Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Попал в руки Sorento, 2004 год, 140 л.с. EDC15. Со слов владельца : утром завел, пока одевался, машина заглохла и больше не завелась. Прицепил WOWу, несколько шибок ( не существенно) и ошибка по датчику давления топлива Р0190. Снимаю фишку с датчика, включаю зажигание, иглы мультиметра на разъем. Три провода: белый, синий, зеленый. Белый--синий 5 В. Белый--зеленый 5 В. Теперь один щуп на коллектор (т.е. масса) и КИНО... Масса--зеленый 5 В, масса--синий 5 В, масса--белый 18 В. Откуда???? Снимаю разъемы с блока, звоню проводку с датчика, все в норме. По полу и на блоке следы (потеки) антифриза. Вскрыл блок, по периметру  антифриз. Блок то на связь вышел нормально, диагностику прошла четко, ошибки удалил. И откуда 18 вольт?

 

Опубликовано

Я думал что белый масса, а потом оказалось 18 В. Вот  и сижу в думках.


И на сигнальном проводе не должно быть 5 В. Давления же нет.

Опубликовано

Зачем сидеть в думках?Простейший принцип работы датчиков подобных знаете?Не знаете если,то открываете мануал и смотрите

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо ДРУЖИЩЕ!

У меня есть мануал. Там есть схема, только не в цифрах, а буквенные обозначения по цвету проводов. 

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования