Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки ЭБУ СОАТЭ


Рекомендуемые сообщения

если ты про 302....-03, то

первый раз надать распечатать его FlasherGBO

1.Запустить программу "FlasherGBO.exe".
2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу".
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM"


ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ "FlasherSOATE.exe" НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).
1.Запустить программу "FlasherSOATE.exe". 2.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена". 3.Открыть hex файл программы. 4.Нажать кнопку "Программирование" и дождаться его завершения. 5.Нажав кнопку "Чтение" можно считать файл и проконтролировать запись. 6.После окончания программирования нажать кнопку "Прервать связь". ТАБЛИЦЫ УОЗ ДЛЯ ГАЗа МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОГРАММОЙ Auto3DEditor.exe (V1.2) УСТАНОВИВ ГАЛОЧКУ "РАБОТА С ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА". ТАКЖЕ МОЖНО  ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА И ВЕНТИЛЯТОР .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него родимого. Уже попробовал загрузить серийку в редактор 101 кб, убрал галочку ДК, сохранилось 102 кб. Буду пробовать первый раз прошить 2-х режимкой, а потом серийкой без ДК. О результатах отпишу, планирую на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент пытаюсь выставить карты калибровок по образу и подобию коммерческой прошивки Микаса.

В связи с внезапной кончиной ноута, работы приостановлены. 
 

У меня редакторов 3: версии 1.01, 1.02, и 1.05. Только не пойму, загружаешь в редактор прошивку 180 кб,, а её же сохраняешь 107 кб.hex и 64кб.bin. Получается 2 файла. Чё за прикол ? Как её сохранить в нужном размере ? И 03 блок первый раз на столе ГБО прошивать, или сразу 1.04 на авто можно ?

Так это не редакторы – это прошивальщики. За двухрежимки ничего не скажу, с ними не работаю. Свой блок (03) первый раз шил на столе, через FlasherGBO, а последующие разы – прямо на машине прогой FlasherSOATE(он же более свежий 1.03). Вроде как пишут, что этой прогой сразу можно шить, но я не рискнул. Про редактор уже ответили – Auto3Deditor, комплектация меняется точно также, как и в Микасе, галочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи прошивальщики 1.01, 1,02 и 1.05. Интересно посмотреть, если можно ? Можно в личку, чтобы сохранить тайну. Вообще-то здесь тема про прошивки СОАТЭ, а не про Софт по нему. Не знаю, как к этому отнесутся модераторы.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи прошивальщики 1.01, 1,02 и 1.05. Интересно посмотреть, если можно ? Можно в личку, чтобы сохранить тайну. Вообще-то здесь тема про прошивки СОАТЭ, а не про Софт по нему. Не знаю, как к этому отнесутся модераторы.

Увы, весь софт у меня на погибшем ноуте... Возможно, что-то в облаке сохранилось, гляну, но скорее всего там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно в 03 блок залить вот эту прошивку ? Вопрос.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно в 03 блок залить вот эту прошивку ? attachicon.gifВопрос.jpg

Можно. А есть такая необходимость? Может проще комплектацию в g2z62q3 поправить?

 

З.ы.: софт глянул, увы, в облаке нет. Ноут починю, тогда выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи прошивальщики 1.01, 1,02 и 1.05. Интересно посмотреть, если можно ? Можно в личку, чтобы сохранить тайну. Вообще-то здесь тема про прошивки СОАТЭ, а не про Софт по нему. Не знаю, как к этому отнесутся модераторы.

Таки нашёл в облаке.

Флэшер 1.0.3 для 302.-хх блоков

Флэшер СОАТЭ для 31.-хх блоков и 302.хх, прошитых ФлэшеромГБО. Шьёт по диагностике.

Про 1.01, 1.02, 1.05 ничего не скажу, их не юзал и не видел даже никогда.

flasher1_0_3.zip

FlasherSOATE.zip

FlasherGBO.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясняю в очередной раз, это версии редакторов. Если у Вас их нет, то это не значит, что они не существуют, у меня они есть. На форуме тоже. Я задал вопрос, получил ответ. О результатах отпишу. Вот почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43431-перепрограмирование-эбу-соатэ-302-3763-000-11/ Обрати внимание на дату.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясняю в очередной раз, это версии редакторов. Если у Вас их нет, то это не значит, что они не существуют, у меня они есть. На форуме тоже. Я задал вопрос, получил ответ. О результатах отпишу. Вот почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43431-перепрограмирование-эбу-соатэ-302-3763-000-11/ Обрати внимание на дату.

Всё, дошло – у меня с недосыпа мозг клинит. Редакторов у меня только две версии последняя (1.05) и одна из старых(ХЗ какая). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, первая версия, готовая для публичного тестирования собрана. Приглашаю к тестированию, в первую очередь тех, кто имеет опыт прошивки блоков СОАТЭ. Прошу обратить внимание, что эта версия прошивки всё ещё может содержать ошибки, поэтому не могу рекомендовать её к постоянному использованию. 

 

То, что придётся поправить в прошивке:

1. Выставить флаги комплектации в соответствии с комплектацией автомобиля. 

Внимание! В прошивке отключен адсорбер.

 

То, что просто необходимо сделать перед заливкой прошивки в блок:

1. Устранить все подсосы воздуха во впускном тракте после ДМРВ.

2. Привести в полный порядок систему зажигания. 

3. Залить в бак качественный бензин на авторитетной АЗС.

 

То, что надо сделать после прошивки:

1. Выставить УОЗ 4 градуса. Под этот угол настраивалась прошивка.

2. Настроить СО, желательно по газоанализатору. Если появилась детонация во всех режимах, необходимо немного увеличить коэффициент СО.

 

На что есть смысл надеяться, заливая прошивку:

1. Более ровный и интенсивный разгон с низов.

2. Отсутствие провалов(на некоторых режимах возможно незначительное снижение тяги, но эта версия прошивки не последняя и правки ещё неизбежно будут).

3. Расход топлива не увеличится(хотя, многое зависит от стиля езды).

 

Чего не надо ожидать от прошивки:

1. Каких-то гоночных характеристих. Прошивка делалась не для участия в гонках, а для комфортного передвижения по городу и трассе.

2. Сказочного снижения расхода топлива.

 

Ну и пару слов о политике распространения. Эту прошивку я делал(и продолжаю делать), в первую очередь, для себя. Какой-то прибыли с неё получать не рассчитываю. Прошивка лежит в свободном доступе для всех желающих. Можете безвозмездно скачивать и передавать третьим лицам, которые изъявят желание принять участие в тестировании. Любое коммерческое использование прошивки(за исключением прибыли от стоимости работ по прошивке блока) объявляю аморальным.

g2z62r03_discovery_beta7.2.hex.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я не понимаю зачем в откатанной прошивки еще УОЗ в какое то значение выставлять, сразу вроде должно все выставленно должно быть. СО крутить зачем если обычно  данный софт, с ДК(и желательно что бы он работал).

 

А по поводу тестирования, дык сейчас Микас7.1 редко встретишь, не говоря уже о СОАТЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я не понимаю зачем в откатанной прошивки еще УОЗ в какое то значение выставлять, сразу вроде должно все выставленно должно быть. 

А кто её откатывал? У СОАТЭ свой полигон есть? Максимум – покатали на динамометрическом стенде. В общем, хреново она откатана. На отсутствие тяги на низах многие жалуются. Стоимость блока отражает рвение специалистов настроить его как следует. И СОАТЭ в разы дешевле Микаса. На основании этого можно сделать соответствующие выводы. 

 

СО крутить зачем если обычно  данный софт, с ДК(и желательно что бы он работал).

Софт по ДК работает не на всех режимах и характеристики самого ДК могут различаться. Различие может быть в пределах допуска, но на машине он будет давать существенную погрешность. Чтобы эту погрешность компенсировать, приходится настраивать СО.

 

А по поводу тестирования, дык сейчас Микас7.1 редко встретишь, не говоря уже о СОАТЭ.

Да, многие перешли с СОАТЭ на Микас, но не все. Есть ещё Волги с этими блоками. Да, может тестирование уже никому и неинтересно, но я эту прошивку настраивал, в первую очередь, для себя. Так, что у меня нет иллюзии, что сейчас же набегут жаждущие помочь в тестировании. А насчёт 7.1 категорически не согласен, это далеко не редкий зверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я не понимаю зачем в откатанной прошивки еще УОЗ в какое то значение выставлять, сразу вроде должно все выставленно должно быть. СО крутить зачем если обычно  данный софт, с ДК(и желательно что бы он работал).

 

А по поводу тестирования, дык сейчас Микас7.1 редко встретишь, не говоря уже о СОАТЭ.

яб не сказал бы что их мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в регионе, уже обчных газелей редко увидишь, больше Нексты ездят. Тоесть на дорогах кто может себе позволить перевозить это крупные перевозчики или фирмы возящие свой товар, вот они и понабрали свежих авто и эксплуатируют его. Все что старое тупо простаивает или разобрано на разборках.  Это касаемо Газелей. А что касаемо Волг дык они вообще как динозавры и занесены в красную книгу, это говорю как эксплуататор одной такой выпуска 2007года(последние выпуски, что производил завод ГАЗ). Так вот волги уже редкость, а вот СОАТЭ на Волге еще редче, потому как в большинстве ставились Ителма VS5.6 и Микасы. СОАТЭшки чаще ставились на Газели. Но что то тама катать на них и не надать, все давно во фри ROY выложил и под бензин и под ГБО и работает достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущем сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может у кого есть самая последняя прошивка



 

То, что надо сделать после прошивки:

1. Выставить УОЗ 4 градуса. Под этот угол настраивалась прошивка.

2. Настроить СО, желательно по газоанализатору. Если появилась детонация во всех режимах, необходимо немного увеличить коэффициент СО.

 

 

Как выставить уоз через программу диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выставить уоз через программу диагностики?

 

Так же как СО, в ИМ есть октанкорректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как выставить уоз через программу диагностики?

 

УОЗ не выставишь он в калибрах записан. А вот ПУОЗ(поправка угла опережения зажигания) могешь любой поставить в ИМ(в параметрах вкладка исполнительных механизмах).

И не путать он отнимается от УОЗ. Тоесть УОЗ-ПУОЗ=конечный фактический УОЗ

Тоесть что бы сделать зажигание пораньше надо ставить значение со знаком минус. примерр

имеем УОЗ на ХХ к примеру 5градусов, а хотим восемь. ставим -3 и получаем УОЗ+8.

+5-(-3)=+8 минус на минус получаем плюс. Многие этот момент путают. И считают что если надо сделать раньше надо прибавить устанавливаемое значение, а поправка всегда вычитается из ПУОЗ.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он уже в другом разделе тему создал. Ему надо в раздел " Для начинающих", а он скачет по всему форуму. Я обычно прочитав такого плана вопрос, в диалог не вступаю, Бесполезно. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования