wmax Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) На головке где то притёрли клапана теперь после установки распредвалов клапана постояно приоткрыты в чёмпричина? И как устранить? Можно ли просто торценуть торцы клапанов на тот размер каторые они приоткрыты? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем wmax
o717ka Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком
wmax Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком У чела денег мало! Если тупо торцануть в размер !? На время поможет чтоб денег он заработал? Хотя влюбом случае буду пробовать торцевать Изменено 10 апреля, 2010 пользователем wmax
o717ka Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) не перестарайся, если торцевать то совсем немного, чтобы клапан не рассухарился, а то ремонт еще дороже выйдет Изменено 10 апреля, 2010 пользователем o717ka
kai-777 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 На головке где то притёрли клапана теперь после установки распредвалов клапана постояно приоткрыты в чёмпричина? И как устранить? Можно ли просто торценуть торцы клапанов на тот размер каторые они приоткрыты? На столько не притреш Дело в другом Как определли что клапана приоткры На снятой головке или на установленной А зажигание правильно установленно И еще много вопросов
wmax Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 не перестарайся, если торцевать то совсем немного, чтобы клапан не рассухарился, а то ремонт еще дороже выйдет Если клапан приоткрыт на 0,1 щупом замерил , насколько торценуть?
wmax Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 На столько не притреш Дело в другом Как определли что клапана приоткры На снятой головке или на установленной А зажигание правильно установленно И еще много вопросов Головка снята! Мерию щупом между седлом и лапаном иметируя вмт распредвалами
wmax Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 Седла усадили, теперь или седла менять или головку целиком А неможет быть причина в гидриках??? Как проверить их?
sasha-01 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Головка снята! Мерию щупом между седлом и лапаном иметируя вмт распредвалами Мерить надо расстояние от торца клапана до оси р/вала должно быть 35,5мм.
wmax Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 Мерить надо расстояние от торца клапана до оси р/вала должно быть 35,5мм. Всмысле до середины распредвала?
sasha-01 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Всмысле до середины распредвала? Вот на фото все подробно, специально для вас, чтоб не меряли зазоры между тарелкой и седлом клапана. Изменено 7 мая, 2010 пользователем Slavik k изменил вес вложения
aleksein Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Добрый вечер. Берется гидрокомпенсатор, ложится боком в свое гнездо и колумбиком(глубиномером) замеряется расстояние от верхнего края до стержня клапана минус половина диаметра гидрокомпенсатора - получается размер от центра распредвала.
Iron Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Могу сказать, головка на этой движке не долго проходит, лучше заменить головку
amat777 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Из за притирки такого не должно быть, если сильно не прошорошили. Спусти гидрики и все будет пучком
wmax Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 Из за притирки такого не должно быть, если сильно не прошорошили. Спусти гидрики и все будет пучком Как спустить гидрики? Сдавливаю с помощью тисков с небольшим усилием масло выходит, после как отпускаю сердечник становится на своё место и всё равно зажимает клапан!?
жека740 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Как спустить гидрики? Сдавливаю с помощью тисков с небольшим усилием масло выходит, после как отпускаю сердечник становится на своё место и всё равно зажимает клапан!? Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго.
De-nys Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Добрый вечер))) А головка до этого в ремонте была? Сильно ли шарошили, если да, то торцевать клапаны, но это не вариант, нарушается много чего, лучше заменить седла, у нас подобный ремонт бывает 3-4 раза в неделю А по поводу спуска компенсаторов вам правильно написали, делайте и проверяйте так, запаситесь терпением)))
gingiwit Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Дай голове постоять в собранном виде,просто компенсаторы такие, кулачки выставляй в нажатое положение,они под силой давления пружины осядут.и раз в час поворачивай следуюющий, Такие истории частенько бывают,много раз замечал,но как правило когда пойдет масло ини сами осядут,правда маслать долго. А не легче ли разобрать-промыть-собрать гидрики? на это уходит минут 20-30 максимум, я раньше так и делал но они заряжаются потом долго, теперь после ремонта не разряжаю просто покрутить надо чуть подольше а потом дать 2000-2500об и подержать с минуту.
жека740 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) А не легче ли разобрать-промыть-собрать гидрики? на это уходит минут 20-30 максимум, я раньше так и делал но они заряжаются потом долго, теперь после ремонта не разряжаю просто покрутить надо чуть подольше а потом дать 2000-2500об и подержать с минуту. Что?????А ну ка ,уважаемый ,научите меня!!!!!Разбирать и собирать компенсаторы))))))))))А еще лучше мануальчик приложите!!!!!! Изменено 6 мая, 2010 пользователем жека740
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти