максим24 Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Здравствуйте. У кого имеется сток на форд куга 2.0 ufma. HW: DV41-12A650-CG SW: DV41-14C204-CM VIN nr.: WF0AXXWPMADE27873 SW ver.: 3846SA33331013 Spare: DV41-12A650-CM Engine: HW Ver.: DV41-12A650-AC SW upg.: Installation:
HSV Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Пригоняй посправляем. Что с твоим не так?
KYB1975 Опубликовано 27 февраля, 2020 Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) DV41-14C204-CM формат VBF DV41-14C204-CM.zip Изменено 27 февраля, 2020 пользователем KYB1975
максим24 Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Опубликовано 2 марта, 2020 Благодарю. Но как оказалось дело не в прошивке. Может сталкивались с такой неисправностью,авто периодически падает в аварию,не реагирует на педать, хх скачит и слышно как периодически форсунки хаотично дзыщат как комарик и в это время в двс бывают стуки как при детонации.в это время по диагностике требуемое давление топлива падает с 300бар до около 200-180бар а по факту(замер мех маном.)в системе пульсации от 300 да 600 бар.ошибок при этом нету. не могу найти в чем проблема. может пнете в нужном направлении. рдт новый ориг.и форсунка 1го тоже нов. ориг. проводка проверена.
HSV Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 У вас же там по месту топливщик есть , вот к нему и ехать нужно.
максим24 Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Опубликовано 2 марта, 2020 клиент не желает к нему обращаться,по какой причине мне неизвестно.
KYB1975 Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 Вы же сами отвечаете на свой вопрос. В дата 200 по факту 300-600. Проверить датчик давления осцилом и если не совпадает вывод сам собой напрашивается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти