Som Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Som
jody Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) поднять обороты включения пхх. и скорость разрешения отключения топлива. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем jody
Som Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 поднять обороты включения пхх. и скорость разрешения отключения топлива. Спасибо. Но чет я в редакторе не нашел "обороты включения ПХХ".
sonicmine Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо. Но чет я в редакторе не нашел "обороты включения ПХХ". Я тоже пытался - не получилось))
zuc Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи, чем больше коэфиент тем медленне ббудет изменятся топливо, бывает для привиредливых до 0,8 увеличиваю ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766
pac Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Дерготня? Как это проявляеться? Калина (СО57 хм. Ни у кого не дер... Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?
Chila Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Дерготня? Как это проявляеться? Калина (СО57 хм. Ни у кого не дер... Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину? Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о прошивках,в качестве ответа на предыдушее сообщение. Авто Калина 1,6 8 кл. Блок Я7.2,прошивка сток А201СО57, дополнительно стоит БК ШТАТ Магнум Х5 (для Калины). С первых дней вопрос был именно к дерготне на ХХ, неравномерность слышна и на слух и по БК - 790-890. Цифры вроде не критичные,но машину потряхивает. Менял РХХ, ДПДЗ (исправные - остались от предыдушей 21124), дроссельный блок - практически стерильный, у свечей нормальный коричневатый цвет. Кстати,свечи были NGK, Brisk, АУДВРМ,могу ошибиться в точности маркировки,но точно - рекомендованы ВАЗом для Калин. Кроме ХХ претензий к приемистости или тяге не было. Я не особый гонщеГ, больше 4000 двигатель не кручу. В общем,тяги мне хватало,но дерготня достала... Сейчас пробую разновидности HL66, выбираю между Эконом,Финал и Рейсинг. Проши качал с вашего сайта,не покупал - каюсь,но обязуюсь коммерцию на них не устраивать:)) Главное достоинство HL66 вылезло сразу - стабильный ХХ,что я и хотел получить. Кстати, звук двигла стал помягче,но применение наших свечей добавляет жесткости, хотя стабильность ХХ сохраняется. Такое мое ИМХО... ПыСы. Пробовал прошивку А201СО58 - вылез трабл при использовании БК Штат,опишу позднее...
Som Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Дерготня? Как это проявляеться? Калина (СО57 хм. Ни у кого не дер... Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину? Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.
ConsuLSS Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Была такая проблемма из за неверного eep
pavel1970 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Вы меня извините но у меня уже вторая Калина первая была с 8 кл двигателям теперь 1.6 16кл не на одной нет дерганья на Пхх не под нагрузкой не в движения на ХХ ходе такого я не на одной Калине не замечал Первую Калину прошивал всеми СО56 СО57 СО58 все они почти одинаковые прошивки и откатывал Калину на Матрице с другим блокм все хорошо так что ищи неисправности а потом прошиваи. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем pavel1970
Som Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Вы меня извините но у меня уже вторая Калина первая была с 8 кл двигателям теперь 1.6 16кл не на одной нет дерганья на Пхх не под нагрузкой не в движения на ХХ ходе такого я не на одной Калине не замечал Первую Калину прошивал всеми СО56 СО57 СО58 все они почти одинаковые прошивки и откатывал Калину на Матрице с другим блокм все хорошо так что ищи неисправности а потом прошиваи. Спокойно, я тоже не пальцем деланный. Испытываю на своем авто, которое исправно на 100%. Читатай выше, я же писал, что залил ледоколовскую и авто не узнать - зачиться ОНО исправно. Если хош узнать что такое дерготня - получай I201CX57.rar Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Som
pavel1970 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Спокойно, я тоже не пальцем деланный. Испытываю на своем авто, которое исправно на 100%. Читатай выше, я же писал, что залил ледоколовскую и авто не узнать - зачиться ОНО исправно. Если хош узнать что такое дерготня - получай Посмотри состав смеси по LC-1 и все вопросы будут сняты.
Kip2077 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить. Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем. Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194.
waleko Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!
Kip2077 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?! Криминала в системе впрыска точно нет, а мелкие отклонение сложно отследить. Терзают меня смутные сомнения, что и новые ВАЗовские машинки не отличаются особой эластичностью в области ХХ и переходных режимов.
m_a Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага. я если чесно не видел со57 в глаза ))) но аналогичную ситуацию выправил снизив размеры смещения УОЗ в П-регуляторе
Som Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?! Вот то "что пишут выше", нужно внимательно читать! Повторяю, авто исправно, и после заливки даже стоковой прошивки "дерготня" проходит. Просьба не флудить и не посылать на диагностику. Вот по теме бы ответы...
Kip2077 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Хочу попробовать откатать поправку БЦН на основании таблиц обучения по ДК, но проблема в том что прошивка (nl-54) только частично поддерживает ДК, похоже придётся установить сток N35/
waleko Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Вот то "что пишут выше", нужно внимательно читать! Повторяю, авто исправно, и после заливки даже стоковой прошивки "дерготня" проходит. Просьба не флудить и не посылать на диагностику. Вот по теме бы ответы... Ну, про стоковую прошивку "выше" ничего не было. Упомянулась она впервые. А кто или что мешает залить другую калибровку? Чтобы прочувствовать работу двигателя?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти