estr777 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Доброво дня! Ищу стоковую прошивку CX-7 (Japan/General market) L3_T 2.3L 2006 MY. Причина после веселых рук. автомобиль заводиться но не реагирует на педаль аксселератора, бензонасос через некоторое время выключается, на панели приборов нет ни каких показаний. На машине стояли L37L 18 881G E6T55777HS3 - ОНИ МЕРТВЫЕ. Клиент купил бу L37L 18 881G E6155777HS3, Отвез комуто, что бы подружили с ключами, ну ему со старых мозгов в эти и перелили. в итоге имеем два трупа. КТАG - вычитывает иденты следующии со старых мозгов. HW: L37LEG0WZ03 SW: SW-L37LEG0.HEX SW upg.r: VIN: JMZ*********22530
kozak Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Оригинальная прошивка, на версию старше. Обновит (Запишет полностью) ее КЕСС\КТАГ не могу сказать... 199% обновляли 881G - на 881D, все работало. Сейчас просто нет под рукой G L37L 18 881 D_L37LEG000L3TB051_ORIG.rar Изменено 12 ноября, 2019 пользователем kozak
estr777 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Опубликовано 12 ноября, 2019 10 минут назад, kozak сказал: Оригинальная прошивка, на версию старше. Обновит (Запишет полностью) ее КЕСС не могу сказать... L37L 18 881 D_L37LEG000L3TB051_ORIG.rar 312 kB · 0 скачиваний Попробуем
estr777 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 12.11.2019 в 13:27, estr777 сказал: 13.11.2019 в 09:02, васё сказал: L37LEG0WZ03_stok.bin 1 MB · 0 скачиваний KC не дляэтого блока
estr777 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 12.11.2019 в 13:25, kozak сказал: Оригинальная прошивка, на версию старше. Обновит (Запишет полностью) ее КЕСС\КТАГ не могу сказать... 199% обновляли 881G - на 881D, все работало. Сейчас просто нет под рукой G L37L 18 881 D_L37LEG000L3TB051_ORIG.rar 312 kB · 2 скачивания Записал. Машина запускается. На акселератор не реагирует.
kozak Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Так машина, у тебя изначально не реагировала на педаль... G и D полностью совместимы, вчера приезжала CX7 - провели эксперемент. Записали G на D. Потом D на G - прошивки взаимозаменяемы. Смотри "Датастрим" - кто не рабрюотает? Исполнитель (дроссель) не реагирует на измерить желания водителя (педаль). Или на измерителе желания, нет изменений. И история конечно мутновата... Если хочешь, что бы помогли - все с начала и подробно - что, как и на каких этапах происходило.
estr777 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 2 минуты назад, kozak сказал: Так машина, у тебя изначально не реагировала на педаль... G и D полностью совместимы, вчера приезжала CX7 - провели эксперемент. Записали G на D. Потом D на G - прошивки взаимозаменяемы. Смотри "Датастрим" - кто не рабрюотает? Исполнитель (дроссель) не реагирует на измерить желания водителя (педаль). Или на измерителе желания, нет изменений. И история конечно мутновата... Если хочешь, что бы помогли - все с начала и подробно - что, как и на каких этапах происходило. Есть отличие между E6T55777HS3 и Е615777HS3. До начала манипуляции с блоками на старом блоке отрубался бензонасос на педаль машина реагировала
estr777 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Опубликовано 27 ноября, 2019 Всем, спасибо!!! Машину отдали. Проблема была в кривых руках предыдущего чиптюнера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти