Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уже долгое время мучаюсь, и не могу решить проблему пониженной динамики разгона на низких и средних оборотах и повышенного расхода. Есть с чем сравнивать, потому что в семье есть вторая Приора.

И так, стоковый двигатель 21126, механический дроссель, вставка катализатора STT 4-1, ЭБУ М73 Итэлма, последняя серийная прошивка I373DB04 с отключённым вторым ДК, заправляю только 95ый.
Что делалось и проверялось: ошибок нет; давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне); форсунки мытые, распыл, производительность, баланс - всё отлично; фильтра новые; компрессия 16,2-16,2-16,2-16,3; ДК, ДПДЗ, РХХ, новые; дроссель чистый; свечи новые; все катушки исправны, оригинал, две из них новые (менял, переставлял, без эффекта); дымогенератором подсоса не выявлено; метки ГРМ, маховика, зубья на шкиве и ВМТ проверены.

Нюансы:
1. АЦП ДМРВ в покое скачет 0,996-1,011, хотя все массы зачищены и даже кинут прямой минус на датчик от аккумулятора (с ним немного получше). Расход воздуха на ХХ в районе 8,9 кг/ч

При установке нового ДМРВ его АЦП в районе 1,025, расход воздуха на ХХ около 8,5 кг/ч

На обоих при резком нажатии газа на ХХ до отсечки, показания подскакивают до 290 кг/ч, а если в пол и сразу отпустил, то до 130 кг/ч

2. Повышена аддитивная коррекция самообучением (5-15) и на ХХ мультипликативная коррекция всегда 1 (хотя вроде она должна отрабатывать и на холостых), изменяется только на оборотах (скачет в районе 0,960). 

3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. Но до 100 км/час по GPS разгон около 9 сек, так что на верхах то она едет.

4. Низкий параметр нагрузки, около 16%

5. Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов

 

Не знаю уже, куда дальше копать! Ну не едет она, как должна! Прошу помощи...

 

логи хх прогретый.zip

Опубликовано

 

Угол опережения зажигания скачет от 3 до 12 градусов

А я знаю, повышай выборочно УОЗ на тех частичных режимах нагрузки - где мотор тупит.

 

 

заправляю только 95ый.

Да, и врага надо знать в лицо.

Опубликовано (изменено)

СДУ, так а с чем это связано? Может с прошивкой что не так? Допускаю вариант, что мне тут скинули специально кривую её, так как за бесплатно...

И насчет врага не совсем понял

Изменено пользователем inferion
Опубликовано

А что, на второй приоре такой же блок, и с такой же прошивкой? Ну если прошивка бесплатно, то возможно и кривая. Обратись к Виктору.

Опубликовано (изменено)

Машина с электронным дросселем на 1797 в стоке едет лучше. Хотя и M73 до ума доводится.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано

Mixa00800, блок другой, но двигатель то одинаковый. Я поэтому выше и писал:

3. Динамика разгона ни низких и средних оборотах ощутимо ниже, чем на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), ну не может же аппаратно М73 так тупить на фоне боша. 

 


ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. 

Опубликовано

 

ekonstantin, я просто читал обзор, там сравнивали динамику двух приор, с механическим и электронным дросселем. И ехали они одинаково, а механический на старте даже незначительно лучше. 

 

Ну раз читали, чего спрашиваете ?

Опубликовано

ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас

Опубликовано

ekonstantin, я спрашивал то не про это совершенно, а о том, какая может быть причина такой работы двигателя. Речь о второй приоре лишь в качестве сравнения динамик, как должна ехать, а не как сейчас

Причин много, диагностику для начала надо бы у специалиста сделать ...
Опубликовано

У нас ближайшие толковые специалисты лишь в соседнем городе

Опубликовано

Сравнение механики и Е-газа не корректно, при том что моторы одинаковые. Если вы сами шили, значит есть чем шить, остается дело за прошивкой.

Опубликовано

Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.

Должна проблема найтись

Опубликовано

По крайней мере стандартные прошивки ничего не дают


Ищи толкового спеца у которого есть мотор-тестер (постоловский, диамаг). Если в электронике норм, смотри железо.
Должна проблема найтись

Как раз в железе я и уверен

Опубликовано (изменено)

В выхлопной трубе?

В шестеренке грм?

Впускной тракт?

В степени сжатия?

В чем конкретно? Как проверяли?

 

Я так понял прошивки не ваш случай отстаньте от них

Изменено пользователем alex152rs1
Опубликовано (изменено)

Поспешные выводы. Да и какие вообще проблемы с железом могут вызвать подобные симптомы! То что могло повлиять - проверено.

Из вышеперечисленного не проверялась только степень сжатия, да и к чему? Мотор стоковый, компрессия отличная, поршневая родная

Изменено пользователем inferion
Опубликовано

Поршневая родная- а пробег сколько?

Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?

Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам

Но проблема есть

Нужно проверять всё- решили искать дерзайте

По итогам только отпишитесь нам тож интересно

Опубликовано (изменено)

  на второй приоре (но на ней электронный дроссель, Bosch 7.9.7+ евро 3, сток), 

Одна только эта фраза чего стоит ))  Тут или ДВС дефорсирован (можно залить на пробу I308 )  или разбито посадочное место задающего диска -шпонпаз каленвала  (скачет УОЗ )  УОЗ на пргазовке в минус уходит ?

Изменено пользователем Romlog
Опубликовано (изменено)

Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7

На прогазовке посмотрю, по памяти не помню.

Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит


Поршневая родная- а пробег сколько?
Мотор разбирался?башка прокладки? Поршневая родная уверены?Первый и единственный владелец?
Я понял у вас всё просто- ровно- всё окей по проверкам
Но проблема есть
Нужно проверять всё- решили искать дерзайте
По итогам только отпишитесь нам тож интересно

Пробег 110.000 км, в остальных же вопросах стопроцентной уверенности нет. Я потому сюда и написал, что ничего пока что не выявил, а работы проделал много. Вот и ищу, отпишусь по результату. Но всё равно надеюсь на подсказки людей с опытом

Изменено пользователем inferion
Опубликовано (изменено)

Я неправильно написал, а потом уже не смог отредактировать. На второй приоре BOSCH ME17.9.7

На прогазовке посмотрю, по памяти не помню.

Шкив снимал, посадочное место не разбито, всё четко стоит

4 кг\см  говоришь в рейке ? А с манометром прокатиться ?  На ходу  давление  может быть совсем  другим 

Изменено пользователем Romlog

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования