geshanam631 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Добрый день всем. Подскажите: ЭБУ Соатэ 302.3763 000 - 11, стояла прога G0Z52B11 ЗМЗ 405. Пробовал прошить Флешером ГБО на столе двухрежимкой, как было описано выше. Всё нормально, до момента, когда появляется сообщение ( програмирование успешно завершено), вкл. зажигание, нажимаю (инициализация епром), через 2-3 секунды сообщение (выйдите из програмирования, выключите и включите зажигание), прерываю связь, выкл. и вкл. зажигание, отсоединяю провода. ЭБУ не работает. Что делаю не так? Прошиваю адаптером СМС. Соатэ пробывал шить первый раз. Подскажите.
lovegun11 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброго дня!Есть у кого нить прошива на волгу,вот под эти иденты.Хорошую однорежимку под бенз.
geshanam631 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот, попробуй Последняя прошивка.rar Отпишись потом.
lovegun11 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот, попробуй Последняя прошивка.rar Отпишись потом. Ок.Спсибо.
NickVlad33 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну раз lovegun11 не отписался, отпишусь я.Встаа на ура. Прошивал на столе( люблю комфорт) Динамика изменилась, подхватывает с низов. Провалов нет. Пропусков нет. Тяговита ,особенно с грузом. Но жрёт на 1-1,5 литра больше. Клиент, мой друг, доволен как слон.
lovegun11 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 И рад бы отписатся,но машина так и не приехала(
geshanam631 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну раз lovegun11 не отписался, отпишусь я.Встаа на ура. Прошивал на столе( люблю комфорт) Динамика изменилась, подхватывает с низов. Провалов нет. Пропусков нет. Тяговита ,особенно с грузом. Но жрёт на 1-1,5 литра больше. Клиент, мой друг, доволен как слон. Спасибо за отписку, буду знать
d0k Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Люди Добрые,кто подскажет,прошивка подойдёт 31_gaz_ben_v1_7c.hex.zip под метан или нет?
X-Scan-Master Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я ставлю вот эту прошивку, всем своим. Проблем нет, Подойдет ли эта прошивка #37 под вот этот ЭБУ? На машине стоит Газ (Метан - не распределенка) - Бензин Изменено 7 ноября, 2013 пользователем X-Scan-Master
geshanam631 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Подойдет ли эта прошивка #37 под вот этот ЭБУ? На машине стоит Газ (Метан - не распределенка) - Бензин Да
леха35 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) РАСКАЖИТЕ ПРО ПРОГРАММУ G2Z52Q10 Изменено 31 января, 2014 пользователем леха35
virusx Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Что сделать с СОАТЭ змз 406, расход зимой 18 летом 15 город 95ого бензина, поставил газ выходит 18-19 л почти в смешанном режиме. ГБО 4 BRC. Как я понял двух режимка это на 2ое поколение? Также на газу заметная потеря мощности.
ALKOPORT Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Диагностику для начала сделать. Двухрежимка для любого вида топлива может применяться.И для любого газового,но своя. Ну газ,как положено, настроить.Чтобы расход снизить.
M9ICO Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Добрый день. В общем ситуация такая: газель с 405 ДВС, блок 31.3763 000-10, ГБО 2го поколения без подключения к ДМРВ, при нажатии на газ задумывается на долю секунды и просыпается, отключил лямбду, подправил чуть СО, полегче стало но все равно задумывается, где можно еще покрутить? Хочу попробовать покрутить УОЗ. Вообще подскажите что можно сделать чтоб не такая задумчивая была. Заранее спасибо.
geshanam631 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый день. В общем ситуация такая: газель с 405 ДВС, блок 31.3763 000-10, ГБО 2го поколения без подключения к ДМРВ, при нажатии на газ задумывается на долю секунды и просыпается, отключил лямбду, подправил чуть СО, полегче стало но все равно задумывается, где можно еще покрутить? Хочу попробовать покрутить УОЗ. Вообще подскажите что можно сделать чтоб не такая задумчивая была. Заранее спасибо. 1.Читаем правила. 2. Заполнить профиль. 3. УОЗ для октанкоректора в - 6. 4. Не поможет - перешить. На бензе как себя ведёт ? Если нормально, а глюк на газе, то регулируем ГБО, или ремонтируем. А вообще, вопрос задан не в том разделе (п.1)
M9ICO Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 1.Читаем правила. 2. Заполнить профиль. 3. УОЗ для октанкоректора в - 6. 4. Не поможет - перешить. На бензе как себя ведёт ? Если нормально, а глюк на газе, то регулируем ГБО, или ремонтируем. А вообще, вопрос задан не в том разделе (п.1) Угол стоял в -6, дело было в датчике дроссельной заслонки. Все же перешил блок однорежимкой, т.к. для 2х режимки нужно прокинуть провод от дмрв, просто слил стандартную прошивку и выставил углы под пропан, выключил лямбду. Спасибо за советы П.С. Не профессионал в вопросе диагностики, покупал к-лайн адаптер для себя, учусь потихоньку.
geshanam631 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Угол стоял в -6, дело было в датчике дроссельной заслонки. Все же перешил блок однорежимкой, т.к. для 2х режимки нужно прокинуть провод от дмрв, просто слил стандартную прошивку и выставил углы под пропан, выключил лямбду. Спасибо за советы П.С. Не профессионал в вопросе диагностики, покупал к-лайн адаптер для себя, учусь потихоньку. Можно было шить и 2-х режимку, только не трогать ДМРВ, и работала бы 1 часть прошивки (бензиновая ), но с эмулятором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти