Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи у знатоков 3 дня обитаю в гараже. История  в деталях ехала Мазда 323 1,5 16 кл. 1998 года до рейстал и попался ей столб прямо по центру лица .Выпрямили заменили радиаторы а она не заводится 😭. Что мне известно из данных  ремень грм новый все по меткам 2 раза проверил ,датчик положения коленвала стоит с нормальным зазором и выдает импульсы они доходят до эбу цепляли осцилограф , датчик положения распредвала выдает импульсы они доходят до эбу цепляли осцилограф но по каналу самодиагностики тобиш лампочка наморгала  ошибка 1345 . есть запасной датчик эффект тот же . При пробах запуска на каждой из двух катушек по 2 раза проскакивает искра а потом нет, на форсунках импульсов тоже нет, питание на катушках не пропадает, + 12 на форсунках присутствует  бензонасос при прокрутке включается . Куда копать не .знаю  . 

Опубликовано

Да водительская стрельнула а пассажирская живая целая странно.

Опубликовано
11 минут назад, BOLTON сказал:

а иммо  вы проверяли ?

В общем наши действия таковы если скинуть клемму с батарейки через пару минут одеваем ее обратно и пробуем запускать вставляем ключ поворачиваем в положение стартер двигатель начинает вращаться на секунду загорается лампочка иммо и гаснет в следующих пробах запуска лампа иммо даже не моргает пока опять не скинуть клемму .такой же мазды по близости нет сравнить  не с чем  пробовали мазда демио но помоложе у него есть ключ без чипа заводим ее работает 5 10 секунд и глохнет и лампа иммо начинает моргать . как у себя проверить иммо не знаю читал где то что ошибку должно выбить. Четвертый день близится к концу осталось в глушитель посмотреть.

Опубликовано

Попробуй сделать самодиагностику. Если нужна расшифровка кодов, могу скинуть. Или напиши номер ошибки.

Опубликовано
9 минут назад, Alecey сказал:

Попробуй сделать самодиагностику. Если нужна расшифровка кодов, могу скинуть. Или напиши номер ошибки.

Да я делал включаю зажигание  светодиод один раз моргает пауза 1 длинный 1 короткий пауза 1 длинный 3 коротких пауза 1 длинный 4 коротких пауза 1 длинный 5 коротких   длинная пауза и опять тоже самое поновой 

Опубликовано

ключ обмотай фольгой . и пробуй включить зажигания , и посмотри на лампу иммо

m.JPG

Опубликовано
14 часов назад, BOLTON сказал:

ключ обмотай фольгой . и пробуй включить зажигания , и посмотри на лампу иммо

m.JPG

если обмотать ключ фольгой то тады раз в 10 секунд моргает лампочка иммо  а по приложенной картинке не чего не вышло . а если ключ без фольги один раз моргнет и все

Опубликовано

Бензин качает . если этот гребаный диск с зубцами стоит неправильно то машина просто не заведется но искра и импульсы форсунок обязаны присутствовать а у меню две искры проскакивает а на форсах не одного импульса . вот только не знаю без датчика распредвалов мазды могут работать по парный впрыск до пустим как на старых машинах русского семейства.Пойду в трубу выхлопную плюну больше мыслей нет.

Опубликовано (изменено)

без датчика распредвала не заведется, 

с перевернутым диском компу "будет казаться" что ремень не по меткам=далее 1345, 

проходили такое

убедись что всё ровно

Изменено пользователем vacua
Опубликовано
12 часов назад, vacua сказал:

без датчика распредвала не заведется, 

с перевернутым диском компу "будет казаться" что ремень не по меткам=далее 1345, 

проходили такое

убедись что всё ровно

Огромное спасибо всем кто откликнулся .      Да я уже понял что здесь всем заведует ДПРВ  на нем с два вида меток в верху одинарная внизу двойная а я репу чесал зачем  2 метки сегодня опять разбирали грм крутили массы нашли датчик на мкпп который запрещает запуск на передаче почистили провода проверили датчик на запрет запуска педали сцепления собрали все опять таже хрень хочется устроить пожар .

Опубликовано
22 часа назад, GENNA сказал:

Вы де территориально то в бРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ?

 

Я с Сещи может слышал завтра обязательно отзванюсь. Бывал в Клинцах много раз у меня жена работала в красной горе главным агрономом когда чернобыль щарахнул.

Опубликовано

Всем добра, пожар пока откладывается спешу сообщить что искра найдена сильна не смейтесь но даже мыши в гараже столько мата не слышали. мне не давала покоя та ситуация почему с ошибкой по распреду проскакивает 2 искры а с отключенным датчиком распреда нет искры  вообще????? Я опять снял крышку распредвалов взял лист бумаги и начал за шкив крутить двигатель и рисовать фазы совмещая со всеми метками минут через десять траханья осознаю что  получается бред какой то .Беру маркер начиню метить шкив колена и о чудо на пластине  3 ЗУБА   сука а одного зуба нет   я 5 !!!!! раз снимал и ставил этот шкив и не заметил присутствует царапина на торце а зуба нет . Но чуда не случилось был размечена пластина капнул сваркой обточил собрал ИСКРА ЕСТЬ но  машина не заводится ошибок нет есть подозрение что нет импульсов на форсунках осцилограф пока недоступен телемастер в отъезде . Вот такие вот дела .  Есть еще нюанс но это на верно бесовщина если в момент прокрутки двигателя стартером нажать газ в пол то ввввввключится вентилятор охлаждения бред какой то не могу больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования