Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Добрый день.

Проблема началась с того что авто стало заводиться с 4-5 раза,то есть происходит схватвание на доли секунды и все,через какое то время данный дефект пропал,машина заводилась с первого раза. В очередной день после простоя около 2 дней,машина не завелась,стартер крутит но сигнала на катушку нет

Описание что проверялось:

1.Давление в рампе есть в норме

2. Дпкв заменен на новый и прозвонена проводка от него до колодки эбу

3.питание  катушки проверялось лампой на 24в,  сигнал от эбу до катушки НЕ поступает

4. Проверены транзисторы в самом эбу все в норме

5.Бензонасос работает

Поискал инфу по подобным проблемам в интернете,нашел два случая проблема была в замке зажигания поступал не достаточно сильный сигнал не 12в а 7в и второй случай был поврежден кабель от штекера дпкв до колодки эбу,но при прозвонке сигнал шел,тоесть кабель держался на одной жиле что хватало для прозвона.

Ранее до дефекта была замена ремня грм и ролика,так же менялся ремень генератора.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

сканер есть? эбу обороты видит?чтобы отсеить- бензонасос работает при прокрутке стартера? питание на катушке при прокрутке сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сканер есть,обороты не видит

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Питание на катушки мультиметром не мерялось

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Только что, Qspacex сказал:

Сканер есть,обороты не видит

была такая же проблема ,заменили шкив и все стало красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

мотор-тестер прояснил бы ситуацию.новые дпкв попадаются с браком-распиновка перепутана бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

3 шт дпкв проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)
 

Qspacex

заполните профиль !  наличие искры проверяется сканером в исполнительных механизмах. целостность дпкв проверяется прозвонкой , не видит прокрутку - или перепутана полярность или проводка оплавлена и замкнута  на катколлектор 

напряжение на колодке при снятом дпкв -0.8 в

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В ЭБУ проверь сопротивление на 01 Ом, рядом с транзисторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
40 минут назад, yurgen сказал:

В ЭБУ проверь сопротивление на 01 Ом, рядом с транзисторами.

0.02 Ома...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Еще забыл добавить, что на прогретый двигатель проблем не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

был единичный случай-замена эбу помогла.что случилось с мозгами не выяснил-ребята торопились и блок забрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может быть проблема в штатном имобилайзере,при диагностики выдает ошибки по красныму и черному ключу

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
19 часов назад, mmv2005 сказал:

была такая же проблема ,заменили шкив и все стало красиво

Когда шкив провернулся искра есть обычно. Только не тогда когда нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если при прокрутке есть еденичная искра а потом пропадает то это иммо активировался. Была 2111 у нее одна искра и всё . Прошили без иммо и всё заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Короче,снял мозги с другого авто поставил на свою,эффект такой же,потом поставил свои мозги на другую машину и двс запустился,на что и думать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)
Только что, Qspacex сказал:

Короче,снял мозги с другого авто поставил на свою,эффект такой же,потом поставил свои мозги на другую машину и двс запустился,на что и думать

Личку прочитай. Имо не приделах , если на ваших эбу другое авто запускается. Проверяйте проводку от дпкв до эбу , обрыв ,короткое , переходное сопротивление , и т. д.

Edited by toliknabokin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все движок запустился,что сделал,начал снова проверять проводку на дпкв,все свиду норм,заизолировал и сверху обмотал все алюминиевым скотчем,но вылезла ошибка по датчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования