Kiv Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 что бы не плодить похожую тему спрошу здесь ...по подключении концевиков дверей ... Шкода октавия 2008 г.в я подключился к центральному плафону ( упр. идет по минусу с задержкой ) прямое подключение дает срабатывание сигналки через 20-30 мин ( сигналка ягуар двух сторон) пришлось поставить слаботочное реле но при затухании плафона -как и ожидалось идет "треск"-дребезжания контактов .... развязка с диодом не дала результата.......
калуга Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 что бы не плодить похожую тему спрошу здесь ...по подключении концевиков дверей ... Шкода октавия 2008 г.в я подключился к центральному плафону ( упр. идет по минусу с задержкой ) прямое подключение дает срабатывание сигналки через 20-30 мин ( сигналка ягуар двух сторон) пришлось поставить слаботочное реле но при затухании плафона -как и ожидалось идет "треск"-дребезжания контактов .... развязка с диодом не дала результата....... диод в плафон нужно поставить в разрыв + провода. Тогда не будет сработки после засыпания авто!!! По минусовому (с задержкой) проводу диод вообще не нужен!!! пс. при таком подключении провода дверей, не будет перепостановки в охрану.
vitalik_dls666 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 добрый день подскажите а можно взять на в ход контроля двигателем с форсунок? просто взял с генератора работает через раз!!!
leonid3 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 добрый день подскажите а можно взять на в ход контроля двигателем с форсунок? просто взял с генератора работает через раз!!! Часто беру контроль с топливного насоса и все работает,далеко тянуться не надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти