
dima_k
Активные пользователи-
Content Count
79 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
dima_k last won the day on September 8 2010
dima_k had the most liked content!
Community Reputation
3 ОбычныйAbout dima_k

-
Rank
Активный участник
- Birthday 08/11/1978
Старые поля
-
Автомобиль
калина
Контакты
-
ICQ
579728448
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воркута
-
Интересы
авто, охота
Recent Profile Visitors
650 profile views
-
Марка автомобиля: УАЗМодель автомобиля: ПатриотЗаводской индекс: 31514Объем и тип двигателя: 2,2Мощность двигателя: 113Тип КПП: МеханическаяЭБУ: Bosch EDC16C39-6-Н1Идентификаторы ПО: 1037538674Коды ошибок в памяти ЭБУ: НетПрошивка считана с помощью BDM100.Нужен тюнинг, отключить ЕГР, отглушить канал рециркуляции, сгладить турбояму, уменьшить время отклика на дросселе, увеличить крутящий момент, поднять ХХ до 1100-1050 об/мин. Bosch EDC16C39-6-Н1 1037538674.rar
-
У нас мотор 406 а 519 под 405, попробовать конечно можно.
-
Подправить углы на глаз? На сколько увеличивать? В каких режимах?
-
Здравствуйте, нужна прошивка битопливная бензин- пропан бутан, для газели блок микас7.1 по: Е0000131, 252 фаза, карбюратор, дад 45.3829, мотор 406.
-
Одис требует кодирование по SVM, я так понимаю это какая та база, сервер короче нужно подключение. Кто нибудь знает как выполнить это кодирование?
-
dima_k started following Audi A8 кодирование блока 34(пневмо)
-
Здравствуйте, столкнулся с подобной проблемой, 38144 - Не запрограммирован по окончании сборки, 367877 - Регулируемое положение не запрограммировано. ВАС и в Ведомых не видит такого блока. в Одсе постоянно требует связи с сервером. При адаптации не принимает что ему пишешь, последовательность ошибок... Понимаю, пока не уберу ошибки по кодировке блока ни чего не получится. Кто сталкивался,что делать подскажите?
-
ну самый простой на мой взгляд: 1. почитать, по гуглить, посчитать необходимую степень сжатия мотора под данный бензин и исправить железо 2. если нет онлайника можно попробовать прогой от Atomic (не реклама) но без шдк будет тяжело, хотя бы смесь откатать, но не онлайн и без шдк по всяким логам и др методами можно быстрей убить мотор чем добиться результата.
-
многовато на мой взгляд, хотя с 80 бензом дел ни когда не имел, даже не знаю что и делать
-
СЖ надо вычислять в любом случае, и разжимать если большая другого пути нет.
-
Привет, с таким конфингом тяжело что либо предложить. Пробуй что нибудь похожее. Но честно говоря без 95 бензина не обойтись. Нужно попробовать откатать онлайн, ищи у кого онлайник есть. Хотя с таким бензом придется валить углы зажигания иначе прогорит все что есть, детона не избежать. Завалите углы машина ехать не будет. Какая степень сжатия, наверно не мерил?
-
Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо.
-
У меня проблема с геной глобальная, нет зарядки, было куплено два генератора разных производителей проблема осталась. Генератор был установлен на рабочую машину все ратает зарядка 14.2 вольта. Производилась замена панели - не помогло. В итоге померили осциллографом что на провод приходит генератора контакт Л, оказалось там какойто управляющий сигнал ВОПРОС: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ??? Сигнал на генератор.rar
-
doktor x почисть личку не могу не чего отправить
-
ищу, может у кого есть откатаная, для м7.3 ваз-1119 блок 11194-1411020-02 1.4 л. 16 кл. стандарт, распредвалы 16V ММ-37/44 8,9мм / 9,2мм (261° / 268° http://www.mmotor.ru...=vaz&model=2112) в городе нет никого кто бы откатал есть возможность снять логи и т.д. прошивка от Ледокола, второй датчик О2 убран.