Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vito5363

МАЗ ЯМЗ 536 ЭБУ edc7uc31 троит на горячую на хх

Recommended Posts

холодный ДВС работает ровно,о мере прогрева начинает притраивать и чем выше температура тем чаще, в конечном случает троит постоянно.

С датчиками все хорошо

Прилагаю запись со сканматика 2.

ДТОЖ- норма

давление  наддува и давление в рейле заданные и фактические равны

ДТмасла - норма

ЕГР физически убран программно нет

методом откл. форс выяснить не рабочий цилиндр не удалось.

 

форсы 2 раза отправляли на проверку- отвел был что все хорошие

ДВС после кап ремонта- копрессия по 17.5 в каждом

У меня нет схемы на этот блок проверял по схеме на edc7 32 смутило только одно, у 5 и 6 форсунки один общий провод приходящий на 16 пин в колодке, а по схеме (той что я пользовался) он должен придти на 1й, по жгуту не сказать , что в него кто либо лазил. Если у кого есть схема поделитесь.

 

Подскажите, что может быть, вроде всю излазил.

 


запись со сканматика снята с холодного ДВС до егго нагрева, соответственно и троения.

190816_0857_EDC7 ЯМЗ-651,-536 (прошивка P_986).rar

EbdK-tQm5Cs.jpg

w6eG_mX39uI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Распечатку план-тестов видели сами? Какие нибудь ошибки есть?

Edited by жека740

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

из активных на деле только по EGR (ну об нем выше сказано, что физически откл.)


Распечатку план-тестов видели сами? Какие нибудь ошибки есть?

Какой план-тестов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Клапана регулируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

из активных на деле только по EGR (ну об нем выше сказано, что физически откл.)

 

Какой план-тестов?

Собственно сама проверка на стенде форсунки и есть план-тест, сколько и когда она льёт и куда, вам должны дать распечатку этого теста, сколько куда и допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ? 

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

холодный ДВС работает ровно,о мере прогрева начинает притраивать и чем выше температура тем чаще, в конечном случает троит постоянно.

С датчиками все хорошо

Прилагаю запись со сканматика 2.

ДТОЖ- норма

давление  наддува и давление в рейле заданные и фактические равны

ДТмасла - норма

ЕГР физически убран программно нет

методом откл. форс выяснить не рабочий цилиндр не удалось.

 

форсы 2 раза отправляли на проверку- отвел был что все хорошие

ДВС после кап ремонта- копрессия по 17.5 в каждом

У меня нет схемы на этот блок проверял по схеме на edc7 32 смутило только одно, у 5 и 6 форсунки один общий провод приходящий на 16 пин в колодке, а по схеме (той что я пользовался) он должен придти на 1й, по жгуту не сказать , что в него кто либо лазил. Если у кого есть схема поделитесь.

 

Подскажите, что может быть, вроде всю излазил.

 

запись со сканматика снята с холодного ДВС до егго нагрева, соответственно и троения.

Это что за копрессия по 17.5.На приоре и то больше.Если и на самом деле такая,то гоните этих мотористов в шею и ищите нормальных.На дизеле нормальная компрессия от 30 и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ?

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили????

При такой компрессии как бы это двигатель запускали??? С факелом и эфиром в придачу? Если человек занялся ремонтом дизелей то он как минимум должен знать что значат те или иные кроказябры на бумаге буть то МАЗ или Toyota lc200, принцип один и тот же, есть нюансы но об этом не сейчас, согласен с клапанами после корявого ремонта, но, Р-Дизель, посмотрите мою тему о Sorento, 4 стенда, не самых дешевых, тест пьезо, и тд и тп....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ? 

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили???? 

Комрессометром вместо форсы.

А как ещё? По току стартера???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При такой компрессии как бы это двигатель запускали??? С факелом и эфиром в придачу? Если человек занялся ремонтом дизелей то он как минимум должен знать что значат те или иные кроказябры на бумаге буть то МАЗ или Toyota lc200, принцип один и тот же, есть нюансы но об этом не сейчас, согласен с клапанами после корявого ремонта, но, Р-Дизель, посмотрите мою тему о Sorento, 4 стенда, не самых дешевых, тест пьезо, и тд и тп....

Слушай фраер недоделанный почитай про ямз 536 и узнай какая компрессия должна быть.

Теперь попрошу пальчики согнуть и упрыгать в свое болото.

Принцип один и тот же.

Ок вот тебе движок авто а вот движок истребителя, что там что там горит топливо.

Ни кого вообще не смущает что 5 и 6 ц имеют общий провод в отличии от всех остальных????

Как? Зачем? Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Клапана регулируй.

Там не регулировать, а качественно притирать надо.

 

 

ну нахрена козе баян ?

Действительно, и ни слова про двигатель, словно компрессия в 17-ть кгс, это абсолютная для дизеля норма.

Edited by СДУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коллеги .....немного наоборот ......правильно говорить, в определенных кругах, - тест-план.

И далее....... ну нахрена козе баян ?

Что ему дадут каракули на бумаге, в которых он не понимает????

Поверьте, если бы с форсами были проблемы, или хоть намек на них, ни один сервис не отпустил бы клиента. Это БАБКИ.

 

Двигатель с ремонта, компрессия на дизеле 17,5.... вы как мерили????

При такой компрессии как бы это двигатель запускали??? С факелом и эфиром в придачу? Если человек занялся ремонтом дизелей то он как минимум должен знать что значат те или иные кроказябры на бумаге буть то МАЗ или Toyota lc200, принцип один и тот же, есть нюансы но об этом не сейчас, согласен с клапанами после корявого ремонта, но, Р-Дизель, посмотрите мою тему о Sorento, 4 стенда, не самых дешевых, тест пьезо, и тд и тп....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извиняюсь, с телефона само улетело. Vito5363 я тебе не хамил, пока еще, и почитай сам про свой мотор ,что у него 17.5 и какая должна быть компрессия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

http://tehnorussia.su/obshchee-mashinostroenie/58-dvigateli/165-yamz-536

а вообще меня учили на дизеле не компрессию мерять , а опрессовывать цилиндр на наличие утечек, так надежнее получается. мое мнение - клапана надо  смотреть, не должен он троить, при условии что форсунки исправные.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

http://tehnorussia.su/obshchee-mashino stroenie/58-dvigateli/165-yamz-536

а вообще меня учили на дизеле не компрессию мерять , а опрессовывать цилиндр на наличие утечек, так надежнее получается. мое мнение - клапана надо  смотреть, не должен он троить, при условии что форсунки исправные.

Сергей боюсь мы с Вами оба неправы. Евгений прав компрессия маловата. По викимоторс глянул, 17.5 это степень сжатия.

Жека конечно грубоват в общении стараясь унизить менее опытного коллегу, но прав.

хотя мотор заводится и шепчет но только стоит прогреться как он по мере прогрева начинает троить и чем дальше тем чаще, скорей всего клапана не отрегулированы.

Параметр на сканматике положение педали в хх- как я понял неправильно назван сам параметр- это кикдаун (полная нагрузка).

Сужу так потому как есть исправный камаз с 8ц двс но ЭБУ этой же фирмы и там так же, этот параметр меняется на ДА только при полностью нажатой педели акселератора.

Жека будь погуманнее, не богат я опытом по ГРУЗОВЫМ, да и нет желания у меня с ними связываться, но и давить не надо мол должен понимать, что написано и тд. 

На легковых есть куча способов проверки нормальной работы форсы без этих стендов

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на грузовых форсунках лучший стенд- двигатель на котором они работают. там и надо проверять без демонтажа.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования