Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Подскажите: ЭБУ Соатэ 302.3763 000 - 11, стояла прога G0Z52B11 ЗМЗ 405.

Пробовал прошить Флешером ГБО на столе двухрежимкой, как было описано выше. Всё нормально,

до момента, когда появляется сообщение ( програмирование успешно завершено), вкл. зажигание,

нажимаю (инициализация епром), через 2-3 секунды сообщение (выйдите из програмирования,

выключите и включите зажигание), прерываю связь, выкл. и вкл. зажигание, отсоединяю провода.

ЭБУ не работает. Что делаю не так? Прошиваю адаптером СМС. Соатэ пробывал шить первый раз.

Подскажите.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня!Есть у кого нить прошива на волгу,вот под эти иденты.Хорошую однорежимку под бенз.

волга.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну раз lovegun11 не отписался, отпишусь я.Встаа на ура. Прошивал на столе( люблю комфорт) Динамика изменилась, подхватывает с низов. Провалов нет. Пропусков нет. Тяговита ,особенно с грузом. Но жрёт на 1-1,5 литра больше. Клиент, мой друг, доволен как слон.

Опубликовано

Ну раз lovegun11 не отписался, отпишусь я.Встаа на ура. Прошивал на столе( люблю комфорт) Динамика изменилась, подхватывает с низов. Провалов нет. Пропусков нет. Тяговита ,особенно с грузом. Но жрёт на 1-1,5 литра больше. Клиент, мой друг, доволен как слон.

Спасибо за отписку, буду знать :bux:

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я ставлю вот эту прошивку, всем своим. Проблем нет,

Подойдет ли эта прошивка #37 под вот этот ЭБУ? На машине стоит Газ (Метан - не распределенка) - Бензин

4657319.jpg

Изменено пользователем X-Scan-Master
Опубликовано
Подойдет ли эта прошивка #37 под вот этот ЭБУ? На машине стоит Газ (Метан - не распределенка) - Бензин 4657319.jpg

Да

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что сделать с СОАТЭ змз 406, расход зимой 18 летом 15 город 95ого бензина, поставил газ выходит 18-19 л почти в смешанном режиме. ГБО 4 BRC. Как я понял двух режимка это на 2ое поколение? Также на газу заметная потеря мощности.

Опубликовано

Диагностику для начала сделать.

Двухрежимка для любого вида топлива может применяться.И для любого газового,но своя.

Ну газ,как положено, настроить.Чтобы расход снизить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. В общем ситуация такая: газель с 405 ДВС, блок 31.3763 000-10, ГБО 2го поколения без подключения к ДМРВ, при нажатии на газ задумывается на долю секунды и просыпается, отключил лямбду, подправил чуть СО, полегче стало но все равно задумывается, где можно еще покрутить? Хочу попробовать покрутить УОЗ. Вообще подскажите что можно сделать чтоб не такая задумчивая была. Заранее спасибо.

Опубликовано

Добрый день. В общем ситуация такая: газель с 405 ДВС, блок 31.3763 000-10, ГБО 2го поколения без подключения к ДМРВ, при нажатии на газ задумывается на долю секунды и просыпается, отключил лямбду, подправил чуть СО, полегче стало но все равно задумывается, где можно еще покрутить? Хочу попробовать покрутить УОЗ. Вообще подскажите что можно сделать чтоб не такая задумчивая была. Заранее спасибо.

1.Читаем правила.

2. Заполнить профиль.

3. УОЗ для октанкоректора в - 6.

4. Не поможет - перешить.

На бензе как себя ведёт ? Если нормально, а глюк на газе, то регулируем ГБО, или ремонтируем. А вообще, вопрос задан не в том разделе (п.1)

Опубликовано

1.Читаем правила.

2. Заполнить профиль.

3. УОЗ для октанкоректора в - 6.

4. Не поможет - перешить.

На бензе как себя ведёт ? Если нормально, а глюк на газе, то регулируем ГБО, или ремонтируем. А вообще, вопрос задан не в том разделе (п.1)

Угол стоял в -6, дело было в датчике дроссельной заслонки. Все же перешил блок однорежимкой, т.к. для 2х режимки нужно прокинуть провод от дмрв, просто слил стандартную прошивку и выставил углы под пропан, выключил лямбду. Спасибо за советы

П.С. Не профессионал в вопросе диагностики, покупал к-лайн адаптер для себя, учусь потихоньку.

Опубликовано

Угол стоял в -6, дело было в датчике дроссельной заслонки. Все же перешил блок однорежимкой, т.к. для 2х режимки нужно прокинуть провод от дмрв, просто слил стандартную прошивку и выставил углы под пропан, выключил лямбду. Спасибо за советы

П.С. Не профессионал в вопросе диагностики, покупал к-лайн адаптер для себя, учусь потихоньку.

Можно было шить и 2-х режимку, только не трогать ДМРВ, и работала бы 1 часть прошивки (бензиновая ), но с эмулятором.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования