Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

NEROME

Активные пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About NEROME

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/14/1996

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/nero_me

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    мото и машины

Recent Profile Visitors

561 profile views
  1. Всем привет, нужен комплект для med17.5 и для dsg 7 dq200. Авто Пассат сс 1.8tsi. Куплю
  2. Всем привет, ищу человека который сможет понизить рабочую температуру двигателя прошивкой. Знаю что это не так просто, но все же, может кто то сможет сделать, дамп скину, не за бесплатно естественно
  3. ребят ну пните конкретнее, имею сток , считал кессом, есть прошивка, что мне из нее нужно перенести от какого и до какого адреса
  4. Инфинити гибрид. После ремонта вариатора всё было хорошо до тех пор, пока не приступил к калибровкам. Старые скинулись, новые не принимает. Делаю консалтом, делаю не в первый раз. Кто как то дополнить процедуру по мимо того что пишет консалт. Или ищу человека кто зальет калибры в дамп. Либо готовый дамп. Оплату за помощь гарантирую. Кто готов помочь смс звонки вотсап 89996971124
  5. Мозги да, и мехатроник и почти все валы и вилки, все это в другом корпусе и в мезатронике плита от старой коробки
  6. Хм, может со старого мезатроника слить и залить в новый. Займусь, если что отпишусь
  7. Всес привет, может быть кто то сталкивался. Получил машину после другого сервиса, была незначительная проблема в дсг. Заклинило вилку. Но в ходе разбора коробки, масте дали ей жару, да так, что почти кажлый узел требовал замены. Изучив все цены, пришел к выводу что нужно брать контракт, но клиент жмот и сам привёз коробку, она не подошла, во первых она не подошла колоколом и во вторых коробка рест, а машина дорест. Делать нечего, рассыпал всю коробку и собрал гибрид из того что было более менее живое, из отличий, это мезатроник(мезатроник тоже гибрид, поставил плиту и аккум от старой коробки так как в контракте была трещина) так же были отличия в шестернях, удивило что размеры штоков выжима сцепления одинаковые и сами штоки и цилиндры. Ну и ко всему старое сцепление, остаток в принципе процентов 70, подогнал шайбами. Адаптация, новые жидкости. В итоге коробка едет отлично без рывков и пинков, НО если нажать тапок в пол, в момент переклбчения она думает около секунды, как будто ждет пока у мотора обороты упадут. Потом цепляет сцепление и поехали дальше, если ехать плавно или в пол педали такой проблемы нет. Автомобиль ауди а3 2010г мотор 1.6 бсе Донор коробки гольф+ 2013 год, мотор 1. 2 турбо. Может ли быть дело в прошивке мехатроника? Ошибок никаких нет, с момента адаптации проехал 20км.
  8. осцилы чего ты снимал? выложи графики хоть, а так да, больше всего похоже на дпкв, так не бывает что все нормально а машина не заводится
  9. Всем привет. Помогите активировать пожалуйста, заранее спасибо id: 72DF041D83C54DBDDFA89A7CD1035005
  10. Кочергу смотрел? Там бывает Выроботка от шарика, не видит упор, нужно восстанавливать, сам работаю с китайским опкомом 3 года более 60ти роботов сделал без проблем.
  11. Всем привет, проблема такая . утром садишься в авто ключ на старт зажигание включается и все, по ошибкам у1000 во всех блоках к блоку двс, спустя неопределенное (20-30 раз) количество попыток авто заводится и в течении дня заводится без проблем. похоже на то, что разряжается доп акб и в момент включения зажигания она заряжается от основного и потом происходит запуск. Это только мое предположение потому что доп акб я не нашел. Вопрос. есть ли доп акб на этом атво и где он стоит. МОжет дело в другом, может кто то сталкивался?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования