откатать поправку БЦН на основании таблиц обучения по ДК, но проблема в том что прошивка (nl-54) только частично поддерживает ДК, похоже придётся установить сток N35/

Опубликовано

Вот то "что пишут выше", нужно внимательно читать! Повторяю, авто исправно, и после заливки даже стоковой прошивки "дерготня" проходит. Просьба не флудить и не посылать на диагностику. Вот по теме бы ответы...

Ну, про стоковую прошивку "выше" ничего не было. Упомянулась она впервые.

А кто или что мешает залить другую калибровку? Чтобы прочувствовать работу двигателя?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования