__GS__ Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Код ошибки 02645 - Valves for Level Control System -003 - Mechanical Failure Появляется только в движении. На месте поднимает-опускает зад, перед, без ошибок. За ночь в "домкрате" положение не меняется. Машина куплена с этой неисправностью, прежним владельцем перебран компрессор, поменяны цилиндр и кольцо. Отсутствовала одна из двух пружин на аварийной клапане сброса давления. Подобрал похожую- ни чего не изменилось. Мной заменен блок клапанов (новый не оригинал), не помогло. Показания датчиков высоты кузова, во время движения, в адеквате, тяги датчиков на месте. Компрессор 16.5 бар в ресивер качает. Не могу понять алгоритм этой ошибки. Чё ей надо? Изменено 15 апреля, 2019 пользователем __GS__
dr.rimz Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Отследить что делает автор во время проявления ошибки. Шлепает клапанами, качает или спускает? На сколько я помню после начала движения включается накачка в ресивер...
__GS__ Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 В том то и дело, что ни чего не делает. Клапанами баллонов не управляет. В движении открывает клапан ресивера и качает компрессор, потом падает в аварию по перегреву (не всегда) или по 02645 -003. В последнем заезде я через комп накачал ресивер до 16бар, проехал пару километров без ошибок (давка в ресивере не упала), остановился, заглушил, тут же завел и получил 02645 -003(((
dr.rimz Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Был как то с6 алроуд. Так тоже лезли хаотично ошибки. Нашол шашаль в промежуточном разъёме на передней правой стойке. Если идеи закончились - я бы занялся тем же. Проверкой проводки
__GS__ Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Записал логи. В на графиках том момент, когда падает давление, возникает ошибка.(блок открывает клапан сброса) Группы 4 6 7 Логи удобно просматривать программой "LogView". Блок измеряемых величин 004: Jотклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммированоJотклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммированоJотклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммированоJотклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммированоБлок измеряемых величин 006: Jтемпература компрессора в °CJсигнал с датчика давления в барJСпускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл."JКлапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 007:Jклапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл."Jклапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл."Jклапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл."Jклапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл." LOG-34-004-006-007 16 5.zip
dr.rimz Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 А ещё я внимательно перебрался бы компрессор ту часть где силикогель. Там на дне под гелем стоит клапан с пружиной, которая сгнивает если была вода. Не помню точно её назначение, но проблему она точно создаёт)))
__GS__ Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 А вот тут можно по подробней? Если вытащить из корпуса пластиковый стакан с силикогелем, то под ним нет ни клапанов, ни пружинок.
dr.rimz Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Ну вот. Как я кинул глазом - ошибка по перегреву может быть из-за неё. То есть если то качает то не качает.... Если когда у вам падает давление кампресор включён - думаю я вас правильно направил. Так как прдкачка ресивера начинается после движения
__GS__ Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Этот клапан с пружинкой на месте, это выпускной клапан. Не совсем правильно меня поняли, возникает ошибка и после этого ECU сбрасывает давление. По логам это хорошо видно.
masterok Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 shpuntik 2 Знает решение этой проблемы .
__GS__ Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Опубликовано 20 апреля, 2019 Это здорово, что знает, но на этом сайте он запломбирован. А так остается ECU либо компрессор.
__GS__ Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Опубликовано 6 июня, 2019 Проблема решена. Решение только мастерам своего дела в личку)))
admspec Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 On 6/6/2019 at 10:56 PM, __GS__ said: Проблема решена. Решение только мастерам своего дела в личку))) Добрый день, задал вопрос в ЛС
sanya228 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 06.06.2019 в 21:56, __GS__ сказал: Проблема решена. Решение только мастерам своего дела в личку))) Закрыты лс. Стоит Ауди Q7 с ошибкой 02645. Блок клапанов поменяли. Ошибка стала сбрасываться (со старым блоком висела постоянно), но появляется в движении и падает в аварию. Вы нашли какое-то решение. Может и у меня так же. Машина стояла около года.
wagonwheels Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Проблему ошибки 02645 решил след образом- сняли и вскрыли компрессор, и увидели что одна из резинок немного распухла и ее выдовило.Подобрали по размерам аналогичную,поставили,собрали. Заодно заменили осушитель(покупал фильтр для грузовиков WAPCO кажется, там один в один такие же коричневые гранулы), но и в мои гранулы были в целом в нормальном состоянии, только еще пружина подпирающая стакан с осушителем заржавела,подобрал и заменил на примерно подходящую по размерам, тут точного совпадения не требовалось,она просто поджимает гранулы. Пружимн рабочих причем у меня было не 2 как везде видно,а одна и это как оказалось нормально, так как задал вопрос на профильном форуме и мне это подтвердили.(машина 2011 года 3.0 tdi не российсая сборка). Собрали. Поставили. Ошибка больше не появлялась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти