NEROME Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Предыстория, приехал клиент с горящим вса, где-то меняли датчик угла поворота руля, не помогло, было ДТП, лопнул корпус абс, заломило ноги, привезли блок с разборки, по рулю больше не горит, но горит по датчику ускорения , ошибка 25 -01, отказ датчика ускорения, вопрос, почему эта ошибка не горела на старом блоке? Блок привезли рабочий 100% , нужна ли калибровка датчиков этих? Поможет только hds? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 если авто с I-shift, то да нужно калибровать датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти