Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрых времени суток! Комне приехала машинка Опель Астра_G 1.4.двиг. (Z14XEP)Педаль газа электронная.Горит чек деагнос показал ошибка клапона ЕГР. И клацает заслонка такое ощущение что работает дизель.Но работает нормально, что на холостом что на оборотах ни каких перебоев.Провода все проверил все в норме.Что за фигня не пойму ? Может я чет не там копаю?

Помогите пожалуста!

Опубликовано

может правильнее озвучить код ошибки?

Так и показало: ошибка клапона ЕГР.

Опубликовано

Может ошибка обратной связи клапана ЕГР? если да то попробуй провести активацию исп. устройства, шевелится не будет значит или вымыть в УЗ или замена,поп поводу стучащей заслонки впускной коллектор если металлический ,разбери рресссивер,там будет перегородка разделяющая потоки,как правило сажаешь ее на герметик и все (болтается то бишь)

Опубликовано

сталкивался с похожей проблемой

признаки на холостом все пучок, а на ходу ошибочки и то не сразу

причина была в клапоне продувки выхлопных газов болезнь

лечили так как клиент отказался покупать клапан заглушили, доволен

Опубликовано (изменено)

сталкивался с похожей проблемой

признаки на холостом все пучок, а на ходу ошибочки и то не сразу

причина была в клапоне продувки выхлопных газов болезнь

лечили так как клиент отказался покупать клапан заглушили, доволен

Ошибка висит постоянно.!Там еще какието 4_ре. заслонки во впускном на каждый цылиндр соеденены между собой длинной плосмасовой тягой которая идет к вакуму в нем эл.клапан к нему подгодит трубочка.Когда запускаеш двиг вакуум втягивает и тянет за собой все заслонки и наченаеться цокот.Снимаю фмшку проводов вакум отпускает заслонеи и цокот уходит.

А что это за заслонки я не вкурсе! :post: :(

Изменено пользователем sanya__ne
Опубликовано (изменено)

Ошибка висит постоянно.!Там еще какието 4_ре. заслонки во впускном на каждый цылиндр соеденены между собой длинной плосмасовой тягой которая идет к вакуму в нем эл.клапан к нему подгодит трубочка.Когда запускаеш двиг вакуум втягивает и тянет за собой все заслонки и наченаеться цокот.Снимаю фмшку проводов вакум отпускает заслонеи и цокот уходит.

А что это за заслонки я не вкурсе! :post: :(

4 заслонки это так называемый твин порт,система азменяющейся длинны впускного коллектора,попробуй приткрыть заслонки в ручную будет цокот или нет?если да егр на помойку,постоянно открыт,см пост 4! когда то жил в шостке :az:

Изменено пользователем жека740
Опубликовано

попробуй приткрыть заслонки в ручную будет цокот или нет?

Я провода снял заслонки закрываються цокот уходит! Так эти заслонки подкдючины к ЕГР???

Этот злектро магнит с трубочкой и вакумам и есть ЕГР?

Так ты земляк! :az:

Опубликовано (изменено)

Я провода снял заслонки закрываються цокот уходит! Так эти заслонки подкдючины к ЕГР???

Этот злектро магнит с трубочкой и вакумам и есть ЕГР?

Так ты земляк! :az:

:post-5: заслонки -одна система к егр не имеет отношения,. клапан егр стоит с торца гбц ,на нем разъем с 4-мя проводами,сними и посмотри открыт он или нет,!!! :pioner:

не могу с епски рисунки выдрать(((

Изменено пользователем жека740
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Был один случай когда рассыпался катализатор а его остатки попали под клапан ЕГР

 

:post-1:Профиль заполни полностью

Изменено пользователем Sana
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Так и показало: ошибка клапона ЕГР.

 

Вот где стоит ЕГР

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования