Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

холодный ДВС работает ровно,о мере прогрева начинает притраивать и чем выше температура тем чаще, в конечном случает троит постоянно.

С датчиками все хорошо

Прилагаю запись со сканматика 2.

ДТОЖ- норма

давление  наддува и давление в рейле заданные и фактические равны

ДТмасла - норма

ЕГР физически убран программно нет

методом откл. форс выяснить не рабочий цилиндр не удалось.

 

форсы 2 раза отправляли на проверку- отвел был что все хорошие

ДВС после кап ремонта- копрессия по 17.5 в каждом

У меня нет схемы на этот блок проверял по схеме на edc7 32 смутило только одно, у 5 и 6 форсунки один общий провод приходящий на 16 пин в колодке, а по схеме (той что я пользовался) он должен придти на 1й, по жгуту не сказать , что в него кто либо лазил. Если у кого есть схема поделитесь.

 

Подскажите, что может быть, вроде всю излазил.

 


запись со сканматика снята с холодного ДВС до егго нагрева, соответственно и троения.

190816_0857_EDC7 ЯМЗ-651,-536 (прошивка P_986).rar

EbdK-tQm5Cs.jpg

w6eG_mX39uI.jpg

Опубликовано (изменено)

Распечатку план-тестов видели сами? Какие нибудь ошибки есть?

Изменено пользователем жека740
Опубликовано

из активных на деле только по EGR (ну об нем выше сказано, что физически откл.)


Распечатку план-тестов видели сами? Какие нибудь ошибки есть?

Какой план-тестов?

Опубликовано

из активных на деле только по EGR (ну об нем выше сказано, что физически откл.)

 

Какой план-тестов?

Собственно сама проверка на стенде форсунки и есть план-тест, сколько и когда она льёт и куда, вам должны дать распечатку этого теста, сколько куда и допуски.
Опубликовано

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ? 

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили???? 

Опубликовано

холодный ДВС работает ровно,о мере прогрева начинает притраивать и чем выше температура тем чаще, в конечном случает троит постоянно.

С датчиками все хорошо

Прилагаю запись со сканматика 2.

ДТОЖ- норма

давление  наддува и давление в рейле заданные и фактические равны

ДТмасла - норма

ЕГР физически убран программно нет

методом откл. форс выяснить не рабочий цилиндр не удалось.

 

форсы 2 раза отправляли на проверку- отвел был что все хорошие

ДВС после кап ремонта- копрессия по 17.5 в каждом

У меня нет схемы на этот блок проверял по схеме на edc7 32 смутило только одно, у 5 и 6 форсунки один общий провод приходящий на 16 пин в колодке, а по схеме (той что я пользовался) он должен придти на 1й, по жгуту не сказать , что в него кто либо лазил. Если у кого есть схема поделитесь.

 

Подскажите, что может быть, вроде всю излазил.

 

запись со сканматика снята с холодного ДВС до егго нагрева, соответственно и троения.

Это что за копрессия по 17.5.На приоре и то больше.Если и на самом деле такая,то гоните этих мотористов в шею и ищите нормальных.На дизеле нормальная компрессия от 30 и выше.

Опубликовано

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ?

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили????

При такой компрессии как бы это двигатель запускали??? С факелом и эфиром в придачу? Если человек занялся ремонтом дизелей то он как минимум должен знать что значат те или иные кроказябры на бумаге буть то МАЗ или Toyota lc200, принцип один и тот же, есть нюансы но об этом не сейчас, согласен с клапанами после корявого ремонта, но, Р-Дизель, посмотрите мою тему о Sorento, 4 стенда, не самых дешевых, тест пьезо, и тд и тп....
Опубликовано

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ? 

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили???? 

Комрессометром вместо форсы.

А как ещё? По току стартера???

Опубликовано

При такой компрессии как бы это двигатель запускали??? С факелом и эфиром в придачу? Если человек занялся ремонтом дизелей то он как минимум должен знать что значат те или иные кроказябры на бумаге буть то МАЗ или Toyota lc200, принцип один и тот же, есть нюансы но об этом не сейчас, согласен с клапанами после корявого ремонта, но, Р-Дизель, посмотрите мою тему о Sorento, 4 стенда, не самых дешевых, тест пьезо, и тд и тп....

Слушай фраер недоделанный почитай про ямз 536 и узнай какая компрессия должна быть.

Теперь попрошу пальчики согнуть и упрыгать в свое болото.

Принцип один и тот же.

Ок вот тебе движок авто а вот движок истребителя, что там что там горит топливо.

Ни кого вообще не смущает что 5 и 6 ц имеют общий провод в отличии от всех остальных????

Как? Зачем? Почему?

Опубликовано (изменено)

 

Клапана регулируй.

Там не регулировать, а качественно притирать надо.

 

 

ну нахрена козе баян ?

Действительно, и ни слова про двигатель, словно компрессия в 17-ть кгс, это абсолютная для дизеля норма.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ?

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили????

При такой компрессии как бы это двигатель запускали??? С факелом и эфиром в придачу? Если человек занялся ремонтом дизелей то он как минимум должен знать что значат те или иные кроказябры на бумаге буть то МАЗ или Toyota lc200, принцип один и тот же, есть нюансы но об этом не сейчас, согласен с клапанами после корявого ремонта, но, Р-Дизель, посмотрите мою тему о Sorento, 4 стенда, не самых дешевых, тест пьезо, и тд и тп....
Опубликовано

Извиняюсь, с телефона само улетело. Vito5363 я тебе не хамил, пока еще, и почитай сам про свой мотор ,что у него 17.5 и какая должна быть компрессия.

Опубликовано (изменено)

http://tehnorussia.su/obshchee-mashinostroenie/58-dvigateli/165-yamz-536

а вообще меня учили на дизеле не компрессию мерять , а опрессовывать цилиндр на наличие утечек, так надежнее получается. мое мнение - клапана надо  смотреть, не должен он троить, при условии что форсунки исправные.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

http://tehnorussia.su/obshchee-mashino stroenie/58-dvigateli/165-yamz-536

а вообще меня учили на дизеле не компрессию мерять , а опрессовывать цилиндр на наличие утечек, так надежнее получается. мое мнение - клапана надо  смотреть, не должен он троить, при условии что форсунки исправные.

Сергей боюсь мы с Вами оба неправы. Евгений прав компрессия маловата. По викимоторс глянул, 17.5 это степень сжатия.

Жека конечно грубоват в общении стараясь унизить менее опытного коллегу, но прав.

хотя мотор заводится и шепчет но только стоит прогреться как он по мере прогрева начинает троить и чем дальше тем чаще, скорей всего клапана не отрегулированы.

Параметр на сканматике положение педали в хх- как я понял неправильно назван сам параметр- это кикдаун (полная нагрузка).

Сужу так потому как есть исправный камаз с 8ц двс но ЭБУ этой же фирмы и там так же, этот параметр меняется на ДА только при полностью нажатой педели акселератора.

Жека будь погуманнее, не богат я опытом по ГРУЗОВЫМ, да и нет желания у меня с ними связываться, но и давить не надо мол должен понимать, что написано и тд. 

На легковых есть куча способов проверки нормальной работы форсы без этих стендов

Опубликовано (изменено)

на грузовых форсунках лучший стенд- двигатель на котором они работают. там и надо проверять без демонтажа.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования