Clarion Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Добрый день, имеется ПАЗ с двигателе ЯМЗ-5342 Е4 ,или 5 , принажатии педали газа в пол выскакивают ошибки P000F и P009E ....клапан сброса избыточного давления активирован.....и контроль разгрузки давления ..... машина падает в аварийный режим, давление в рейле 100мпа, и все.....глушишь , заводишь, давление 30 на хх , и все по новой, значит клапан контроля давления менялся, клапан - дозатор на тнвд менялся, заборник топлива в баке доработан...., горный тормоз открыт, клапан аварийного сброса(механический) менялся .... результата 0......подтолкните мыслями....напряжение на эбу стабильно 27в.....на протяжении всей поездки....форсунки возили на стенд сказали все ок, аварийный клапан действительно открывается , судя по температуре рампы в районе клапана....
TTK-diag Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 Тнвд скорее всего стоит бошевский 3х плунжерный . Обычно если задавливает давление, значит виной дозатор . Скважность дозатора какой? 1000 бар это аварийник! Обратка как себя ведет? Не забита случаянно ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти