Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

dima_k

Активные пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

dima_k last won the day on September 8 2010

dima_k had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About dima_k

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/11/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    калина

Контакты

  • ICQ
    579728448

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воркута
  • Интересы
    авто, охота

Recent Profile Visitors

650 profile views
  1. Марка автомобиля: УАЗМодель автомобиля: ПатриотЗаводской индекс: 31514Объем и тип двигателя: 2,2Мощность двигателя: 113Тип КПП: МеханическаяЭБУ: Bosch EDC16C39-6-Н1Идентификаторы ПО: 1037538674Коды ошибок в памяти ЭБУ: НетПрошивка считана с помощью BDM100.Нужен тюнинг, отключить ЕГР, отглушить канал рециркуляции, сгладить турбояму, уменьшить время отклика на дросселе, увеличить крутящий момент, поднять ХХ до 1100-1050 об/мин. Bosch EDC16C39-6-Н1 1037538674.rar
  2. У нас мотор 406 а 519 под 405, попробовать конечно можно.
  3. Подправить углы на глаз? На сколько увеличивать? В каких режимах?
  4. Здравствуйте, нужна прошивка битопливная бензин- пропан бутан, для газели блок микас7.1 по: Е0000131, 252 фаза, карбюратор, дад 45.3829, мотор 406.
  5. Одис требует кодирование по SVM, я так понимаю это какая та база, сервер короче нужно подключение. Кто нибудь знает как выполнить это кодирование?
  6. Здравствуйте, столкнулся с подобной проблемой, 38144 - Не запрограммирован по окончании сборки, 367877 - Регулируемое положение не запрограммировано. ВАС и в Ведомых не видит такого блока. в Одсе постоянно требует связи с сервером. При адаптации не принимает что ему пишешь, последовательность ошибок... Понимаю, пока не уберу ошибки по кодировке блока ни чего не получится. Кто сталкивался,что делать подскажите?
  7. ну самый простой на мой взгляд: 1. почитать, по гуглить, посчитать необходимую степень сжатия мотора под данный бензин и исправить железо 2. если нет онлайника можно попробовать прогой от Atomic (не реклама) но без шдк будет тяжело, хотя бы смесь откатать, но не онлайн и без шдк по всяким логам и др методами можно быстрей убить мотор чем добиться результата.
  8. многовато на мой взгляд, хотя с 80 бензом дел ни когда не имел, даже не знаю что и делать
  9. СЖ надо вычислять в любом случае, и разжимать если большая другого пути нет.
  10. Привет, с таким конфингом тяжело что либо предложить. Пробуй что нибудь похожее. Но честно говоря без 95 бензина не обойтись. Нужно попробовать откатать онлайн, ищи у кого онлайник есть. Хотя с таким бензом придется валить углы зажигания иначе прогорит все что есть, детона не избежать. Завалите углы машина ехать не будет. Какая степень сжатия, наверно не мерил?
  11. Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо.
  12. У меня проблема с геной глобальная, нет зарядки, было куплено два генератора разных производителей проблема осталась. Генератор был установлен на рабочую машину все ратает зарядка 14.2 вольта. Производилась замена панели - не помогло. В итоге померили осциллографом что на провод приходит генератора контакт Л, оказалось там какойто управляющий сигнал ВОПРОС: ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ??? Сигнал на генератор.rar
  13. doktor x почисть личку не могу не чего отправить
  14. ищу, может у кого есть откатаная, для м7.3 ваз-1119 блок 11194-1411020-02 1.4 л. 16 кл. стандарт, распредвалы 16V ММ-37/44 8,9мм / 9,2мм (261° / 268° http://www.mmotor.ru...=vaz&model=2112) в городе нет никого кто бы откатал есть возможность снять логи и т.д. прошивка от Ледокола, второй датчик О2 убран.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования